Respawn подтвердила, что в Star Wars Jedi: Survivor появится быстрое перемещение
Судя по всему, локации станут ещё больше.
- Об этом в интервью журналу Play Magazine рассказал Стиг Асмуссен, геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor.
- В трейлерах можно было увидеть ездовых животных — Асмуссен говорит, что они тоже позволяют быстро исследовать локации, в то время как фаст-тревел позволяет сразу же добраться до нужной точки.
- В оригинальной Star Wars Jedi: Fallen Order быстрого перемещения не было и некоторым игрокам не понравилось то, что локации приходится оббегать вручную, особенно если надо отыскать оставшиеся секреты.
Star Wars Jedi: Survivor должна была выйти 17 марта, но игру перенесли на шесть недель — теперь релиз состоится 28 апреля на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Чот есть ощущение, что они неправильные выводы сделали из отзывов на первую часть. И вместо бОльшего количества сюжета, срежиссированных сцен и весёлого раскидывания штормтруперов наоборот сделают карту побольше с бОльшим количеством дрочева, и больше соулслайка с толстыми мобами. И трейлер, и новости преподносят игру как очередной опенворлд. Очень надеюсь, что ошибаюсь.
Хотелось бы чтобы вся игра была как пролог - с плотным срежиссированным действием, а не как вся остальная часть - беготня кругами по огромным пространствам и толстыми врагами.
А, то есть чуваки неправильные выводы сделали после продаж элден ринга, да?
Чот есть ощущение, что они неправильные выводы сделали из отзывов на первую часть. И вместо бОльшего количества сюжета, срежиссированных сцен
Смотря с чей стороны посмотреть. Дорогое удовольствие эти ваши «одноразовые» срежиссированные сцены
В этом соулслайке хоть уровень сложности есть
Им по отзывам на первую часть, нужно улучшать соулс лайк и метроидвании элементы, а не делать из игры "кинцо" которым оно не являлось.
Толстые мобы в звездных войнах? Это шутка? Как они удар(ы) световым мечем переживут?