Игра шикарная, но квест в монастыре это ебейшая душная дрисня, которая отбила у меня желание проходить игру на полгода, а потом я вернулся и по гайду его прошел. И лес слишком пустой, могли бы волков каких-то завезти что ли.
Возражу. Субъективно у меня в монастыре был идеальный опыт. С интригой, ошибками и неприятием. В итоге освоился, раскурил внутримонастырские темы. После развязки сильно запомнилось ощущение свободы и снова «открытого» мира.
Вообщем и целом с монастырём у меня все очень иммерсивно получилось.
Монастырь интересный) Я там несколько дней чилил и вникал в жизнь послушника. Пока все квесты в монастыре не выполнил и ночью не убил вертухаев,обнес покои главное и запретный шкаф в библиотеке.
именно этот квест я "заспидранил" по подсказкам. там, на мой взгляд, одна проблема, которая всё рушит - невозможность сохранятся. на неё наслаивается тотальный контроль за персонажем, плюс тайминги, и из-за этого приходится постоянно переигрывать и ждать.
Ага, а у меня наоборот вышло. Пришла идея придушить приора (заместителя аббата) прямо после первой же заутрени. С него взялся ключик, который открыл выход наружу. А там уже можно взять и отмычки, и еду, и что угодно. Впечатления подпортились, но и душнилова не вышло совершенно
Игра шикарная, но квест в монастыре это ебейшая душная дрисня, которая отбила у меня желание проходить игру на полгода, а потом я вернулся и по гайду его прошел. И лес слишком пустой, могли бы волков каких-то завезти что ли.
Возражу. Субъективно у меня в монастыре был идеальный опыт. С интригой, ошибками и неприятием. В итоге освоился, раскурил внутримонастырские темы. После развязки сильно запомнилось ощущение свободы и снова «открытого» мира.
Вообщем и целом с монастырём у меня все очень иммерсивно получилось.
В монастыре один из самых интересных квестов.
А мне наоборот монастырь понравился, проходил сам. Но правда у меня был мод на сейвы без шнапса, может поэтому не задушился.
Монастырь интересный)
Я там несколько дней чилил и вникал в жизнь послушника.
Пока все квесты в монастыре не выполнил и ночью не убил вертухаев,обнес покои главное и запретный шкаф в библиотеке.
именно этот квест я "заспидранил" по подсказкам. там, на мой взгляд, одна проблема, которая всё рушит - невозможность сохранятся. на неё наслаивается тотальный контроль за персонажем, плюс тайминги, и из-за этого приходится постоянно переигрывать и ждать.
Лол, самый интересный квест. Я просто убил всех подозреваемых. Ну и не только их. Потом пришел к пану Радцигу и сказал "Я сделяль". Рпг получается
А мне наоборот, этот квест зашёл. Очень атмосферно получилось :) Правда для завершения всё равно полез гуглить :))
Ага, а у меня наоборот вышло. Пришла идея придушить приора (заместителя аббата) прямо после первой же заутрени. С него взялся ключик, который открыл выход наружу. А там уже можно взять и отмычки, и еду, и что угодно.
Впечатления подпортились, но и душнилова не вышло совершенно