Вторая волна

Вторая волна

Киберспорт... раньше, произнося это слово, люди слышали лишь издевательские усмешки в свою сторону.

Сейчас же это одна из самых прогрессивных и инновационных индустрий в мире. Призовые достигают нескольких десятков миллионов долларов, команды сотрудничают с крупными международными спонсорами, а трансляции по числу зрителей уже обгоняют спортивные соревнования. Это заслуга таких игр как Dota 2,CS:GO, LOL, HearthStone и др-первого эшелона киберспортивных дисциплин, которые открыли миру новый горизонт и принесли индустрию в массы.Но динамичное развитие приводит нас к новым и свежим проектам в сфере. На подходе новые игры, которые либо уже можно считать кибердисциплиной, либо еще подходят к этой отметке.

PUBG

Вторая волна

Игра, побившая многие рекорды и обогнавшая всех по просмотрам, возможно станет флагманом эскадры новоиспеченных дисциплин. В самые кратчайшие сроки проект обзавелся огромным количеством турниров и команд, а призовые уже растут в геометрической прогрессии.Правда не все так гладко. Трансляции пока оставляют желать лучшего.Обезрверы еще не привыкли к формату игры, поэтому порой на экране видна лишь сумбурная картинка. Много вопросов вызывает и режимы. 1x1,4x4 оказались не настолько зрелищными, как предполагалось, а вот 2х2 проявил себя весьма неплохо. Также, большое количество игроков представляет затруднение для организаторов ивентов.

Overwatch

Вторая волна

Blizzard- легендарная компания, которая создает удивительные проекты, совершенно не понимает как работает киберспортивные механизмы. Относительно небольшие призовые и плохая поддержка команд губит соревновательную составляющую игр. Overwatch как дисциплина уже была близка к фиаско, но рискованный ход с "Overwatch League", вернул ее в строй. Да, главные проблемы до конца не решены, но они затмеваются безупречной маркетинговой работой студии. Финансовый фундамент-опора новой политики Blizzard по отношению к киберспорту, и она дает свои плоды. Overwatch одна из немногих игр, которая завлекает "непосвященных" людей в эту нишу, благодаря дружелюбному геймплэю и дизайну. Получается необычайно насыщенная картинка, которая лишь радует глаз зрителя

Fortnite

Вторая волна

Да, возможно еще рано говорить о спортивной составляющей этой игры. Крупных турниров пока не проводилось, а трансляции, как и в PUBG не доходят до нужного уровня. Но на мой взгляд, Battle Royale является жанром следующего десятилетия. Все больше и больше проектов начинают добавлять режим "Королевской битвы", потому что аудитория с огромным энтузиазмом врывается в такие массовые баталии. Но в отличие от многих проектов, которые лишь увеличили количество игроков до 100, Fortnite использовал свою оригинальную механику строительства, что позволило расширить возможности сражений. При грамотном подходе студии к продвижению игры в эту нишу, проект также войдет в число "прорывных кибердисциплин".

Who is next?

Вторая волна

В этой статье представлены лишь самые масштабные и популярные игры, но не стоит забывать про еще молодые, но имеющих свою аудиторию дисциплины: Mortal Combat X, Street Fighter V, Rocket League. Некоторые из них уже обладают профессиональной организаторской и спонсорской структурой, что помогает им развиваться и расти. Такое многообразие и разноплановость игр лишь подтверждает мысль о том, что киберспорт-это индустрия нового времени, которая каждому найдет то, что ему интересно.

11 показ
576576 открытий
10 комментариев

Только вот проблемы у киберспорта и обычного спорта схожи. Чтобы заниматься им на профессиональном уровне (и получать озвученные миллионы) нужно тратить на это все свое время, в ущерб учебе и иногда здоровью. При этом что делать по окончании карьеры неясно. В лучшем случае человек остается работать в индустрии тренером или комментатором, а в худшем - ему нужно заново искать себя, но при этом опыта работы и образования у него нет.

Ответить

ХЗ мне бы хотя бы разок выиграть инт на 24млн $ мне до конца жизни хватит :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а сидж?..

Ответить

Для букмекерского бизнеса киберспорт пока что приносит прибыль на уровне бадминтона. Кс го еще куда не шло, там довольно приличные деньги приходят на мажорах. Дота гораздо меньше, но там чаще матчи проходят. Hearthstone и остальное вообще мелочь приносят. В будующем конечно перспективно, но сейчас взорслые дядьки особо не верят в онлайн игрушки. Когда поколение 90ых встанет у руля тогда уж больше на него внимания обращать будут

Ответить

Иновационная и прогрессивная для кого ? Вы ставите в начале статьи лигу Overwatch, где России нет. Инновации могут подобрать все, а вот сделать прогресс для своей страны сделать зачастую почти невозможно. И причины все те же - отсутствие интереса участвовать в чем-то, что может не оправдать надежды. России нужны независимые от государства лиги игроков, способные самостоятельно проводить мероприятия. Фантастика и несбыточные надежды.

Ответить

Вот у маминой подруги сын - киберспортсмен! Не то что ты, бестолочь... Мамкино горе.

Ответить