Хорошей игре - хорошие продажи! Для такой нишевой игры полмиллиона в первые дни - очень не плохая цифра. Надеюсь что техническую часть игры приведут в норму, а не как со стим версией Nier:Automata
Хорошо было бы добавить автосейв на выходе из игры, это вообще никак не влияет на хардкорность, но как раз исключает такие случаи, когда надо уже выходить из игры, а кровати или катсцены под рукой нет.
В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.
С сохранениями действительно беда. Поиграл я вот часик, теперь мне нужно поработать или отойти или просто не хочу больше. Нет, надо пилить до следующей катсцены с сохранением.
Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати и сохранится черз сон. Ну и спасительный шнапс тоже помогает (вначале конечно его тяжело достать но чере часов 5 игры я нашел места где он стоит по 80-90 монет за бутылку что вполне можно осилить к этому времени, а до этого постоянно бегал к кровати поспать)
- Мам, в игре сохранений нет. - Там чот писали, но я проскипал. Как теперь сохраняться? - Нашел. Надо спать. - Пишет найти кровать. Но тут нет кроватей. А. Идти надо искать кровать. Сложно-то как. - Поспал. Теперь есть хочет. - Там чот писали, но я проскипал. Как теперь есть? - Нашел. Надо еду есть. - Пишет у вас нет с собой еды. А. Идти еду искать надо. Сложно-то как.
В игре аж ТРИ способа сохранений, но СЛОЖНА, СЛОЖНА. Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтобы все вокруг умирали. Неужели так сложно планировать наперед свои действия и последствия. Найти места поспать заранее, потратить монеты на самогон вместо меча. Я еще могу понять обиду на потерянный прогресс из-за краша, но когда сейв доступен всегда, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.
, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.Лично мне не приносит удовольствия пустые действия, которые в итоге ведут к стандартной функции во всех остальных играх. Точно также эта система сэйвов не привносит в игру реализма.
При этом я прекрасно понимаю, что задача этих сохранений стимулировать игрока к взвешенному поведению и наказанию за ошибки. Но никаких проблем бы не было если бы Вавра и ко сделали два отдельных режима: с сэйвами и без.
Если Вавра напирает на безальтернативное авторское видение и атмосферу, то пусть будет готов к нытью в твиттере и отсеиванию значительной части аудитории. Такова реальность.
Надеюсь они не пойдут на поводу и не добавят свободные сохранения! Возможно этой игре получится излечить меня, ушлого сейвскамера, от этих дурных практик!
Мне пока всё нравится, не хотелось бы упрощения. Трясущиеся руки при взломе замков очень понравились, замечательная интересная механика. Почему взлом должен быть лёгким? Наоборот, и ГГ, и я должны набить руку, прежде чем лезть на сложные замки. Сложности были с выбиванием долга, кулачный бой я проиграл, потому что случайно пропустил описание, поэтому пришлось подкрасться к алкашу, придушить его, и унести в сарай. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом. С сохранением та же история, все ок. Разве что сохранять игру при выходе, а при входе удалять этот сэйв. Да, у меня бомбило, когда мне пришлось откатиться на час назад после неудачной попытки кражи со взломом, но разве не в этом сок, когда тебе нужно взвешивать возможные последствия своих решений, а не дрочить сэйв/лоад?
. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его домИгра не учитывает этот момент. Дополнительный квест на возможность обчистить алкаша, когда ты вырубил его включается только тогда, когда он приходит в себя, а к этому моменту 99% игроков уже обворовывают его и обчищают дом. Потом он прибегает а вам, но т.к. ничего дать не может (ибо он голый) просто извиняется и уходит. Выглядит это как недоработка.
Великая игра, которая действительно заслуживает продажи и любовь. А по поводу сейвов - можно сделать как в хардкор моде четвёртого фолача: игра автосейвится при выходе из игры, но при загрузке сейв удаляется.
С отмычками проблема была на первых 2-3 замках. Потом понял механику и не испытываю проблем. Крути себе левый стик против часовой, подправляя позицию правым. Теперь проблема бегать на мельницу хабар сдавать. Вот с карманными кражами пока не выходит. С 10-го раза смог вытащить кинжал у тренера. Еще добавляет хардкорности просадка до 20 фпс во время кражи.
на стике скорость поворота замка можно регулировать? на клавиатуре он просто крутится на достаточно быстрой скорости, как только нажимаешь нужную кнопку
Много багов, лагов и прочего... С сохранениями перегнули. Мне часто неизвестно сколько у меня свободного времени: час или 10 минут, поэтому такая система неудобна. Если и буду в неё играть то только с модом на него. Пока из всей игры понравились только кат сцены...
Пока грабил палача, перезагружался раз 10 ибо взлом "легкого" замка наполовину зависит от удачи. Как обчистить карманы так толком и не понял - вообще рандом на всю катушку.
Я чего-то не понимаю? За всю игру ни одной отмычки не сломал, уже сложные спокойно открываю Как по мне, куда лучше, чем в скайриме/фаллауте итп система)
Обчистить карманы может научить пекарь, там в общем сначала зажимаешь кнопку и ставишь время, сколько тебе дастся на обчищение карманов, потом за это время быстро открываешь в колесе иконки с предметами и выходишь. С практикой понятно становится.
Я тоже вначале не понял, и думал, что все рандомно, а на самом деле все просто - пока не умеешь - страдай. Суть в том, чтобы изеачально немного прокачать навык, воруя по одной вещи у спящих - я набивал руку на беженцах, т.к. они все спят на улице и очень близко друг к другу, и затними никто не смотрит. Нужно украсть с десяток вещей, и тогда навык прокачается, и время для воровства будет набираться быстрее, и шанс, что запалят, будет в разы меньше, и можно будет взять перк на то, чтобы курсор при выборе воруемого предмета двигался в 2 разп быстрее
В древнейших Ace Attorney была же уже система одноразовых сохранений при выходе из игры (которые удаляются сразу же при загрузке из них). Скорее всего, это они и прикрутить.
Ммм, многие просто незнают, что можно сохраняться когда напьешься или поспишь... А замки взламывать и воровать это бред, вы издеваетесь это не сложно, и почему это должно быть легко
С замками которые "очень сложные" вот там ломается все сразу у меня, остальные открыть можно без особых проблем. С сейвами мне уже нравится система,,,приходилось пару раз включенным пк оставлять пока отходил, придает хардкорности что-ли этот метод, по началу не нравилось, но теперь я бы не хотел, чтобы его убрали. А вот с кражей карманов испытываю некие сложности. И еще подскажите, если приглушить незаметно крестьянина, это сказывается на репутации? А то я таким методом странников караулил, а потом в реку тела относил (hello Hitman). Но так и не понял дебаф появился из-за этого или возможно из-за того, что некоторых крестьян случайно кулаком задел. ЗЫ: с едой вообще не разу не испытывал проблем. Игра отличная, пусть оптимизацию завозят и норм.
Игра на самом деле отличная. Увлекает не на шутку и затягивает надолго. Для стрельбы из лука даже стащил у младшего брата обложку для тетрадей и начертил на ней указатель для стрельбы из лука, чтобы попадать чуть чаще, чем никогда ;)
К сохранениям не было бы никаких проблем, если бы игра постоянно сохраняла бы прогресс, как Dark souls. В этом случае можно было бы спокойно выйти в любой момент и не бояться крашей. Это же просто вопрос удобства, а не хардкора. Пока что приходится с модом играть.
Хорошей игре - хорошие продажи! Для такой нишевой игры полмиллиона в первые дни - очень не плохая цифра. Надеюсь что техническую часть игры приведут в норму, а не как со стим версией Nier:Automata
Омегалул,"нишевая".Назови хоть 1 рпг про средние века кроме warband
А у вас какие проблемы в Nier:Automata?
Хорошо было бы добавить автосейв на выходе из игры, это вообще никак не влияет на хардкорность, но как раз исключает такие случаи, когда надо уже выходить из игры, а кровати или катсцены под рукой нет.
Игроки бы начали обузить это и чувство смерти пропало бы. Носите всегда спасительный шнапс и проблем не будет)
а кровати или катсцены под рукой нет.Говорят там еще и зелье специальное вроде бы есть.
В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.
С сохранениями действительно беда. Поиграл я вот часик, теперь мне нужно поработать или отойти или просто не хочу больше. Нет, надо пилить до следующей катсцены с сохранением.
Найти койку и поспать часик, для сохранения, совсем не трудно.
Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати и сохранится черз сон. Ну и спасительный шнапс тоже помогает (вначале конечно его тяжело достать но чере часов 5 игры я нашел места где он стоит по 80-90 монет за бутылку что вполне можно осилить к этому времени, а до этого постоянно бегал к кровати поспать)
Можно просто не выходить из игры вообще :)
Ставь мод :)
Ох, какие же все рохли.
- Мам, в игре сохранений нет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь сохраняться?
- Нашел. Надо спать.
- Пишет найти кровать. Но тут нет кроватей. А. Идти надо искать кровать. Сложно-то как.
- Поспал. Теперь есть хочет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь есть?
- Нашел. Надо еду есть.
- Пишет у вас нет с собой еды. А. Идти еду искать надо. Сложно-то как.
В игре аж ТРИ способа сохранений, но СЛОЖНА, СЛОЖНА. Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтобы все вокруг умирали. Неужели так сложно планировать наперед свои действия и последствия. Найти места поспать заранее, потратить монеты на самогон вместо меча. Я еще могу понять обиду на потерянный прогресс из-за краша, но когда сейв доступен всегда, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.
, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.Лично мне не приносит удовольствия пустые действия, которые в итоге ведут к стандартной функции во всех остальных играх. Точно также эта система сэйвов не привносит в игру реализма.
При этом я прекрасно понимаю, что задача этих сохранений стимулировать игрока к взвешенному поведению и наказанию за ошибки. Но никаких проблем бы не было если бы Вавра и ко сделали два отдельных режима: с сэйвами и без.
Если Вавра напирает на безальтернативное авторское видение и атмосферу, то пусть будет готов к нытью в твиттере и отсеиванию значительной части аудитории. Такова реальность.
Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтоб все умирали.
Словил Death Note reference
Надеюсь они не пойдут на поводу и не добавят свободные сохранения!
Возможно этой игре получится излечить меня, ушлого сейвскамера, от этих дурных практик!
Мод есть. Я вчера сдался. Слишком велико искушение.
Мне пока всё нравится, не хотелось бы упрощения. Трясущиеся руки при взломе замков очень понравились, замечательная интересная механика. Почему взлом должен быть лёгким? Наоборот, и ГГ, и я должны набить руку, прежде чем лезть на сложные замки.
Сложности были с выбиванием долга, кулачный бой я проиграл, потому что случайно пропустил описание, поэтому пришлось подкрасться к алкашу, придушить его, и унести в сарай. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом.
С сохранением та же история, все ок. Разве что сохранять игру при выходе, а при входе удалять этот сэйв. Да, у меня бомбило, когда мне пришлось откатиться на час назад после неудачной попытки кражи со взломом, но разве не в этом сок, когда тебе нужно взвешивать возможные последствия своих решений, а не дрочить сэйв/лоад?
. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его домИгра не учитывает этот момент. Дополнительный квест на возможность обчистить алкаша, когда ты вырубил его включается только тогда, когда он приходит в себя, а к этому моменту 99% игроков уже обворовывают его и обчищают дом. Потом он прибегает а вам, но т.к. ничего дать не может (ибо он голый) просто извиняется и уходит. Выглядит это как недоработка.
Великая игра, которая действительно заслуживает продажи и любовь.
А по поводу сейвов - можно сделать как в хардкор моде четвёртого фолача: игра автосейвится при выходе из игры, но при загрузке сейв удаляется.
Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлыйОщущение что он хочет усложнить взлом.......
Самое сложное во взломе это найти сраные отмычки
это была шутка юмора с его стороны
С отмычками проблема была на первых 2-3 замках. Потом понял механику и не испытываю проблем. Крути себе левый стик против часовой, подправляя позицию правым. Теперь проблема бегать на мельницу хабар сдавать.
Вот с карманными кражами пока не выходит. С 10-го раза смог вытащить кинжал у тренера. Еще добавляет хардкорности просадка до 20 фпс во время кражи.
Комментарий недоступен
на стике скорость поворота замка можно регулировать? на клавиатуре он просто крутится на достаточно быстрой скорости, как только нажимаешь нужную кнопку
Представляю как от этой цифры горит у SJW-дебилов
Много багов, лагов и прочего... С сохранениями перегнули. Мне часто неизвестно сколько у меня свободного времени: час или 10 минут, поэтому такая система неудобна. Если и буду в неё играть то только с модом на него.
Пока из всей игры понравились только кат сцены...
Пока грабил палача, перезагружался раз 10 ибо взлом "легкого" замка наполовину зависит от удачи. Как обчистить карманы так толком и не понял - вообще рандом на всю катушку.
Я чего-то не понимаю?
За всю игру ни одной отмычки не сломал, уже сложные спокойно открываю
Как по мне, куда лучше, чем в скайриме/фаллауте итп система)
Обчистить карманы может научить пекарь, там в общем сначала зажимаешь кнопку и ставишь время, сколько тебе дастся на обчищение карманов, потом за это время быстро открываешь в колесе иконки с предметами и выходишь. С практикой понятно становится.
Я тоже вначале не понял, и думал, что все рандомно, а на самом деле все просто - пока не умеешь - страдай. Суть в том, чтобы изеачально немного прокачать навык, воруя по одной вещи у спящих - я набивал руку на беженцах, т.к. они все спят на улице и очень близко друг к другу, и затними никто не смотрит. Нужно украсть с десяток вещей, и тогда навык прокачается, и время для воровства будет набираться быстрее, и шанс, что запалят, будет в разы меньше, и можно будет взять перк на то, чтобы курсор при выборе воруемого предмета двигался в 2 разп быстрее
В древнейших Ace Attorney была же уже система одноразовых сохранений при выходе из игры (которые удаляются сразу же при загрузке из них). Скорее всего, это они и прикрутить.
Ну вот, нормальная критика по делу - нормальный ответ.
Кто думает, что взлом замков сложный, тот значит не пробовал карманных краж.
Типичная Восточная Европа.
Судя по кубам, ещё в врчат
Ммм, многие просто незнают, что можно сохраняться когда напьешься или поспишь... А замки взламывать и воровать это бред, вы издеваетесь это не сложно, и почему это должно быть легко
Комментарий недоступен
Лучше бы лук починили. А с замкАми вроде все ок
Комментарий недоступен
С замками которые "очень сложные" вот там ломается все сразу у меня, остальные открыть можно без особых проблем. С сейвами мне уже нравится система,,,приходилось пару раз включенным пк оставлять пока отходил, придает хардкорности что-ли этот метод, по началу не нравилось, но теперь я бы не хотел, чтобы его убрали. А вот с кражей карманов испытываю некие сложности.
И еще подскажите, если приглушить незаметно крестьянина, это сказывается на репутации?
А то я таким методом странников караулил, а потом в реку тела относил (hello Hitman). Но так и не понял дебаф появился из-за этого или возможно из-за того, что некоторых крестьян случайно кулаком задел.
ЗЫ: с едой вообще не разу не испытывал проблем.
Игра отличная, пусть оптимизацию завозят и норм.
успела подняться на четвёртую строчку рейтинга уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.
если строчка четвертая, то опередивших должно быть 3, а не 4
Друзья, значок розыска исчезает через какое-то время или если один раз засветился, то стража всю оставшуюся игру будет преследовать?
Игра на самом деле отличная. Увлекает не на шутку и затягивает надолго. Для стрельбы из лука даже стащил у младшего брата обложку для тетрадей и начертил на ней указатель для стрельбы из лука, чтобы попадать чуть чаще, чем никогда ;)
К сохранениям не было бы никаких проблем, если бы игра постоянно сохраняла бы прогресс, как Dark souls. В этом случае можно было бы спокойно выйти в любой момент и не бояться крашей. Это же просто вопрос удобства, а не хардкора.
Пока что приходится с модом играть.
пф, ясно, рефанд