НУЖНА ПОМОЩЬ ПЕТРА РАДЬКО

int ManageMenu( const char *szTitle, int bRadioButtons, int nDefaultChoice, int nItems, const char* Items[] ) { FILE *hDisplay; int DisplayHeaderStatus; // Menu. StructList Menu; int nY; int nMaxX=0; int nMaxY=0; ENTRY_BUFFER Entry; int i; int nInput; int nReturn; hDisplay = fopen( "DISPLAY", "w" ); // Get Screen size. GetScreenSize( &nMaxY, &nMaxX ); // For the menu height of the menu, nY = 0; DisplayHeaderStatus=StateHeader(0); // disable display header if ((nDefaultChoice < 0) || (nDefaultChoice >= nItems)) { nDefaultChoice = 0; } CreateGraphics(_MEDIUM_); memset( &Menu, 0, sizeof(Menu) ); Menu.MyWindow.left = 0; Menu.MyWindow.top = nY; Menu.MyWindow.rigth = nMaxX - 1; Menu.MyWindow.bottom = nMaxY - 1; if( nMaxY == 128 ) { Menu.MyWindow.nblines = 10; } else { Menu.MyWindow.nblines = 5; } Menu.MyWindow.fontsize = _MEDIUM_; Menu.MyWindow.type = _PROPORTIONNEL_; Menu.MyWindow.font = 0; Menu.MyWindow.correct = _ON_; Menu.MyWindow.offset = 0; Menu.MyWindow.shortcommand = _ON_; if( bRadioButtons ) { Menu.MyWindow.selected = _ON_; } else { Menu.MyWindow.selected = _OFF_; } Menu.MyWindow.thickness = 2; Menu.MyWindow.border = _ON_; Menu.MyWindow.popup = _NOPOPUP_; Menu.MyWindow.first = nDefaultChoice; Menu.MyWindow.current = nDefaultChoice; Menu.MyWindow.time_out = 60; Menu.MyWindow.title = (unsigned char*)szTitle; for( i = 0; i < nItems; i++ ) { Menu.tab[i] = (unsigned char*)Items[i]; } G_List_Entry((void*)&Menu); ttestall(ENTRY, 0); nInput = Get_Entry((void*)&Entry); switch( nInput ) { case CR_ENTRY_OK: nReturn = Entry.d_entry[0]; break; case CR_ENTRY_NOK: nReturn = __EXIT_KEY; break; default: nReturn = __BACK_KEY; break; } StateHeader(DisplayHeaderStatus); // move display header in previous state fclose( hDisplay ); return nReturn; }

НЕ РАБОТАЕТ

44
53 комментария

Я не пётр, но мне кажется, тут какая-то хуйня

6
Ответить

САМ ТЫ ХУЙНЯ

2
Ответить

Имя с большой буквы пиши, чепуха.

2
Ответить

Я ничего в этом не понимаю.

1
Ответить

Нет я

2
Ответить

Это официально! Вы начали дуэль, Sir Heretic. Осталось дождаться соперника!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить