Это полная история создания игры в которой вас ждёт разбор личности её создателя - Казутаки Кодаки. История питча и продвижение маркетинга игры и много чего ещё. Эта информация ранее появлялась в сети лишь фрагментарно и я решил объединить её для вас в одну, цельную статью.
Очень годная серия. Чего стоит только тот факт, что один из лучших, и точно самый требовательный игровой журналист Сергей Цилюрик высоко ценит эту серию и даже сделал Монокуму своим тотемным животным.
Я мало что могу сказать про серию. Играл в 1 и 2, обе очень понравились. Когда-нибудь в будущем планирую пройти V3.
Текст хорошо передаёт атмосферу и чувства при прохождении этих игр. Игры сделаны со вкусом и обладают высокими Production Values, выгодно выделяются не только в жанре, но и вообще.
Первая часть мне, в отличие от автора, совсем не показалась душной, напротив, ходить в 3d и взаимодействовать было интересно и увлекательно. Вторая часть действительно огромный шаг вперёд, в ней очень много неожиданного контента и геймплейных элементов, в том числе вставки будто из игр других жанров, которые удивляют. Не говоря уже о сюжете и персонажах. Однако я не совсем разделяю высокие похвалы автора финальным эпизодам и твистам. На мой вкус, что в первой, что во второй части сам финал получился довольно смазанным и бледным по сравнению с основным содержимым игры и тем, как события развивались. Особенно это касается второй части. Я ждал более логичного объяснения происходящего, а также выхода за рамки места действия и демонстрации того, что же всё-таки происходит в мире, а получил типичное JRPGшное противостояние с суперзлодеем с помощью добрых слов и силы дружбы. Образ злодея и мотивация меня не убедили. Также очень обрадовали камео персонажей из первой части, но огорчило то, как мало им уделили экранного времени и не показали их за пределами финального суда, то, чем они занимаются, как они изменились. А ещё почему-то в версии на андроид голоса этих вернувшихся персонажей были очень тихими, и это сильно диссонировало в сценах. Они должны быть звёздами сцены, но говорили только какие-то дежурные вещи, и, к тому же, очень тихо.
Однако, за исключением легкого разочарования от финала, обе игры мне очень понравились. Я считаю, что в danganronpa путь (прохождение) намного ценнее и важнее цели, и этот путь в обеих играх был потрясающе веселым и интересным.
Если не прлходил V3 - считай не читал половину книги. Без нее понимания истинной природы Ронпы… возможно, но сложно.
Спасибо за такой развёрнутый ответ и спасибо что почитал статью 🥰