Всё время сколько себя помню — крупные студии гнались за реализмом в своих проектах с помощью 3D технологий. Ещё пару лет назад обыватель не мог отличить Disney, Pixar или DreamWorks друг от друга, ведь все гиганты держались одного пути — 3D реализм.
Что же такого произошло в нашем мире, что я решил заговорить об этом?
Было интересно прочитать те же выводы к которым и я уже пришёл в совей голове. Идея абсолютной 3дшности исчерпала себя. У того же пиксара блин используется двойной фокус и эффект камеры плавающей в руках оператора - это абсолютно лишние вещи для мультика, но только на первый взгляд - это привычные штрихи без которых кино не будет выглядеть достаточно киношно.
Так случилось что Turning Red я посмотрел до чекпука и я видел полный разворот относительно старых традиций. Пока под первым смыслом (само превращение в панду) люди обсуждали второй (аналогии с менструацией и подростковым взрослением) я видел третий, протест Пиксар.. против традиций Пиксар. А теперь у нас смесь 2д и 3д в "я краснею", комиксная рисовка в чекпуке, стилизованный кот в сапогах. И это вроде здорово... но они снова похожи.
Любовь смерть и роботы мне лично понравился именно тем что дал возможность разным людям показать свой подход к анимации. Анимация это ведь реализация силы фантазии! Как можно выводить идеальную формулу? Это против фантазии. И каждое произведение что делает эффекты по новому меня цепляет именно этим, как цепанул, например "Клинок рассекающий демонов" своей анимацией сил у катаны, впихнув в сакугу японские традиционные мотивы рисовки. Или вот "Чип и Дейл". Дейл делает себе операцию по 3д и он двигается как 3д - полнокадрово. А Чип ещё старой рисовки - у него рисованные движения, частота кадров ниже. Они анимации? Да оба два. Они одинаковые? Да вообще нет! И это такой штришок который когда видишь - волосы встают.
Так что да, мы в переменах в анимации. И это замечательно. А вот не приведут ли перемены к новому но одинаковому для всех стандарту - это пока вопрос.
Любовь смерть и роботы мне лично понравился именно тем что дал возможность разным людям показать свой подход к анимации.Жаль только за три сезона в итоге используют один и тот же набор из 4-5 стилей, не отходящих серьезно от мейнстрима. С сюжетами примерно такая же история, первый сезон получился настолько удачным видимо что для последующих формулу решили серьезно не менять.
Расцеловал бы!
Лучший комментарий из 200, который я здесь прочитал
Идея абсолютности анимации ещё очень долго себя не исчерпает. Пока людям интересно такое смотреть, такая анимация ещё очень долго не умрёт.