Во-первых, окружающие NPC никак не будут реагировать на выходки главного героя. Что бы вы не делали в начале игры, как бы не колдовали магию поноса и подобное - они даже не будут оглядываться на вас, смеяться или возмущаться. Толкай, прыгай, тыкай палочкой в нос, используй флипендо... Девочка, несущая книги - не уронит стопку, мальчик сидящий у фонтана - не встанет, если его обрызгать, учащиеся не шелохнутся, если залезть на их стол. Даже в Киберпанке убогие толпы реагировали лучше - они РЕАГИРОВАЛИ.
Часть про НПЦ, которые не реагируют на ГГ, прям больно было читать. В том смысле, что такие "болванчики" должны были остаться в далеком прошлом геймдева
К сожалению, это актуальный вопрос оптимизации игры и нагрузки на ЦП (и ГПУ), если игру делать без опыта и быстро.
Да, есть примеры вроде хорошо проскриптованной RDR (RDR2, GTA, другие). Но до уровня проработки Рокстар ещё никто не дотягивался в плане проработки окружения. И у них огроменный опыт за плечами.
Может я ошибаюсь, конечно
То есть красивая, приятная, но пустая.
Кому как. Сюжет идёт бодро, профессора интересные, директор - засранец, замок выполнен отлично и "шевелится".
Думаю, что игра не даст заскучать, но какие-то минусы и болезни у неё бросаются в глаза. Такие же болезни есть и у других популярных игр.
Бонусом - слизеринка, которая с недовольным видом говорила, что хочет стать мракоборцем и хвалила блинчики
Это слизеринКА? 0_о
Вы заебали постить свои впечатления после 5 часов игры, пусть хоть кто-то на ДТФ её до конца пройдет, а то с Мэд Максом была ситуация 1в1.