Сорри, но продукт - хрень. Какая-то безыдейная, безликая поделка. Чтобы делать игры, которые вишлистят тысячи игроков, нужен талант, чувство стиля, свежие идеи, помноженные на опыт. А эту игру кому не пихай, чуда, увы, не случится. Нужно уметь критически оценивать собственный труд, особенно если стоят такие задачи, как у тебя.
Сорри, но продукт - хрень. Какая-то безыдейная, безликая поделка. Чтобы делать игры, которые вишлистят тысячи игроков, нужен талант, чувство стиля, свежие идеи, помноженные на опыт. А эту игру кому не пихай, чуда, увы, не случится. Нужно уметь критически оценивать собственный труд, особенно если стоят такие задачи, как у тебя.
Ну есть с чем не согласен. Прошлый проект это клон Balance с лоу поли = 2 000 вишлистов.
Есть коллега с ассет флипом, который делает типичный выживач с видом сверху = 10 000 вишлистов.
Могу скинуть пример еще ужаснее. Где графика хуже Gulman 1 (и такие бывают), а игра этого года, ииии и сука там уже пару тысяч вишлистов.