Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
119119

В Naughty Dog понимали, что такое поведение Томми и Джоэла вызовет вопросы, но если бы герои соблюдали все предосторожности, у игры тогда бы не было никакой завязки. Чтобы повествование сдвинулось с мёртвой точки, кто-то должен был допустить оплошность.Дальше не читал. "Сценарий у игры не такой плохой, как тупые геймеры говорят и чтобы доказать это, я оправдаю сценаристов, сказав что у них не хватило мозгов придумать более подходящую завязку для истории, тем самым подтвердив их профнепригодность и выставив себя идиотом ". Это, блять, вышка вылизывания жопы и долбоебических оправданий

35
Ответить

Сценарий у игры не такой плохой, как тупые геймеры говорят

Все так, дорогой геймер, все так

4
Ответить

И её допустил Дракман... 

Ответить