Господи, какая же жирная, скучная и подробная до каждой мелкой детали простыня текста, ну зачем ТАК МНОГО? Чтобы доказать точно вслух, что МГС правда вялая игра? Для этого достаточно пяти строк (или одной картинки)
Читал по диагонали, монитор кончился, читать закончил в углу комнаты. Автору медаль за героизм - погрузился по самое не хочу. Жаль что в моё не хочу погружался )
Автор все правильно сделал, это обзор для тех кто не смотрит на игру предвзято типо "это не мгс, фак конами!!11" Все грамотно расписал, оценивал именно игру. Если лень читать или уже сложилось мнение мог бы последние абзацы прочитать и все, никогда тебя не "вынуждал"
Всё так. Спустя 15 часов игры, нашел все её минусы. Проект не стоило связывать с Metal Gear, потому что общего ничего нет, а происходящее выглядит посредственно. Konami замахнулись создать спин-офф, который не нужен поклонникам серии, казуалам в игре станет скучно, а играть в неё с друзьями надоест быстрее, чем в любые другие выживаторы.
В Steam игра имеет высокий рейтинг, но, мне кажется, вскоре он полетит на дно.
Единственный плюс этой игры заключается в желании покинуть ее и вернуться в настоящий Metal Gear. Поэтому, на выходных приобрёл PS3 и MGS Legacy Collection. Ползу прямо сейчас Райденом на встречу с Ирокезом Плискиным. Вот это великая игра, великая!
Проект не стоило связывать с Metal Gear, потому что общего ничего нет, а происходящее выглядит посредственно. Konami замахнулись создать спин-офф, который не нужен поклонникам серии, казуалам в игре станет скучно, а играть в неё с друзьями надоест быстрее, чем в любые другие выживаторы.Мне кажется про райзинг говорили тоже самое, кроме разве что друзей.
Ползу прямо сейчас Райденом на встречу с Ирокезом Плискиным.10 из 10 просто. Недавно прошел. Не понимаю почему её в свое время так хейтили. Игра просто отличная.
"Но, несмотря на все претензии, MGSV прекрасна. На момент выхода она была одной из самых красивых и технологичных игр в принципе"
После этого дальше обзор можно и не читать - мало того, что автор оправдывает все недостатки МГС5, будь то: пустой и бессмысленный открытый мир усеянный базами-островками, так восхваляемый автором стелс, который не работает за пределами тех самых баз, нулевой сюжет - где нет не только концовки, но и всего остального, отсутствие развития персонажей и ихняя нулевая мотивация и это не считая чисто фанатских недовольств по поводу личности гг и т.п. Так еще автор называет МГС5 "одной из самых красивых и технологичных игр в принципе" - и это при существовании Batman: Arkham Knight, The Witcher 3 и Rise of the Tomb Raider которые так же вышли в 2015-м.
Хоссподи, да сколько можно же - 2018 год уже пошел, а количество желающих высказать своё "фи" в сторону MGS V не собирается падать. автор оправдывает все недостатки МГС5Многих разочаровала однотипность заданий, необязательность скрытного прохождения, скучный открытый мир, утомительный гринд, невнятная незаконченная история, одновременно глупая и претенциозная. И ещё ворох недостатков поменьше.Где тут "оправдывание"? Сухое перечисление фактов без какого-либо проявления личного отношения к ним. Так еще автор называет МГС5 "одной из самых красивых и технологичных игр в принципе"Именно что "одной из", а не просто "самой".
во-первых - ихний. во-вторых - если фраза "технологичная игра" для тебя сводится лишь к визуальной составляющей, у меня плохие новости, ибо под этим определением понимают и многообразие игровых механик и реализованных возможностей, которые предлагаются игроку. в мгс5 можно творить просто массу самых невообразимых вещей, и это влияет на игровой процесс и органично вписывается в игровую вселенную. бэьмены, ведьмаки и ларки игры хорошие, но количество игровых возможностей в этих проектах строго ограничено логикой игрового мира и его концепцией, а мгс5 раздвигает эти рамки как ему заблагорассудится. вот в чем смысл фразы о технологичности игры
Разве что совсем ортодоксальных. Насколько помню я, игру не хейтили повально ни до, ни после выхода. Трейлеры дизлайками не топили, грузовики гневных отзывов тоже не завозили.
Кажется, многие ждут от игры слишком много, смотря на планку брэнда, другие усиленно ищут подтверждение, что "Конами уже не та, а кодзимагений". Игра же сделана как заглушка на месте бренда, очень прагматично раскручивается (есть сингл, но упор будет на развитие мультиплеера), и эту свою функцию выполняет прекрасно, продажи не как у номерной серии, но 200 тысяч в стиме за 10 дней, выглядят совсем не провалом... Статья очень хорошая, респект за профессиональный подход...
Статья интересная, но реально очень много текста. Не дочитал 1\5. Все время в голове крутилась мысль "зачем тратить столько энергии на этот продукт". Лучше бы к чему-то хорошему столько написали.
с трудом дочитал до просто жать одну кнопку достаточно долгодальше просто пролистал. мне игра понравилась. почти все механики, которые казались лишними или раздражающими в MGSV в MG:S работают как надо. и исследование мира ради ресурсов (которые действительно нужны, а не очередные +400 к металлу, которые погоды не сделают), и стелс (потому что тут, в отличие от MGSV нет ублюдочного регена, и противники бьют больно, особенно когда их много), и элементы выживания. единственное, что раздражает - это то, что счетчики жажды и голода слишком быстро уменьшаются, и приходится постоянно охотиться. что же до гринда - раздражает когда приходится возвращаться в уже посещенную локацию для фарма. а посещать новые - интересно. и кстати, на первой карте вылазки в туман как ни странно атмосферны, особенно поначалу, когда встречаешь огромную малоразличимую НЕХ. я в один в этих моментах вспоминал Кинговскую Мглу, интересно? что же до сюжета - это, *****, спин-офф! в MGR тоже был классный сюжет, что ли?
в MGR тоже был классный сюжет, что ли?Он ведь не был оскорбительным, плюс - классно подан. Игра породила кучу мемов, в ней были клевые экшен-ролики и прекрасный кодек.
Объективны новости, статистика и тому подобные вещи. Ни один обзор чего угодно не объективен. Автор, который стремится к объективности, лишь пытается выдать собственное мнение за истину. В вопросах оценки игры возможен консенсус, но не объективность. Возможны аргументы, но не истина в последней инстанции. Объективные факты неоспоримы, но единого мнения не бывает никогда и ни о чём.
что это и не минус вовсе и вообще он компенсируется
Вы приравниваете "компенсацию" к "отрицанию" недостатков, но это разные вещи. Да, у MGSV много проблем, которые я признаю и указал в тексте. Но в моём случае она действительно компенсирует их тем, на чём сделала акцент. Поэтому хотя бы с одной задачей она справляется. У Survive, в свою очередь, нет ни одного чёткого достоинства, которое оправдало бы посредственность всех остальных элементов.
Есть. В мультиплеере можно призвать на подмогу Metal Gear Ray. А по сюжету герои пользуются Сахелантропом, чтобы остановить главного врага. В финале нужно палить из его пушки по монстру.
Конами пытается отбить деньги потраченные гением на игру, которую он так и не доделал (ну или не дали доделать).
Причем пытается отбить еще со времен TPP, там тоже был донат всех мастей (от дополнительных ФОБов, до ускорения выполнения миссий оперативниками). Из всего этого в TPP не было только бустера на x2 экспу и производство на базе.
И стоит заметить, что гринд и в TPP и в MGS одинаков до мелочей. В TPP нужно около 2 тысяч оперативников на полностью отстроенную MB со всеми ФОБами, и просто тонны ресурсов на отстройку и апгрейды и поэтому приходиться каждого встречного пьяного русского отправлять на базу - что в MGS вы ходите и отправляете в лагер каждого - только вместо оперативников получаете экспу и вместо трех ресурсов как было в TPP их теперь больше.
Развитие базы в разы интереснее, в TPP вы просто увеличивали размер, в MGS размер базы меньше, но ее можно кастомизировать.
Очевидно, что размах и бюджет TPP и MGS отличается в разы и сравнивать MGS с оглядкой на TPP - просто банально не правильно.
Когда трейлеры не лгут.По трейлеру я увидел, что это лютое говно. Обзор значит можно не читать, правильно я понимаю?
Да
Господи, какая же жирная, скучная и подробная до каждой мелкой детали простыня текста, ну зачем ТАК МНОГО? Чтобы доказать точно вслух, что МГС правда вялая игра? Для этого достаточно пяти строк (или одной картинки)
Читал по диагонали, монитор кончился, читать закончил в углу комнаты.
Автору медаль за героизм - погрузился по самое не хочу. Жаль что в моё не хочу погружался )
Для этого достаточно пяти строк
Такие обзоры я могу и в твиттере писать. Вот, например, обзор Survive:
Наномашины сломались.
Коротко и по делу. Но спасибо за обратную связь. Больше не буду вдаваться в подробности и перегружать тексты)
Автор все правильно сделал, это обзор для тех кто не смотрит на игру предвзято типо "это не мгс, фак конами!!11"
Все грамотно расписал, оценивал именно игру.
Если лень читать или уже сложилось мнение мог бы последние абзацы прочитать и все, никогда тебя не "вынуждал"
Тот случай, когда обзор полностью соответствует игре.
Без обид, но даже обзор читать скучно.
Всё так. Спустя 15 часов игры, нашел все её минусы. Проект не стоило связывать с Metal Gear, потому что общего ничего нет, а происходящее выглядит посредственно. Konami замахнулись создать спин-офф, который не нужен поклонникам серии, казуалам в игре станет скучно, а играть в неё с друзьями надоест быстрее, чем в любые другие выживаторы.
В Steam игра имеет высокий рейтинг, но, мне кажется, вскоре он полетит на дно.
Единственный плюс этой игры заключается в желании покинуть ее и вернуться в настоящий Metal Gear. Поэтому, на выходных приобрёл PS3 и MGS Legacy Collection. Ползу прямо сейчас Райденом на встречу с Ирокезом Плискиным. Вот это великая игра, великая!
#FuckKonami
Проект не стоило связывать с Metal Gear, потому что общего ничего нет, а происходящее выглядит посредственно. Konami замахнулись создать спин-офф, который не нужен поклонникам серии, казуалам в игре станет скучно, а играть в неё с друзьями надоест быстрее, чем в любые другие выживаторы.Мне кажется про райзинг говорили тоже самое, кроме разве что друзей.
Ползу прямо сейчас Райденом на встречу с Ирокезом Плискиным.10 из 10 просто. Недавно прошел. Не понимаю почему её в свое время так хейтили. Игра просто отличная.
Ни слова о Кодзиме
2я строчка:
После отмены Silent Hills и ухода Хидео Кодзимы...
#КонамиНеГений
Медаль за количество текста и благодарность за подробное изложение - иллюзий по поводу геймплея не осталось совсем (хотя их и не было особо...).
"Но, несмотря на все претензии, MGSV прекрасна. На момент выхода она была одной из самых красивых и технологичных игр в принципе"
После этого дальше обзор можно и не читать - мало того, что автор оправдывает все недостатки МГС5, будь то:
пустой и бессмысленный открытый мир усеянный базами-островками,
так восхваляемый автором стелс, который не работает за пределами тех самых баз,
нулевой сюжет - где нет не только концовки, но и всего остального,
отсутствие развития персонажей и ихняя нулевая мотивация
и это не считая чисто фанатских недовольств по поводу личности гг и т.п.
Так еще автор называет МГС5 "одной из самых красивых и технологичных игр в принципе" - и это при существовании Batman: Arkham Knight, The Witcher 3 и Rise of the Tomb Raider которые так же вышли в 2015-м.
Хоссподи, да сколько можно же - 2018 год уже пошел, а количество желающих высказать своё "фи" в сторону MGS V не собирается падать.
автор оправдывает все недостатки МГС5Многих разочаровала однотипность заданий, необязательность скрытного прохождения, скучный открытый мир, утомительный гринд, невнятная незаконченная история, одновременно глупая и претенциозная. И ещё ворох недостатков поменьше.Где тут "оправдывание"?
Сухое перечисление фактов без какого-либо проявления личного отношения к ним.
Так еще автор называет МГС5 "одной из самых красивых и технологичных игр в принципе"Именно что "одной из", а не просто "самой".
во-первых - ихний. во-вторых - если фраза "технологичная игра" для тебя сводится лишь к визуальной составляющей, у меня плохие новости, ибо под этим определением понимают и многообразие игровых механик и реализованных возможностей, которые предлагаются игроку. в мгс5 можно творить просто массу самых невообразимых вещей, и это влияет на игровой процесс и органично вписывается в игровую вселенную. бэьмены, ведьмаки и ларки игры хорошие, но количество игровых возможностей в этих проектах строго ограничено логикой игрового мира и его концепцией, а мгс5 раздвигает эти рамки как ему заблагорассудится. вот в чем смысл фразы о технологичности игры
Комментарий недоступен
Если раньше слэшер Metal Gear Rising: Revengeance ни у кого не вызывал вопросов...
Кек. Да от самого анонса MGR и даже после его релиза, бездна пердаков ортодоксальных фанатов горели аки сверхновая.
Разве что совсем ортодоксальных. Насколько помню я, игру не хейтили повально ни до, ни после выхода. Трейлеры дизлайками не топили, грузовики гневных отзывов тоже не завозили.
Ни слова о Кодзиме, но пара букв там есть
Вращать барабан, нет? Я в растерянности
1) А можно кратенько про сюжет? Кто там и кого?
2) А в трейлере Метал Гир на голову зомби телепортировали. Это чего такое было?
Начну со второго вопроса.
Metal Gear Ray можно призвать в мультиплеере как тактическую поддержку. Он появится и будет долбить лучом зомби. Красиво и эффектно, но на этом всё.
Кстати, в игре ещё есть дурацкие шляпы в форме Rex и Ray.
Теперь на первый: я кратенько написал про него в статье. Если интересуют подробности и спойлеры, задайте конкретные вопросы.
Кажется, многие ждут от игры слишком много, смотря на планку брэнда, другие усиленно ищут подтверждение, что "Конами уже не та, а кодзимагений". Игра же сделана как заглушка на месте бренда, очень прагматично раскручивается (есть сингл, но упор будет на развитие мультиплеера), и эту свою функцию выполняет прекрасно, продажи не как у номерной серии, но 200 тысяч в стиме за 10 дней, выглядят совсем не провалом...
Статья очень хорошая, респект за профессиональный подход...
Мультиплеер и в V жив себе.
Комментарий недоступен
Статья интересная, но реально очень много текста. Не дочитал 1\5. Все время в голове крутилась мысль "зачем тратить столько энергии на этот продукт". Лучше бы к чему-то хорошему столько написали.
с трудом дочитал до
просто жать одну кнопку достаточно долгодальше просто пролистал.
мне игра понравилась. почти все механики, которые казались лишними или раздражающими в MGSV в MG:S работают как надо. и исследование мира ради ресурсов (которые действительно нужны, а не очередные +400 к металлу, которые погоды не сделают), и стелс (потому что тут, в отличие от MGSV нет ублюдочного регена, и противники бьют больно, особенно когда их много), и элементы выживания. единственное, что раздражает - это то, что счетчики жажды и голода слишком быстро уменьшаются, и приходится постоянно охотиться. что же до гринда - раздражает когда приходится возвращаться в уже посещенную локацию для фарма. а посещать новые - интересно.
и кстати, на первой карте вылазки в туман как ни странно атмосферны, особенно поначалу, когда встречаешь огромную малоразличимую НЕХ. я в один в этих моментах вспоминал Кинговскую Мглу, интересно?
что же до сюжета - это, *****, спин-офф! в MGR тоже был классный сюжет, что ли?
в MGR тоже был классный сюжет, что ли?Он ведь не был оскорбительным, плюс - классно подан. Игра породила кучу мемов, в ней были клевые экшен-ролики и прекрасный кодек.
Гриндить веселее на еженедельной кооп миссии - за нормал S> дают фиолетовый дроп.
4 человека всяко больше нафармят чем один.
объективно
Объективны новости, статистика и тому подобные вещи. Ни один обзор чего угодно не объективен. Автор, который стремится к объективности, лишь пытается выдать собственное мнение за истину. В вопросах оценки игры возможен консенсус, но не объективность. Возможны аргументы, но не истина в последней инстанции. Объективные факты неоспоримы, но единого мнения не бывает никогда и ни о чём.
что это и не минус вовсе и вообще он компенсируется
Вы приравниваете "компенсацию" к "отрицанию" недостатков, но это разные вещи. Да, у MGSV много проблем, которые я признаю и указал в тексте. Но в моём случае она действительно компенсирует их тем, на чём сделала акцент. Поэтому хотя бы с одной задачей она справляется. У Survive, в свою очередь, нет ни одного чёткого достоинства, которое оправдало бы посредственность всех остальных элементов.
Комментарий недоступен
Откуда вы лезете?
Ни слова о Кодзиме, но упомянут уже в заголовке :)
А простыня действительно получилась слишком длинной.
Обзоры и лонгриды вообще довольно сложно сочетаются.
впечатление, будто игра сделана с оглядкой на 1999 год когда этот спин-офф еще прокатил бы.
и еще впечатление, что игра расчитана на азиатский рынок.
удто игра сделана с оглядкой на 1999 год
А в игре есть хоть один Metal Gear? Или это Metal Gear без, собственно, Metal Gear?
Есть. В мультиплеере можно призвать на подмогу Metal Gear Ray. А по сюжету герои пользуются Сахелантропом, чтобы остановить главного врага. В финале нужно палить из его пушки по монстру.
Ну и шляпки в форме Ray и Rex тоже есть.
Конами пытается отбить деньги потраченные гением на игру, которую он так и не доделал (ну или не дали доделать).
Причем пытается отбить еще со времен TPP, там тоже был донат всех мастей (от дополнительных ФОБов, до ускорения выполнения миссий оперативниками).
Из всего этого в TPP не было только бустера на x2 экспу и производство на базе.
И стоит заметить, что гринд и в TPP и в MGS одинаков до мелочей.
В TPP нужно около 2 тысяч оперативников на полностью отстроенную MB со всеми ФОБами, и просто тонны ресурсов на отстройку и апгрейды и поэтому приходиться каждого встречного пьяного русского отправлять на базу - что в MGS вы ходите и отправляете в лагер каждого - только вместо оперативников получаете экспу и вместо трех ресурсов как было в TPP их теперь больше.
Развитие базы в разы интереснее, в TPP вы просто увеличивали размер, в MGS размер базы меньше, но ее можно кастомизировать.
Очевидно, что размах и бюджет TPP и MGS отличается в разы и сравнивать MGS с оглядкой на TPP - просто банально не правильно.
Господи, кому-то не наплевать на эту игру. Респект за труд и текст, НО ЗАЧЕМ. Это же уровень umbrella corps, или даже хуже.