Потому, что для Марвелофильмов другая система оценок : Великий, лучший, божественный - 6/10 проходняк Отличный, прекрасный - 4/10 уныние Хороший, достойный - 2/10 помойка П.с. Забавно, что в отношении отечественного кино эта система тоже работает.
Ох..ну не знаю. ты думаешь, что выйдешь из зала с пустой головой, а блокбастер вдруг говорит с тобой о чём-то насущном или личном.Для меня лично-это очень громкое утверждение, всё таки эти фильмы рассчитаны больше на визуальную составляющую, эффекты и классику борьбы добра со злом в "американском стиле". Безусловно в каждой картине проскакивают параллельно реалии из нашего мира, но мне кажется это делается для того, что бы зритель провёл некую ниточку из вселенной Супергероев в наш мир, мол смотрите, они среди нас, у них такие же проблемы как у нас, споры с властью и т.д. и т.п. Мне кажется, эти картины не претендуют на что то глубже, чем объяснение предательства, дружбы, зла и добра, но это для взрослых, для юных же зрителей это прекрасные примеры иллюстрации через вселенную Супергероев.
вот! хоть один здравый взгляд. а то в комментах вечно элитарии тусят, которые видят в этих попкорновых фильмах "нечто большее". Никто ж не говорит, что это плохо, просто не нужно проецировать свои ассоциации на всех и навязывать всем какие-то свои параллели, мол "а вот там такой уникальный сюжет и вообще не про супергероев по сути!", хотя по факту все эти сюжеты уже реализованы за столетие кинематографа и тысячелетие худлитературы сотни раз и ничем особо примечательным не выделяются
Мне кажется, именно эта разнопановость позволила супергероике от Марвел перешагнуть через супергеройский жанр как таковой. А решение - отдавать франшизы «молодым» и незатасканным режиссерам - гарантирует свежий взгляд. Ведь, если посмотреть, то в фильмах Марвел только фабула остается супергеройской. А именно сюжеты чуть про другое:
куда оно там перешагнуло-то? натягивать избитые сюжеты и жанры на костяк "битвы косплееров" - это теперь гениальность и свежесть? на кой ляд делать "отвязный сай-фай" супергеройской тематики, если с этим всегда отлично справлялся и несупергеройские разноплановые сеттинги? фанбои готовы уже любой типа-реализованный в этих боевичках сюжет называть "свежим взглядом", лишь бы смешные персонажики весело шутили и разрушали два-три города. всё равно что взять военную драму и реализовать её через сюжет про битву Годзиллы и Мотры - "свежий взгляд, молодой незатасканный режиссёр, перешагнуло через жанр" и так далее
Не знаю кому как, а для меня все фильмы марвел на одно лицо. Выделяются только Тор 3, потому что там весь фильм пытаются шутить, и Стражи 2, который запомнились очень красиво снятыми моментами. Уже давно запутался что с кем в каком фильме произошло)
Причем тут это? Мне вселенная ДС (не учитывая убогого Супермена) нравиться больше, но Марвел делают действительно на много круче фильмы (трилогию Нолена - не берем во внимание).
Я всё же буду придерживаться мнения, что это из-за того, что на предпоказы приглашают лояльную аудиторию. Если всё дело в том, что марвел находит "слабые места критиков", то где разгромные рецензии?
Когда читаю подобные статьи, то сразу вспоминается репортаж антохи логвинова на презентации дед спейса3 у еа в лосанджелесе. Как он рассказывал минут 15 про конференц зал, про алкоголь, что им наливали из ледяных скульптур, про подарки от еа. А потом 3 минуты про всю игру. Если бы еа тогда каждому журналисту дали бы по сигаре и деву румяную на коленки, тогда бы тоже была игра "10/10, геймплей на кончиках пальцев и отбилась по эмоциям" Дисней видимо так и делает у себя в сша.
Почему почти каждый фильм Marvel называют «лучшим»Я знаю ответ, не читая статью. Потому что это правда. С каждым годом фильмы все лучше и лучше, все гениальнее и гениальнее.
Разве? Помоему как раз упрощаются местами. Хелиа и Гангстер с района из Черной пантеры - довольно плоские злодеи с базовой мотивацией. Новый Спайдермен дал злодея получше, но в целом я не доволен последней волной. Как и любая длинная франшиза или сериал - hit and miss. Все же самые крутые фильмы вселенной - когда нет злодеев, а есть внутренний конфликт - вот почему фимльмы про Кэпа (Зимний Солдат и Гражданская) - так хороши.
*режим зануды* ну, эппл еще можно оправдать, дескать, технологии не стоят на месте и с каждой новой моделью телефоны действительно становятся лучше (хоть и ненамного, но всё же). только с фильмами такая штука не работает
Фильмы Marvel - мастерство _производства_ с нулевым содержанием. В них все "ремесленные" элементы доведены до высшего уровня, чтобы соткать идеальное представление без оглядки на творческую составляющую.
Поэтому ты выходишь из кинотеатра довольный, говоришь о лучшем фильме и забываешь его через пару дней. Следующий тоже будет лучшим, потому что сравнивать ты будешь не один к одному, а свежие впечатления с тем, что осталось в душе от прошлого, то есть с ничем.
О, хоть кто-то, не только я, оценил «Железного человека 3». Уже устал читать на западных сайтах только о том, как фанаты бомбят, что Мандарин — сами знаете кто. Это как будто единственное, за что фильм запомнили. Хотя на мой вкус это был один из лучших марвеловских фильмов.
Всё проще – это Marvel, их хвалят на чистом автомате, а как ещё объяснить, что критика второго Тора, который, мало кому нравится, лучше, чем у Человека из стали. А между Гражданской войной и БпС победила гражданка, а БпС с треском провалился, хотя логики в обоих не наблюдается, а визуал то у Снайдера всяко богаче.
Логика может и хромает, но всё равно у Гражданки получше. Личная драма персонажей работает лучше, чем "Марта". Ну а Тор 2 все забыли как страшный сон, когда как Человек из стали должен был стать первый Железными Человеком для DC
даже спорному «Человеку-муравью» выдавали громкие титулы, называя его лучшим фильмом Marvel со времён «Стражей галактики».Это ведь довольно ироничный титул, между ними были только Мстители 2, и их все считали не очень.
Потому что у Марвел все фильмы-шедевры в той или иной степени. Каждый фильм вносит что то новое в КВМ, каждый фильм имеет свое определенное настроение, тон, жанр. И как правильно подметил Елистратов, каждый фильм может задеть за что-то свое, за что-то личное. Поэтому их фильмы хорошие. Потому что это не просто сказка, а самая настоящая реалистичная супергероика, которая показывает наш реальный мир, в котором есть те самые герои.
Да всё просто с Марвел. Веселое развлекательное кино с чумовой картинкой и более менее вменяемые персонажами и сюжетом (привет Трансформерам), потому народу и заходит. А последнее время пошли еще и эксперименты, чтобы не повторяться, так потом большинство последних - да бест в серии и всё такое.
Только что с кинотеатра. Это определенно не лучший фильм Марвел. Он другой, и этим он интересен. Познакомили зрителя с Вакандой, сюжет достаточно прост, визуал без вопросов, музыка очень хороша. Лысая тетка клёвая, мужик с губой будет мемом в ленте твитора. Все что нужно знать, в общем-то ))
"Почему почти каждый фильм Марвел называют лучшим" Эмммм... Потому что разные статьи пишут разные люди и у них разные вкусы? Вот если бы вы нашли одного человека, который написал бы штук пять статей о "лучшем фильме Марвел", то это было бы интересно. Поэтому берём сто сайтов, из них десять написали, что Стражи галактики лучший фильм, штук пять писали, что второй Кэп, штук двадцать, что третий Тор. Теперь составляем выборку как нам удобнее и оказывается что про каждый фильм говорят что он лучший. С таким же успехом можно рассуждать "почему каждый день называют худшим днём в своей жизни". Ну и прочее.
Если честно, я вообще не понимаю, как их не освистали после эры Альтрона. Перелопаченные каноны, андроиды, против которых Старк был в своих сольниках, вообще не притянутый за уши слив Ртути, ну и один из самых кретинских злодейских планов за всю историю злодейства. Структурно фильм повторял все остальные сиквелы - небольшой замес в начале; затишье; что-то, что РЕЗКА поворачивает сюжет и заставляет его двигаться; еще куча бла-бла-бла, с очередной непродолжительной экшен сценой, чтобы зритель не уснул; подготовка к финалу; ласт босс. Какие-то запоминающиеся сцены? Ну халкбастер, ну.... Эм.... эээ...... И после второй фазы все фильмы такие. В тех же ЗВ в каждом эпизоде можно сходу назвать по 3-4 момента, а тут полторы клевых сцены на фильм, и хватит. Отчасти из-за этого мне так и нравятся стражи, он красивый, не пытается строить из себя че-то серьезное, клевые персонажи. Во второй части, наконец, сделали очень оригинальную сцену побега и красиво убили персонажа. И эти псевдосмерти, которые уже откровенно подбешивают. Плюс, изнасилование гражданки. Некоторые моменты, будто, специально перенесены по-идиотски, и даже отсутствие сцены с серебрянником для Тони. Ну и, как сказал Сокол, персонажи занимают свои позиции только потому что так было в оригинале. Того же БпС оверосвистывают по инерции, хотя, сценарные и постановочные идиотизмы не перекрывают марвеловских. Да, в отличие от этого пиф-паф-ой-ой-ой конвейера, это должен был быть умный серьезный супергеройский фильм, типо возвращения темного рыцаря, и поэтому такие косяки ощущаются больнее, но его хают вообще на чем свет стоит. Хотя при просмотре ощущается просранный потенциал, когда при просмотре ОС ощущается, что этот фильм не должен существовать.
Эм, может потому в принципе сложно отличить один фильм Марвела от другого?.. Нет, я понимаю, что тут всю статью описывается какие их картины разнообразны, на любой вкус и цвет... Но с колокольни нейтрального зрителя (не фаната комиксов) - это структурного очень одинаковое кино, строящееся на одних и тех же принципах. Не зря же тут упомянута пресловутая "формула марвел" И вот только не надо заливать про подтексты и высказывания, это все максимум тянет на простые отсылки к реальному миру. Слишком заметна поверхностность. Массовое кино, не более.
Файги же железной рукой руководит в MCU, это невозможно отрицать и критиками это наверняка по душе и некая прикормленость критиков все таки есть, просто это сделано очень аккуратно, а не как некоторые шутили про чемоданы с деньгами.
Просто фильмы Марвел пустышки, которые дают тебе заряд эмоций после просмотра, который выветривается из головы и не запоминается. В итоге все журналисты не способные сравнить с тем, что было раньше пишут такие хвалебные отзывы. А на деле одно и то же жуют каждый раз.
Почему почти в каждом посте о Кодзиме пишут что он «ГЕНИЙ»? =D
Потому, что для Марвелофильмов другая система оценок :
Великий, лучший, божественный - 6/10 проходняк
Отличный, прекрасный - 4/10 уныние
Хороший, достойный - 2/10 помойка
П.с. Забавно, что в отношении отечественного кино эта система тоже работает.
0/10 - фильм неоднозначный
Ох..ну не знаю.
ты думаешь, что выйдешь из зала с пустой головой, а блокбастер вдруг говорит с тобой о чём-то насущном или личном.Для меня лично-это очень громкое утверждение, всё таки эти фильмы рассчитаны больше на визуальную составляющую, эффекты и классику борьбы добра со злом в "американском стиле". Безусловно в каждой картине проскакивают параллельно реалии из нашего мира, но мне кажется это делается для того, что бы зритель провёл некую ниточку из вселенной Супергероев в наш мир, мол смотрите, они среди нас, у них такие же проблемы как у нас, споры с властью и т.д. и т.п.
Мне кажется, эти картины не претендуют на что то глубже, чем объяснение предательства, дружбы, зла и добра, но это для взрослых, для юных же зрителей это прекрасные примеры иллюстрации через вселенную Супергероев.
вот! хоть один здравый взгляд. а то в комментах вечно элитарии тусят, которые видят в этих попкорновых фильмах "нечто большее". Никто ж не говорит, что это плохо, просто не нужно проецировать свои ассоциации на всех и навязывать всем какие-то свои параллели, мол "а вот там такой уникальный сюжет и вообще не про супергероев по сути!", хотя по факту все эти сюжеты уже реализованы за столетие кинематографа и тысячелетие худлитературы сотни раз и ничем особо примечательным не выделяются
Мне кажется, именно эта разнопановость позволила супергероике от Марвел перешагнуть через супергеройский жанр как таковой. А решение - отдавать франшизы «молодым» и незатасканным режиссерам - гарантирует свежий взгляд. Ведь, если посмотреть, то в фильмах Марвел только фабула остается супергеройской. А именно сюжеты чуть про другое:
«Зимний солдат» - шпионский боевик
«Возвращение домой» - подростковая комедия
«Тор 3» - авантюрная комедия
«Стражи» - отвязный сай-фай
«человек-муравей» - фильм-ограбление
И т.д. Такое жанровое разнообразие и помогает бить в цель на ту или иную аудиторию.
Назвать "Стражей" сай-фаем - это как назвать "Ведьмака" исторической сагой, ИМХО.
куда оно там перешагнуло-то? натягивать избитые сюжеты и жанры на костяк "битвы косплееров" - это теперь гениальность и свежесть? на кой ляд делать "отвязный сай-фай" супергеройской тематики, если с этим всегда отлично справлялся и несупергеройские разноплановые сеттинги?
фанбои готовы уже любой типа-реализованный в этих боевичках сюжет называть "свежим взглядом", лишь бы смешные персонажики весело шутили и разрушали два-три города. всё равно что взять военную драму и реализовать её через сюжет про битву Годзиллы и Мотры - "свежий взгляд, молодой незатасканный режиссёр, перешагнуло через жанр" и так далее
Не знаю кому как, а для меня все фильмы марвел на одно лицо. Выделяются только Тор 3, потому что там весь фильм пытаются шутить, и Стражи 2, который запомнились очень красиво снятыми моментами. Уже давно запутался что с кем в каком фильме произошло)
«человек-муравей» это вообще-то скорее 6+ для детей
Если мы про разнообразие, то это все-таки к DC. Сравните "Человека из Стали", "Бетмена против супермена" и "Отряд самоубийц"
Стражи и сайфай в одном предложении)
Почему почти каждый фильм Marvel называют «лучшим»
Потому, что фанбои?)
Так речь о прессе же. В серьёзных топах серьёзных изданий сейчас «Пантера» почти везде в тройке или в пятёрке.
Причем тут это? Мне вселенная ДС (не учитывая убогого Супермена) нравиться больше, но Марвел делают действительно на много круче фильмы (трилогию Нолена - не берем во внимание).
Я всё же буду придерживаться мнения, что это из-за того, что на предпоказы приглашают лояльную аудиторию. Если всё дело в том, что марвел находит "слабые места критиков", то где разгромные рецензии?
Кстати, про лояльную аудиторию.
Есть два вида показов — пресс-показы и гала-премьеры.
Вот всякие восторженные твиты обычно с гала-премьер.
У нас в России такого почти нет. Критиков, независимо от их взглядов, тупо заводят в обычный зал и показывают фильм.
Потому что фильмы всё равно подчиняются некой общей формуле.
Ну и, вообще, разгромные рецензии есть, просто они теряются на общем фоне.
Когда читаю подобные статьи, то сразу вспоминается репортаж антохи логвинова на презентации дед спейса3 у еа в лосанджелесе. Как он рассказывал минут 15 про конференц зал, про алкоголь, что им наливали из ледяных скульптур, про подарки от еа. А потом 3 минуты про всю игру. Если бы еа тогда каждому журналисту дали бы по сигаре и деву румяную на коленки, тогда бы тоже была игра "10/10, геймплей на кончиках пальцев и отбилась по эмоциям"
Дисней видимо так и делает у себя в сша.
Почему почти каждый фильм Marvel называют «лучшим»Я знаю ответ, не читая статью. Потому что это правда. С каждым годом фильмы все лучше и лучше, все гениальнее и гениальнее.
Разве? Помоему как раз упрощаются местами. Хелиа и Гангстер с района из Черной пантеры - довольно плоские злодеи с базовой мотивацией. Новый Спайдермен дал злодея получше, но в целом я не доволен последней волной. Как и любая длинная франшиза или сериал - hit and miss. Все же самые крутые фильмы вселенной - когда нет злодеев, а есть внутренний конфликт - вот почему фимльмы про Кэпа (Зимний Солдат и Гражданская) - так хороши.
Комментарий недоступен
С Эппл пример берут. Те тоже говорят - это лучший Айфон на данный момент
*режим зануды* ну, эппл еще можно оправдать, дескать, технологии не стоят на месте и с каждой новой моделью телефоны действительно становятся лучше (хоть и ненамного, но всё же). только с фильмами такая штука не работает
Гениальный Кодзима + Гениальный Марвел + бабооос от Диснея + Гоша Куценко = Конвульсии от счастья прямо в кинотеатре =)
Комментарий недоступен
Не все выдержат такое счастье , а в стерео некоторых будет разрывать прямо в зале.
Потому что аудитория впечатлительные дурачки.
Мягко потролял - мягко заминусят обозлённые дурачки) Заминусят-то заминусят, а ответить что-то конструктивное не смогут :"з
Комментарий недоступен
Почему сайты разные?
Слова "since Х", "yet" и "so far" о чем-то говорят? Или нужно объяснять?
Фильмы Marvel - мастерство _производства_ с нулевым содержанием. В них все "ремесленные" элементы доведены до высшего уровня, чтобы соткать идеальное представление без оглядки на творческую составляющую.
Поэтому ты выходишь из кинотеатра довольный, говоришь о лучшем фильме и забываешь его через пару дней. Следующий тоже будет лучшим, потому что сравнивать ты будешь не один к одному, а свежие впечатления с тем, что осталось в душе от прошлого, то есть с ничем.
О, хоть кто-то, не только я, оценил «Железного человека 3».
Уже устал читать на западных сайтах только о том, как фанаты бомбят, что Мандарин — сами знаете кто. Это как будто единственное, за что фильм запомнили. Хотя на мой вкус это был один из лучших марвеловских фильмов.
Единственное, что не особо понравилось это мало про костюмы рассказали, ты видишь кучу их и они тут же бабах
Всё проще – это Marvel, их хвалят на чистом автомате, а как ещё объяснить, что критика второго Тора, который, мало кому нравится, лучше, чем у Человека из стали. А между Гражданской войной и БпС победила гражданка, а БпС с треском провалился, хотя логики в обоих не наблюдается, а визуал то у Снайдера всяко богаче.
Логика может и хромает, но всё равно у Гражданки получше. Личная драма персонажей работает лучше, чем "Марта". Ну а Тор 2 все забыли как страшный сон, когда как Человек из стали должен был стать первый Железными Человеком для DC
>спорному «Человеку-муравью»
Муравей великолепен. На 90% это заслуга Райта, который один из лучших режиссёров современности.
Но в итоге от Райта хорошо если сценарная канва. При чём уж тут «лучший режиссёр»?)
Муравей самый детский фильм из всей мку
-
делают плоское говно с графоном для восторженных пубертатов, очевидно же!
даже спорному «Человеку-муравью» выдавали громкие титулы, называя его лучшим фильмом Marvel со времён «Стражей галактики».Это ведь довольно ироничный титул, между ними были только Мстители 2, и их все считали не очень.
> при чтении хвалебных од в адрес «Чёрной пантеры» и «Чудо-женщины»
При чем в статье о Марвел фильм DC?
да какая разница? суть примерно одна
Как как. Деньгами
Комментарий недоступен
Уважаю только человека-паука со старым добрым Тоби)
Потому что у Марвел все фильмы-шедевры в той или иной степени.
Каждый фильм вносит что то новое в КВМ, каждый фильм имеет свое определенное настроение, тон, жанр. И как правильно подметил Елистратов, каждый фильм может задеть за что-то свое, за что-то личное.
Поэтому их фильмы хорошие. Потому что это не просто сказка, а самая настоящая реалистичная супергероика, которая показывает наш реальный мир, в котором есть те самые герои.
Хранители и Бэтмены Нолана смеются тебе в лицо.
Комментарий недоступен
Да всё просто с Марвел. Веселое развлекательное кино с чумовой картинкой и более менее вменяемые персонажами и сюжетом (привет Трансформерам), потому народу и заходит. А последнее время пошли еще и эксперименты, чтобы не повторяться, так потом большинство последних - да бест в серии и всё такое.
Комментарий недоступен
Только что с кинотеатра. Это определенно не лучший фильм Марвел. Он другой, и этим он интересен. Познакомили зрителя с Вакандой, сюжет достаточно прост, визуал без вопросов, музыка очень хороша. Лысая тетка клёвая, мужик с губой будет мемом в ленте твитора. Все что нужно знать, в общем-то ))
"Почему почти каждый фильм Марвел называют лучшим"
Эмммм... Потому что разные статьи пишут разные люди и у них разные вкусы? Вот если бы вы нашли одного человека, который написал бы штук пять статей о "лучшем фильме Марвел", то это было бы интересно. Поэтому берём сто сайтов, из них десять написали, что Стражи галактики лучший фильм, штук пять писали, что второй Кэп, штук двадцать, что третий Тор. Теперь составляем выборку как нам удобнее и оказывается что про каждый фильм говорят что он лучший.
С таким же успехом можно рассуждать "почему каждый день называют худшим днём в своей жизни". Ну и прочее.
Если честно, я вообще не понимаю, как их не освистали после эры Альтрона. Перелопаченные каноны, андроиды, против которых Старк был в своих сольниках, вообще не притянутый за уши слив Ртути, ну и один из самых кретинских злодейских планов за всю историю злодейства. Структурно фильм повторял все остальные сиквелы - небольшой замес в начале; затишье; что-то, что РЕЗКА поворачивает сюжет и заставляет его двигаться; еще куча бла-бла-бла, с очередной непродолжительной экшен сценой, чтобы зритель не уснул; подготовка к финалу; ласт босс. Какие-то запоминающиеся сцены? Ну халкбастер, ну.... Эм.... эээ...... И после второй фазы все фильмы такие. В тех же ЗВ в каждом эпизоде можно сходу назвать по 3-4 момента, а тут полторы клевых сцены на фильм, и хватит. Отчасти из-за этого мне так и нравятся стражи, он красивый, не пытается строить из себя че-то серьезное, клевые персонажи. Во второй части, наконец, сделали очень оригинальную сцену побега и красиво убили персонажа. И эти псевдосмерти, которые уже откровенно подбешивают. Плюс, изнасилование гражданки. Некоторые моменты, будто, специально перенесены по-идиотски, и даже отсутствие сцены с серебрянником для Тони. Ну и, как сказал Сокол, персонажи занимают свои позиции только потому что так было в оригинале. Того же БпС оверосвистывают по инерции, хотя, сценарные и постановочные идиотизмы не перекрывают марвеловских. Да, в отличие от этого пиф-паф-ой-ой-ой конвейера, это должен был быть умный серьезный супергеройский фильм, типо возвращения темного рыцаря, и поэтому такие косяки ощущаются больнее, но его хают вообще на чем свет стоит. Хотя при просмотре ощущается просранный потенциал, когда при просмотре ОС ощущается, что этот фильм не должен существовать.
Эм, может потому в принципе сложно отличить один фильм Марвела от другого?..
Нет, я понимаю, что тут всю статью описывается какие их картины разнообразны, на любой вкус и цвет... Но с колокольни нейтрального зрителя (не фаната комиксов) - это структурного очень одинаковое кино, строящееся на одних и тех же принципах. Не зря же тут упомянута пресловутая "формула марвел"
И вот только не надо заливать про подтексты и высказывания, это все максимум тянет на простые отсылки к реальному миру. Слишком заметна поверхностность. Массовое кино, не более.
Комментарий недоступен
Чемоданы
Файги же железной рукой руководит в MCU, это невозможно отрицать и критиками это наверняка по душе и некая прикормленость критиков все таки есть, просто это сделано очень аккуратно, а не как некоторые шутили про чемоданы с деньгами.
У меня одного такое?
Нет, гугл давно такую фичу ввели
У меня на картинке в кружочке там почему-то Черный Властелин...
Просто фильмы Марвел пустышки, которые дают тебе заряд эмоций после просмотра, который выветривается из головы и не запоминается. В итоге все журналисты не способные сравнить с тем, что было раньше пишут такие хвалебные отзывы. А на деле одно и то же жуют каждый раз.