Scarlet Nexus — японский постмодернизм

Тихо-тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи только вверх, до самых высот!

Главное меню игры
135135

Игра отличноя, но тут

Сюжетные линии героев, это не повторение одних и тех же локаций, а показ истории от двух совершенно разных историй. От чего игроку при втором прохождении игры нет нужды проходить знакомые локации.

При этом в сюжете действительно круто сделаны путешествия во времени, механически и стилистически для сюжета игра.

Автор хуйню какую-то высрал. Во-первых, в обоих прохождениях бегаешь ты на 90% по тем же самым локациям. Во-вторых, путешествия во времени сделаны максимально просто, тупо еще одной локацией, хз как можно назвать их чем-то крутым.

3
Ответить

Во-первых ты фразу из контекста не вырывай, я там ясно сказал, для намко.
Второе, 90 процентах, ради тебя зашел и посчитал: из 12 фаз, есть повторение в есть в 1-3, 6, 7, 12, ну да, 90. Это не говоря, о том, что персы имею по 4 уникальных босса.

2
Ответить