На сколько я понимаю тут не важно сколько попугаев будет. Только если вы не сравниваете один ARM с другим от той же Apple. Суть перехода на свои ARM - чтобы было проще оптимизировать ОС и приложения. Т.е. этот тест, который описывается в статье, совершенно бесполезен. Имхо
Ой, а в чем проблема оптимизации софта под х8664 не расскажете?
Вы до сих пор не поняли причину этого перехода? Это банальная экономия производственных затрат, чтобы смочь заработать на компьютерах мак много денег. Условный 9850х стоит $280 у интел + набор логики итого $350-$400 себестоимость арм-чипа типа а12z дай бог $100, а то и меньше. Правда производительности нет, но это не беда сожрали же новый мба с 10ваттным i5 и 100°с из-за пассивного охлада, так и это съедят. И направленность эпл последние годы на создателей видео очевидна, так что внедрят отдельный блок ускорения для пары кодеков и будут всю презентацию говорить о "gaming console level of perfomance", правда шейдеры так и будут из 2005го.
На сколько я понимаю тут не важно сколько попугаев будет. Только если вы не сравниваете один ARM с другим от той же Apple. Суть перехода на свои ARM - чтобы было проще оптимизировать ОС и приложения. Т.е. этот тест, который описывается в статье, совершенно бесполезен. Имхо
Ой, а в чем проблема оптимизации софта под х8664 не расскажете?
Вы до сих пор не поняли причину этого перехода? Это банальная экономия производственных затрат, чтобы смочь заработать на компьютерах мак много денег. Условный 9850х стоит $280 у интел + набор логики итого $350-$400 себестоимость арм-чипа типа а12z дай бог $100, а то и меньше. Правда производительности нет, но это не беда сожрали же новый мба с 10ваттным i5 и 100°с из-за пассивного охлада, так и это съедят. И направленность эпл последние годы на создателей видео очевидна, так что внедрят отдельный блок ускорения для пары кодеков и будут всю презентацию говорить о "gaming console level of perfomance", правда шейдеры так и будут из 2005го.