Прикольно! Меня лично смущает только анимация руки (притом не очень быстрая, да ещё и со свечением) через центр экрана. Это точно не будет мешать в геймплейные моменты? Не знаю, насколько высокая динамика в игре запланирована, но ключевые зоны экрана, по-моему, лучше ничем не загораживать.
Спасибо! Сейчас есть несколько уровней с разной динамикой, в основном это спокойные уровни где нужно отгадывать загадки и решать головоломки. Повышеная скорость встречается на двух из шести уровней, на одном из них предстоит сражение с полчищем демонов, по большей части именно тут и пригодится оружие. На втором уровне с высокой динамикой враги уже не столь важны как запас времени который выдаётся на прохождение этого уровня. По личным ощущения вроде ничего не мешает и играется бодро, но в любом случае буду открывать доступ для тестирования и брать во внимание отзывы тестировщиков, поэтому вполне вероятно что на релизе всё будет выглядеть иначе.
Прикольно!
Меня лично смущает только анимация руки (притом не очень быстрая, да ещё и со свечением) через центр экрана. Это точно не будет мешать в геймплейные моменты? Не знаю, насколько высокая динамика в игре запланирована, но ключевые зоны экрана, по-моему, лучше ничем не загораживать.
Спасибо!
Сейчас есть несколько уровней с разной динамикой, в основном это спокойные уровни где нужно отгадывать загадки и решать головоломки. Повышеная скорость встречается на двух из шести уровней, на одном из них предстоит сражение с полчищем демонов, по большей части именно тут и пригодится оружие. На втором уровне с высокой динамикой враги уже не столь важны как запас времени который выдаётся на прохождение этого уровня. По личным ощущения вроде ничего не мешает и играется бодро, но в любом случае буду открывать доступ для тестирования и брать во внимание отзывы тестировщиков, поэтому вполне вероятно что на релизе всё будет выглядеть иначе.