Всё время сколько себя помню — крупные студии гнались за реализмом в своих проектах с помощью 3D технологий. Ещё пару лет назад обыватель не мог отличить Disney, Pixar или DreamWorks друг от друга, ведь все гиганты держались одного пути — 3D реализм.
Что же такого произошло в нашем мире, что я решил заговорить об этом?
наивысшая точка реализма в анимации уже достигнута в детском мультике камерона аватар2 водныйпуть
поскольку снять реалистичней ни у кого нет ни миллиарда ни 15 лет то приходится идти по пути стилизации
Японцы снимали пугающе реалистичные фильмы по Final Fantasy еще в нулевые/десятые, без вонючего камерона и его миллиардов.
Наивысшая точка реализма в анимации пока что у Square Enix с их Кингсглейв. А Аватар 2 всё таки классифицируется как кино.