Создал мини трейлер для своей новой игры

66

Те самые одна минута 22 секунды, которые можно было уместить в 22 секунды.

Объясняется ли игровой стилистикой то, что скорость походки в ролике не синхронизирована со скоростью передвижения? Именно эта медлительность вбивает основной гвоздь в гроб трейлера игры про дальнего родственника Линка.

Еще момент, что бросился в глаза: деревья отклоняются от топора еще до момента удара, словно пытаются увернуться от неминуемого взрыва боли и страданий.

Погрузись в захватывающее путешествиеНу, так постарайтесь погрузить зрителя в это самое захватывающее путешествие хотя бы на полминуты. Пусть герой сражается с монстром, а не висит рядом с ним, с трудом вылавливает рыбку, а не спит с открытыми глазами у водоема, добудет себе дровишек и перестанет, наконец, истязать бедные деревца.

6
Ответить

Поддерживаю комментарий, добавить нечего :)

2
Ответить
Автор

Спасибо за критику, буду изменить то что ты заметил, а следующее я выложу боевую систему я думаю

1
Ответить