Как устать от проекта. Сага. Удивительное создание ConvicУже какой месяц мы пытаемся-таки доделать нашу игру Convic - и эту фразу я проговорил достаточно раз в своем блоге. Настолько много, что даже не могу понять и вспомнить без личного просмотра всех блогов, сколько раз я это сказал.И это и является первым доказательством, что слишком большой для наших сил проектик, про то как аномальных людей со сверхспособностями пускают в комнатушки смерти и научно-скайфайных оружий - Convic - почти как мертвый груз.Я пытался всячески с ним экспериментировать. И в итоге из идеи игры, которую я сотворил поедая бабушкины пирожки, Convic стал слишком своеобразным, то вроде это аркада, то вроде бы и сюжет есть, вроде бы и большой, но одновременно или милипиздрический. Он был как ком снега, что кинули вниз по горке, вбирал в себя все больше и больше. А если быть точным, то он кидался на камни, лезвие, воду, огонь, гей-клуб, уже обычный клуб, и с каждым разом становился мельче, а затем и больше. И вот со временем, когда я уже начал реализовать себя не как Gamedever и разраб, геймдизайнер, худо-маркетолог, SEO, художник, художник по спецэффектам, менеджер, кадровик, а как контент-мейкер, причем, немного даже успешно. Я начал все дальше и дальше отдалятся от проекта и своих людей, от своих коллег. И лишь рывками, взводя механизм разработки "пиная" кодеров, худа и уже какой раз аниматора. Я больше не чувствовал той жары и огонька от всего этого, это был не производственный Ад - это был производственный Тлен. Но осознал, я это только после одних слов от моего кодера.Макс: Слушай, Егор, а как ты смотришь на заморозку проекта.Я наконец разул глаза, что разработка не идет, не ползет, а лениво поворачивается. И что если даже сейчас Convic Альфа 1 идет так, то что будет в Convic Альфа 2?А там ведь столько планировалось, боссы, сюжет, оружия, пиздиловка!В итоге, я объявил, что Альфа 1 для Conviс, будет для нее первой и последней версией. И что некоторые наработки худа - Стефа, уйдут под нож, а вернее в ЭКСТРА.И вот сейчас, я по-бырому доделываю концепты групп Средств Убиения, чтобы дать их одному Фрилансеру, которого я когда отыскал на Кворк, чтобы как можно быстрее закончить с Convic и наконец перелеснуть страницу нашей студии Nestestate.Вот некоторые материалы. Босс "Воронитель" для Альфы 2.Спрайты пола для сюжетной части АльфыОружияХаб, лобби игрокаПервая Вумен в игреБосс - ШТУРМОВИКПерсонаж - Монстр-ПлотиИ вроде еще что-то, но это уже будет лишнее.Сделаем Convic Альфа 1 и наконец приступим к новой игре, куда меньше Convic, зато со вкусом, наверное.Хотя всегда есть шанс того что даже альфа такой игры, может взорвать сеть, поживем да увидим. Спасибо за прочтение.vk.comNestestate | Инди-Игра Convic | ВКонтакте