Выпендриваться не буду, первую часть я не понял чуть более чем полностью, пришлось обращаться в интернет, чтобы мне все разжевала местная викиа. Вторая часть очень порадовала, от картинки глаза оргазмировали, звуковое сопровождение прекрасно, ну актёры всегда любимые у каждого свои, мне зашло на ура.
Понял и прочувствовал обе части. Книгу прочёл ещё раньше. Всё люблю, всё уважаю. Рутгер конечно шикарный актер, но будь Ф. Дик жив, он тоже мог бы сказать "Я не понимаю зачем этот фильм нужен, когда есть моя великолепная книга. В нем нет юмора, любви и души."
У каждого поколения должна быть своя трилогия ЗВ, а в Голливуде решили чтоту каждого поколения должен быть "Бегущий", "Робокоп", "Вспомнить все'. Осталось "Матрицу" переснять
по мнению актёра, сейчас в кинематографе слишком мало «фильмов с яйцами»Затем цитата: ...На протяжении почти всей картины я хожу голыйЯ вот сижу, гадаю, точно ли понял смысл первого предложения.
Фильм явно слабее оригинала, хоть и выглядит немного выигрышным на фоне остальных фильмов. Для меня новый Blade Runner чем-то схож с Ghost in the Shell - прекрасный визуал сочетается с не очень хорошими остальными аспектами фильма.
А ещё Гослинг, который, наверное, в каждом втором фильме. И бездарный Лето.
Ghost in the Shell пытался два раза посмотреть, второй раз продвинулся немного дальше, но всё равно вообще никакой смысловой нагрузки не увидел и просто рассматривал декорации. Пустые диалоги, как под копирку, деревянные актёры и красивая графика. О звуковом сопровождении нечего сказать, что то было, но ничего не отложилось в голове, потому что никак не перекликалось не с одним кадром, в Бегущем всё наоборот, потому сходство, ну разве что по теме киборгов немного есть. А ещё Гослинг, который, наверное, в каждом втором фильме.Мне кажется количество ролей актёра не должно влиять на оценку определённой картины, пусть хоть в каждой первом фильме играет, роли то не одинаковые.
Забавно всегда читать подобное с учетом того, что и сюжет оригинального фильма куча критиков-современников окрестили не иначе как "клишированный и поверхностный".
вот не надо сранвивать эти два фильма. ГИТС даже на уровне визуала на голову слабже крутого блэйдранера. Дикинс проделал огромную работу над картиной, он не просто делал красивые картинки, но и наполнял их смыслом, делал так, чтобы кадр работал на фильм, на персонажей. ГИТС же тупо забрасывал нас яркими картинками и образами, схожими с теми что были в аниме, но от этого не являющиеся столь же глубокими, как у Осии.
Я не согласен с актером, по мне новый фильм - настоящий шедевр. Но если в чем ремейк/сиквел и уступает оригиналу, то в антигерое. Рутгер Хауэр был просто роскошен, идеальное попадание, злая тетя немного портила впечатление от картины
Нового "Бегущего" я смотрел с удовольствием прежде всего визуальным. Да и отгадывать отсылки\идеи было любопытно. Это прекрасная, законченная, выверенная до кадра и завораживающая этим работа. Но... Души в нем и правда не чувствуется. Точнее того вдохновения, энергии и силы, что была в первом фильме (и в США в то время). В новом фильме чувствуется бесконечная усталость, вот правда он, в том числе (или прежде всего) об этом. Об усталости мужчин (пусть лучше женщины ведут человечество за нас), людей в целом (пусть лучше репликанты делают все за нас). Усталости Декарта и многих остальных героев. Для меня это фильм о желании лечь без сил на снег вслед за Кеем и смотреть на грустное небо.
Если коротко то я не согласен с Хауэром и новый фильм мне понравился больше. Оригинал смотрел первый раз в далеком детстве и не слабо подзабыл фильм. Но ореол культовости вокруг фильма заставил меня невольно приукрасить его в своих воспоминаниях. Когда я глянул нового Бегущего то был в восторге, что они выдержали планку. А затем я пересмотрел оригинал и поймал себя на мысли, что новый фильм мне понравился больше. На мой взгляд, "Бегущий по лезвию 2049" это воплощенные в жизнь, приукрашенные воспоминания о первом фильме.
Старый я посмотрел первый раз в 2015-м. Было тяжело, но визуально очень понравился. Потом я ещё посмотрел в 2016-м и совсем перед выходом фильма. Каждый раз мне нравилось всё больше и больше, но новый фильм влюбил в себя сразу.
Мне сложно удержать своё внимание на чем-то одном продолжительное время, но три часа за 2049 пролетели незаметно.
Рутгер Хауэр высказался здесь в качестве зрителя, а у каждого зрителя, да и вообще у любого человека право на своё мнение, тем более у этого человека своё мировоззрение и свой багаж знаний в качестве актёра. Если бы меня спросили: -Как вы считаете, Рудгеру Хауэру понравился бы сиквел? Я бы до этого интервью знал, что нет, а всё потому, что юмор, любовь и душа как раз таки есть в этом фильме, но преподнесены они здесь совсем по другому, чем в оригинале и с понятиями 2018 года. "Раньше было лучше"-человеку так то 73 года уже.
Лично мне сиквел доставил гораздо больше оригинала, главной отличительной чертой которого (кроме самого мира) считаю как раз таки персонажа Рутгера Хауэра.
Все-таки первый Ранер - удивительный фильм. Пока смотришь даже скучно немного. Зато после просмотра не покидает послевкусие, фильм западает и ты все время возвращаешься к его атмосфере, к его духу. И этот финальный монолог Роя. Звучит как музыка, ты слышишь его и понимаешь, что это великий отрывок и ты наблюдаешь его прямо сейчас.
Пост напомнил и я уже слышу этот блюз от Vangelis вместе со звуками дождя
Это который строил ужимки в финале оригинального фильма и скатил его в клоунаду? Первый фильм даже близко не стоит со вторым. Выехал исключительно из-за необычного сеттинга, спецэффектов и интересных вопросов, которые он поднял. Как самостоятельное художественное произведение вне времени не выдерживает никакой критики по сравнению со 2 частью.
М-да, в конце фильма Рой подражает тем игрушкам, которые ходили по дому изобретателя. Ведь он узнал все о своей природе и других вариантов у него нет. Как я и говорил, второй фильм попроще и попосовее, поэтому очень многим зашел
"Раньше было лучше", -- добавил Рутгер Хауэр.
Я раньше видел такое лучше, в которое вы, люди, просто не поверите. Холодные бутылки сладчайшей газировки. Невыносимо зеленеющая трава.
и гифку
Олдфаг детектед)
и заплакал под дождем
Выпендриваться не буду, первую часть я не понял чуть более чем полностью, пришлось обращаться в интернет, чтобы мне все разжевала местная викиа.
Вторая часть очень порадовала, от картинки глаза оргазмировали, звуковое сопровождение прекрасно, ну актёры всегда любимые у каждого свои, мне зашло на ура.
Понял и прочувствовал обе части. Книгу прочёл ещё раньше. Всё люблю, всё уважаю.
Рутгер конечно шикарный актер, но будь Ф. Дик жив, он тоже мог бы сказать "Я не понимаю зачем этот фильм нужен, когда есть моя великолепная книга. В нем нет юмора, любви и души."
У каждого поколения должна быть своя трилогия ЗВ, а в Голливуде решили чтоту каждого поколения должен быть "Бегущий", "Робокоп", "Вспомнить все'. Осталось "Матрицу" переснять
по мнению актёра, сейчас в кинематографе слишком мало «фильмов с яйцами»Затем цитата:
...На протяжении почти всей картины я хожу голыйЯ вот сижу, гадаю, точно ли понял смысл первого предложения.
Я тоже! До сих пор не уверен.
Что этот репликант себе позволяет!
Фильм явно слабее оригинала, хоть и выглядит немного выигрышным на фоне остальных фильмов. Для меня новый Blade Runner чем-то схож с Ghost in the Shell - прекрасный визуал сочетается с не очень хорошими остальными аспектами фильма.
А ещё Гослинг, который, наверное, в каждом втором фильме. И бездарный Лето.
Ладно еще в каждом втором фильме, так он во всех фильмах играет Гослинга.
Бегущий явно лучше бездарного призрака :)
Ghost in the Shell пытался два раза посмотреть, второй раз продвинулся немного дальше, но всё равно вообще никакой смысловой нагрузки не увидел и просто рассматривал декорации. Пустые диалоги, как под копирку, деревянные актёры и красивая графика. О звуковом сопровождении нечего сказать, что то было, но ничего не отложилось в голове, потому что никак не перекликалось не с одним кадром, в Бегущем всё наоборот, потому сходство, ну разве что по теме киборгов немного есть.
А ещё Гослинг, который, наверное, в каждом втором фильме.Мне кажется количество ролей актёра не должно влиять на оценку определённой картины, пусть хоть в каждой первом фильме играет, роли то не одинаковые.
Забавно всегда читать подобное с учетом того, что и сюжет оригинального фильма куча критиков-современников окрестили не иначе как "клишированный и поверхностный".
Комментарий недоступен
вот не надо сранвивать эти два фильма. ГИТС даже на уровне визуала на голову слабже крутого блэйдранера. Дикинс проделал огромную работу над картиной, он не просто делал красивые картинки, но и наполнял их смыслом, делал так, чтобы кадр работал на фильм, на персонажей.
ГИТС же тупо забрасывал нас яркими картинками и образами, схожими с теми что были в аниме, но от этого не являющиеся столь же глубокими, как у Осии.
Очень иммерсивный и атмосферный фильм. Оригинал для меня был слишком коротким и слишком быстрым. Темп сиквела просто идеален.
Я не согласен с актером, по мне новый фильм - настоящий шедевр. Но если в чем ремейк/сиквел и уступает оригиналу, то в антигерое. Рутгер Хауэр был просто роскошен, идеальное попадание, злая тетя немного портила впечатление от картины
Нового "Бегущего" я смотрел с удовольствием прежде всего визуальным.
Да и отгадывать отсылки\идеи было любопытно.
Это прекрасная, законченная, выверенная до кадра и завораживающая этим работа.
Но... Души в нем и правда не чувствуется. Точнее того вдохновения, энергии и силы, что была в первом фильме (и в США в то время).
В новом фильме чувствуется бесконечная усталость, вот правда он, в том числе (или прежде всего) об этом.
Об усталости мужчин (пусть лучше женщины ведут человечество за нас), людей в целом (пусть лучше репликанты делают все за нас).
Усталости Декарта и многих остальных героев.
Для меня это фильм о желании лечь без сил на снег вслед за Кеем и смотреть на грустное небо.
Кинчик Вильнёва затеряется, как слёзы под дождём.
Если коротко то я не согласен с Хауэром и новый фильм мне понравился больше. Оригинал смотрел первый раз в далеком детстве и не слабо подзабыл фильм. Но ореол культовости вокруг фильма заставил меня невольно приукрасить его в своих воспоминаниях. Когда я глянул нового Бегущего то был в восторге, что они выдержали планку. А затем я пересмотрел оригинал и поймал себя на мысли, что новый фильм мне понравился больше. На мой взгляд, "Бегущий по лезвию 2049" это воплощенные в жизнь, приукрашенные воспоминания о первом фильме.
У Рутгера свой камбэк в киберпанк
Как игра-то?
жаль, что они не использовали главный козырь Рутгера - его лицо
взяли актера для игры, в которой он спрятан за игроком - ну зашибись, гениальный план.
Все равно, что нанять Стивена Кинга для расстановки точек. Или разноса бутеров в офисе создателей.
Старый я посмотрел первый раз в 2015-м. Было тяжело, но визуально очень понравился. Потом я ещё посмотрел в 2016-м и совсем перед выходом фильма. Каждый раз мне нравилось всё больше и больше, но новый фильм влюбил в себя сразу.
Мне сложно удержать своё внимание на чем-то одном продолжительное время, но три часа за 2049 пролетели незаметно.
Рутгер Хауэр высказался здесь в качестве зрителя, а у каждого зрителя, да и вообще у любого человека право на своё мнение, тем более у этого человека своё мировоззрение и свой багаж знаний в качестве актёра. Если бы меня спросили:
-Как вы считаете, Рудгеру Хауэру понравился бы сиквел? Я бы до этого интервью знал, что нет, а всё потому, что юмор, любовь и душа как раз таки есть в этом фильме, но преподнесены они здесь совсем по другому, чем в оригинале и с понятиями 2018 года. "Раньше было лучше"-человеку так то 73 года уже.
Комментарий недоступен
Хоть по бегущему я с ним не согласен, но про фильмы "с яйцами" он прав, массовое кино вечно боится кого-нибудь оскорбить.
не вижу ничего плохого, на то оно и массовое кино. Фильмов, где герои половину времени ходят голыми, и сейчас хватает
Второй фильм при напускной серьезности проще, чем первый. Даже попсовенький какой-то
Комментарий недоступен
Это, конечно, не «Зеркальные войны: Отражение первое», да. Впрочем, кому не хочется новую яхту :)
Комментарий недоступен
Кого-то просто не позвали в песочницу, вот и фильм, в котором души поболее, чем в первом, внезапно стал НИНУЖИН.
Комментарий недоступен
Блокбастеры, ахах, кхм, да, назвать это кино блокбастером. И юмор ему подавай. Я два раза сходил в кино на этот фильм, вот зачем сняли.
"в «Бегущем по лезвию 2049» нет «юмора, любви и души"
Ну да, Бегущий с Хауэром был просто обоссаться [/sarcasm]
Уф, блин. Я уже думала он о своём Бегущем, чуть сердце не стало. А он о сиквеле. Ну ок.
Лично мне сиквел доставил гораздо больше оригинала, главной отличительной чертой которого (кроме самого мира) считаю как раз таки персонажа Рутгера Хауэра.
Комментарий недоступен
Все-таки первый Ранер - удивительный фильм. Пока смотришь даже скучно немного. Зато после просмотра не покидает послевкусие, фильм западает и ты все время возвращаешься к его атмосфере, к его духу. И этот финальный монолог Роя. Звучит как музыка, ты слышишь его и понимаешь, что это великий отрывок и ты наблюдаешь его прямо сейчас.
Пост напомнил и я уже слышу этот блюз от Vangelis вместе со звуками дождя
Это который строил ужимки в финале оригинального фильма и скатил его в клоунаду?
Первый фильм даже близко не стоит со вторым. Выехал исключительно из-за необычного сеттинга, спецэффектов и интересных вопросов, которые он поднял. Как самостоятельное художественное произведение вне времени не выдерживает никакой критики по сравнению со 2 частью.
М-да, в конце фильма Рой подражает тем игрушкам, которые ходили по дому изобретателя. Ведь он узнал все о своей природе и других вариантов у него нет. Как я и говорил, второй фильм попроще и попосовее, поэтому очень многим зашел
В канале телеграма ссылка под этой новостью ведёт на страницу с Корсарами - поправьте, пожалуйста.
Очень странно! Спасибо, поправили.
«Не знаю, зачем был нужен этот Рутгер Хауэр»
Лол, ты смешной)
Первоначальная версия: несчастный случай (упал на нож 20 раз)
Чертов Гук, он на дереве!
Ну во первых он был нужен ради денег, а во вторых получилось хорошо
«Не знаю, зачем был нужен этот фильм»
По той же причине, по которой Рутгер согласился на роль в Observer-е.