Лучше посмотри на популярные игры в максимально близком ключе (перспектива, сеттинг, арт-стиль). Затем перечитай совет по поводу критического отношения к своей работе) Попасть в резонанс с ожиданиями аудитории можно и без каких-то перечисленных компонентов, взять чем-то еще. Здесь такой фишки нет, ну либо твоя презентация в стиме ее успешно скрывает. Там вообще нифига не понятно, одно видео с недоплатформером с ломаной анимацией и дизайном «я у мамы художник», второе видео какая-то стена на десять секунд. Что этот набор должен сообщить игроку? Отсюда ноль интереса, все закономерно..
Лучше посмотри на популярные игры в максимально близком ключе (перспектива, сеттинг, арт-стиль). Затем перечитай совет по поводу критического отношения к своей работе) Попасть в резонанс с ожиданиями аудитории можно и без каких-то перечисленных компонентов, взять чем-то еще. Здесь такой фишки нет, ну либо твоя презентация в стиме ее успешно скрывает. Там вообще нифига не понятно, одно видео с недоплатформером с ломаной анимацией и дизайном «я у мамы художник», второе видео какая-то стена на десять секунд. Что этот набор должен сообщить игроку? Отсюда ноль интереса, все закономерно..