Итак, приступим. Заранее оговорю, что я не обладаю каким-то дополнительным внешним контекстом, историями разработки, планами и т.д. То есть всё что я напишу основано исключительно на контенте демок.
И да, не все проекты мне понравились, так что это не обзор "ТОП игр с фестиваля", а просто отзывы на то что я пробовал. И вполне может быть, что игры которые не понравились мне, понравятся вам.
Ещё одна игра от русских разработчиковПрикольно. Не знал, что Россия это на самом деле Норвегия.
У них есть чел вроде из России (а с челом есть интервью у ixbt), возможно это ввело ТСа в заблуждение.
Варяги
Вот блин, спасибо, поправил.
Из-за концовки "град" подумал что русские сделали. И персонажи ещё в первой части были какие-то подозрительно руссковатые. Загуглить автора не додумался.
Afterimage на самом деле довольно неплохая, есть механики что бы забираться в разные места раньше времени, проблема для меня была только в том что все враги имеют хитбокс и дамажат героиню простым прикосновением.
Какая-то распиаренная шляпа.Вот абсолютно согласен. Кроме картинки в игре нет ни-че-го. Платформинг говно, боёвка говно, инвентарь зачем-то заполняется бесполезным барахлом. Телепортироваться из стартовой локации нельзя (ну или я не нашёл, как), приходится бежать до первого чекпоинта, даже если открыты все остальные. Ну и непонятно, зачем было добавлять ящик, закрытый на три тумблера, если ни одна комбинация не подходит.
Телепортироваться из стартовой локации нельзя (ну или я не нашёл, как), приходится бежать до первого чекпоинта, даже если открыты все остальные.
Не совсем понял про что речь? Там же вроде одна большая локация и вернуться в реальный мир нельзя. Вроде бы можно телепортироваться между чекпоинтами но я не пробовал. И когда я умирал - меня возрождало на последнем. А умирал я, в основном, на боссе, т.к. игра не объясняет что нужно делать. Надо тупо херачить по щупальцам, но никакой обратной связи нету. Я сдох раза 4 прежде чем понял что нужно делать. И ещё пару раз заучивая паттерны атак. Заставлять идти игрока каждый раз с чека довольно длинный скучный маршрут - это очень плохой левелдизайн.
Ну и непонятно, зачем было добавлять ящик, закрытый на три тумблера, если ни одна комбинация не подходит.
Лол, ты прям все комбинации попробовал? Я начал, но забил. Там потом можно в одном месте символ нашкрябаный на скале найти в нужном положении. Я не буду биться об заклад, но вроде бы это был один из символов с ручки ящика.