Абстрактно и вычурно, больше для обложки метал-группы. Я не знаю почему не удается повторить успех фромов, где Миядзаки нашел "правильных" художников и т.д.
Миядзаки японец со своеобразным видением всего этого пласта. Плюс игры у него все-таки довольно разные визуально, он плюс-минус повторялся серьезно только в ДС3, слишком сильно опираясь на визуальный дизайн ББ.
Абстрактно и вычурно, больше для обложки метал-группы. Я не знаю почему не удается повторить успех фромов, где Миядзаки нашел "правильных" художников и т.д.
Комментарий недоступен
Посмотрим на них в игре.
Миядзаки японец со своеобразным видением всего этого пласта. Плюс игры у него все-таки довольно разные визуально, он плюс-минус повторялся серьезно только в ДС3, слишком сильно опираясь на визуальный дизайн ББ.