Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Проект ушёл слишком далеко от первоначальной концепции.

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок
4545

Нужен спецматериал: "10 игр с kickstarter, авторы которых НЕ поимели спонсоров"

19
Ответить

НЕ НАБЕРЁТСЯ, МУАХАХАХАХАХ

45
Ответить

Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али. Интересно было бы почитать

1
Ответить

А Kingdom Come и Survive the Nights считать за поимели?

Ответить

Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно...
И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам.
Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу...
В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!

27
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я прошел первый System Shock меньше года назад. Игра даже сейчас хороша. Если переработать боевую систему и баланс, так и вовсе конфетка выйдет.

1
Ответить

Я на двадцатилетие игру сисшок перый прошёл. Устарело управление только и, соответсвенно, логика Ии.

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению

А это точно так работает? Я думал, что заморозить = временно остановить работу. Но чтобы привесть проект к первоначальному видению нужно над ним... работать.

7
Ответить

Когда долго и упорно работаешь над одним проектом, со временем начинает замыливаться взгляд. Небольшой отдых от проекта помогает потом трезвее и объективнее на него смотреть.

4
Ответить

Работать – продакшн. Работа над видением – препродакшн. Возврат к препродакшну – печальный, но иногда необходимый шаг.

Ответить
6
Ответить

Фанатское дубовое говно

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

тук тук в голове все дома?

5
Ответить

Лишний раз для себя убеждаюсь, что кикстартер и все подобные платформы это хуже лутбоксов.
Как можно потерять нить создания игры? Это может произойти если вся разработка изначально велась на авось.

4
Ответить

Сам кикстарт норм, другое дело, что выручка на нем ни разу не коррелирует с успешным выходом продукта, на который собираются деньги, поскольку оценку инвестиций проводят не на основе хотя бы приблизительного анализа опыта и возможностей исполнителя, как это делают обычные инвесторы (которые тоже часто ошибаются), а чисто на хайпе, генерируемым пиар-кампанией.

8
Ответить

Очень просто. Когда делаешь какие-то элементы не смотря на общую цепочку, а только лишь на один элемент, и так с каждым элементом в этой цепочке. А потом пытаешься все элементы связать, а не получается. Надеюсь, Вы меня поняли.

1
Ответить

// Как можно потерять нить создания игры

попробуйте сделать игру хотя бы в каком-то быстром конструкторе, не требующем программировании - почувствуете холодное прикосновение тех чудовищ, что пожирают проекты

Ответить

Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.Всего 1,35 миллиона долларов? Серьёзно? Честно говоря, я думал, что они собрали эти деньги на разработку той самой демо-версии, чтобы потом попытать счастье у издателей и привлечь дополнительные инвестиции. И, мельком наблюдая за последними выпусками дневников разработчиков, где они рассказывали про новый движок и хвастались переосмыслением дизайна уровней оригинальной игры, я наивно полагал, что поиски издателя увенчались успехом. Очень жаль.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так, вижу активизацию диванного разработчика игр.

11
Ответить

С пометкой «молния»?

2
Ответить

Очень жаль

2
Ответить

А чего вы ожидали? Игру делают три человека если я не ошибаюсь. Денег на кикстартере разработчики собрали совсем мало, так что ни удивлюсь если проект вообще не увидит свет

Ответить

1.35 миллиона - это мало?

1
Ответить

Игру делают три человека если я не ошибаюсь.это третью часть делают 3 человека, тут команда больше

1
Ответить

А как там разработка Систем Шок 3? Там все в порядке?

Ответить

Учитывая то, насколько плохо выглядит другая игра Otherside Underworld Ascendant, есть большие сомнения по поводу SS3:
https://www.youtube.com/watch?v=rbNEEgrXrH0

2
Ответить

<<При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.>> - Из статьи.

1
Ответить

Очень жаль. Найтдайв для меня, в первую очередь, кампания - издатель классики. Теперь, скорее всего, лавочка закрылась.

1
Ответить

Black mes'y уже 10 лет делают фанаты. И как по мне это настоящий ремейк. Уж хз какими силами маса разрабатывается, но если результат будет подобный, я готов ждать хоть 10ку

1
Ответить

Интересно, как бэкеры отнесутся к такой новости!?

Ответить

Скорее всего разрабы начнут возвращать деньги всем желающим бэкерам

Ответить
Комментарий удалён модератором

В прее уровни оче мелкие и маловато типов врагов

Ответить

Складывается ощущение, что они просто прожгли всё бабло, а теперь хотят паблишеру впарить те наработки, которые у них есть, и выпустить хоть что-то.

Ответить

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срокА вот это очень-очень-ОЧЕНЬ печально. Для меня это был единственный целенаправленно ожидаемый проект в этом году.

Ну щито сказать? Терзают меня теперь смутные сомнения, так что как минимум до нового года забываю про эту франшизу (от греха подальше).

С другой стороны - зато теперь меня нисколько не поджимает время, и можно спокойно ознакомиться с франшизой Deus Ex.

Ответить

Печаль
А ведь просто на новом движке переделать игру 1к1 вполне бы уложились
хотя и вышло бы не самая востребованная игра, а они славы уровня воскрешения деусэкса захотели

Ответить

на остатки денег ребята просто решили купить биткойнов - если выстрелит, будут в шоколаде, и игру делать не надо; а если рухнет, так уже всем нам сказали, что денег нет, но вы держитесь.

Ответить

=( НЕГОДОВАНИЕ =(

Ответить

Что там по астрологам? Уже можно объявлять неделю разработчика игр?

Ответить

Очень жаль!

Ответить

Что они себе позволяют?!

Ответить