Раскопал свои самые первые наброски для Pathfinder: Kingmaker и решил ими поделиться. Их в своё время отклонили за излишнюю мелодичность (не ругайтесь на это, пожалуйста, это было правильным решением), поэтому в полноценную работу они так и не пошли, но некоторые мотивы мне нравятся и сейчас.
А почему зарезается мелодичность?
По мне во второй части этого сильно не хватило. =(
Но во второй её намного больше, чем в первой. Сознательно выкрутили.
Зарезается потому, что не все игровые ситуации требуют музыки-рассказчика. Где-то внимание игрока должно быть на других вещах, или состояние игрового потока должно сознательно оставаться не ярко окрашенным музыкой.
Как в кино - если бы у нас везде были яркие музыкальные темы, то многие картины бы воспринимались совершенно иначе.