Вызов для нас состоял в том, что мы хотели сделать что-то новое — по крайней мере, для нас. Такое, что мы не будем знать, какой окажется реакция игроков. И теперь вы понимаете, что я имею в виду, когда читаете реакции на утечки.
Мне кажется, игры научили нас ожидать от сиквелов определённых вещей. Я знаю, что буду играть за конкретных персонажей и события будут развиваться каким-то понятным образом. Но мы попытались пойти другим путём.
Уверен, такие примеры есть, но я сейчас не могу вспомнить другой сиквел, который начинается со смерти главного героя. И для нас было важно убить Джоэла не героически, а вот так вот — без церемоний, жестоко и отвратительно. Когда мы написали эту сцену, она была неприятной для нас самих, и мы ожидали от фанатов такой же реакции.
На поверхности... Я понимаю, почему фанатов первой части это могло оттолкнуть. Но если вы копнёте глубже... Джоэл у нас идёт через всю историю. Его присутствие постоянно ощущается. Последствия его действий и его отношения с Элли пропитывают всю игру.
И потом вы видите все эти флэшбеки и эту финальную сцену, в которой Элли находит в себе прощение. И этот диалог, где она чувствует, что Джоэл её предал, и готова проститься с ним навсегда. И всё же она находит способ простить его. В этом суть её человечности — в ней есть добро, несмотря на все эти тяжёлые решения.
Какой смысл в этих бесконечных интервью для разжевывания сюжета и оправданий странных сюжетных поворотов?
В том, что игру делали много лет, и разрабам есть о чем поговорить.
Вы же обсуждаете игру после того как прошли. Вот и разрабы которые делали игру 5 лет хотят поделится чем-то.
Соня попросила.
Новая вершина в сценарном искусстве. Мы перешли от устаревшей практики написания сюжетов, когда в самом сценарии всё объяснялось и разжевывалось, к прогрессивной методике, активно использующие современные средства коммуникации, и раскрывающие сюжетные ходы и персонажей и их мотивацию с помощью соцсетей. Ты не понимаешь, это прорыв, Дракманн уничтожил четвертую стену, теперь мы на одном едином пространстве, игрок играет в игру и проходит сюжетку, даже не играя в игру. Это гениально! Раньше Кармак ложил блокнот с описанием сюжета в файлы DOOM, теперь этого даже не надо делать. Ты хоть представляешь, какие возможности раскрываются перед нами? Ретрограды и луддиты вы всё!
Трафик сам себя не нагонит. А тут ластуха, да и Елистратов и сони... прям 12 из 10 по бабкам отобьется.
Представь себе, многим людям это интересно. И не оправданий, а объяснений. Хотя мне и так все понятно, все равно любопытно узнать и сторону авторов.
За это редакция получает денежную поддержку