Нас больше всего интересует удобство разработчиков, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков. Мы не гонимся за рекордными цифрами. Мы всегда говорили о непрерывной и стабильной работе.
Мы могли бы использовать форсированные частоты, мы могли бы использовать переменные частоты: реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже было, например. Но это не главное. Важным моментом является игровой опыт, который разработчики могут реализовать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пати дэнс ^^
там будет это:
Комментарий недоступен
Так каждый раз одно и то же. Можно перечитывать комменты под любым постом контрола как под любым постом Елистратова о PS5 =D
фига ты флексишь