В пользу того же эффекта «настоящести» играет хорошо прописанный главный герой, который по сути весьма простой парень из деревни. Хотя, конечно, в некоторых квестах дюж умный для сына кузнеца, но всё же. В ту же копилку идут и квесты: вы крадёте ночью цветы для пьяного пана, ищите работников для таскания говна из выгребных ям, расследуете таинственное колдовство местного кузнеца, которое оказывается обычной считалкой для измерения времени, выслеживаете еретиков для церковной шишки, бухаете с деревенским проповедником, дерётесь с местным под луной в импровизированном клубе кулачных боёв, потому что людям просто нехер делать – это же сраное средневековье. Истории, которыми полнится игра, с одной стороны достаточно простые и житейские, если сделать поправку на то, что никто из нас не жил в Чехии 1400-ых, с другой они забавные, разнообразные, интересные и просто погружающие в то самое Приключение. К тому же в игре практически отсутствуют привычные по многим современным играм с открытым мирам тонны бесполезных квестов-заглушек для растягивания хронометража. Я за всю игру встретил только несколько задач в плане пойди чёнибудь принеси. И это при том, что игра и без того весьма немаленькая. Я прошёл игру за 82 часа, но вполне мог дотянуть примерно до сотни, так как забил на пару довольно больших квестов. Кто-то писал о 160 часах или что-то такое, но тут уже не очень понимаю, чем там столько заниматься. В любом случае, 80-100 часов чистейшей классной истории с шикарными побочными квестами – это уже достижение в наше время.