Мы живём во времена дезинформации и отсутствия фактчекинга. Кто угодно может сказать что угодно ради просмотров и все поверят в это.
С дезинформацией нужно бороться, так как она может навредить не только нам, но и другим малым или средним студиям. Подобное также оказывает психологическое воздействие на команду. После выхода The Day Before мы подумаем над тем, как помочь начинающим разработчикам бороться с фейками и выделим на это ресурсы.
Уничтожать — легко. Творить — тяжёло.
Ой блять, ещё одни борцуны с "фейками". Лучше бы игру делали, а не пиздели
Они будут бороться с фейками о том, что игра существует.
Да как бы их игра сама фейком не оказалась
Будет иронично ;)
Кто угодно может сказать что угодно ради просмотров и все поверят в этоНу да, а то что в тех роликах показано как эти борцы слизали кадры один в один, это мы конечно упустим, и отвечать на это не будем
Себе пусть помогут сначала
По их словам, подобное в первую очередь вредит инди-студиямНет, не вредит, ибо инди-разработчики не вбрасывают сомнительные ролики, из-за которых возникает чувство, что игры, которую тебе "показывают", не существует.
Атомик Харт несколько лет фейком считали.