Почему "хейтеры" никак не могут принять тот факт, что то, чего ОНИ ждали от игры - это самый простой вариант. И, уверен, студии было бы раз в 100 проще пойти по нему. По знакомой дороге. Добавлять грани любимым персонажам. Добавлять приключения, которые мало отличаются от предыдущих, но чуть-чуть другие. И сделать какую-нибудь очевидную симметрию, в которой Элли уже должна будет решать - Джоел или остальные люди. Например. Это очевидно. Это просто. То, как Naughty Dog сделали TLOU2, требует как минимум смелости. Убить любимого персонажа - это смело. Заставить людей играть за его убийцу - это смело. Сделать финальный бой, в котором блять буквально тяжело нажимать на кнопку атаки, потому что тебе неприятно и ты ощущаешь уколы совести... Это охуеть как смело. Вы можете обвинять ND и Дракмана в чём угодно. В неправильности подхода, в каких-то сюжетных мотивациях, в каких-то решениях. Но обвинять ND в том, что студия и конкретно Дракман не старались, в том, что что-то там "на отъебись" и не доработано... Это просто глупость, которой вы не стесняетесь.
То есть цель современных игр это проявить некую "смелость" в разработке даже понимая что это разозлит большинство фанатов? То есть у нас игровая индустрия теперь работает на удовлетворение каких то амбиций плохих сценаристов? Понятно... Это примерно как если бы Габен в HL Alyx убил Гордона и мы дальше играли бы за Аликс которая мстит, но слава Богам Габен не настолько тупой и его сценаристы гораздо талантливее чем Дракман который пытается и студией управлять и корчить из себя сценариста.
Почему "хейтеры" Почему хейтеры? Но обвинять ND в том, что студия и конкретно Дракман не старались, в том, что что-то там "на отъебись" и не доработаноА позиция обвинения на этом строится? Что всё на отъебись и не старались? Вы как-то всё чаще сами придумываете причину и вбрасываете свой контраргумент, обвиняя всех вокруг в тупости и называя хейтерами. Ну и смело = заслуживает уважения в данном случае тоже не работает. Платные ходы в HoMM Online тоже можно назвать смелым решением.
Когда я использую слово "смело", я над вами, Егор, не подтруниваю, не принимайте на свой счет. Это, конечно, камень в огород разрабов.
То, что они сделали - смело, ничего не скажешь:) Характеры персонажей, созданные первой частью, переломаны в щепки. Контрабандист Джоэл ведет скрытую двойную жизнь - в первой части с Тесс они шли с легальными документами через пункт пропуска военных, но случился теракт и они пошли тайной дорогой в обход, где у них и верстак, и рюкзаки с оружием, и нужные связи налажены. И если присмотреться, то по району, где они живут, всюду налеплены на стены объявления о розыске людей за контрабанду.
Тот, кто раскусил "придуривающегося" бандита с первого взгляда. Но во второй части легко и просто рассказывает кто он, откуда, где живет группе!!! незнакомцев. Двое против толпы - ну, ну, смело:)
Плюс разрабы резко его выставляют мудаком, забыв, что он потерял Сару и в отношении Элли у него не было даже тени сомнений - спасти или нет.
Смело заставлять играть за противного персонажа. Смело вводить новых пустышек, как в плане персонажей, так и группировок.
И самое смелое - врать в трейлерах. Отпад:))) У меня было такое разочарование и непонимание, когда в сцене, где Элли чуть не попалась, ее хватает какой-то мужчина и закрывает рот, она вырывается, затихает, оборачивается... И тут бац - Джесси! Джесси! Да нафиг он нужен этот Джесси!
То, как Naughty Dog сделали TLOU2 требует как минимум смелости. Убить любимого персонажа - это смело. Заставить людей играть за его убийцу - это смело. Сделать финальный бой, в котором блять буквально тяжело нажимать на кнопку атаки, потому что тебе неприятно и ты ощущаешь уколы совести... Это охуеть как смело.
Главное, не пиши, что у Дракмана есть яйца, тк все сразу сместится в плоскость того, что они под каблуком Саркисян. Проходили, знаем
Почему "хейтеры" никак не могут принять тот факт, что то, чего ОНИ ждали от игры - это самый простой вариант. И, уверен, студии было бы раз в 100 проще пойти по нему. По знакомой дороге. Добавлять грани любимым персонажам. Добавлять приключения, которые мало отличаются от предыдущих, но чуть-чуть другие. И сделать какую-нибудь очевидную симметрию, в которой Элли уже должна будет решать - Джоел или остальные люди. Например. Это очевидно. Это просто.
То, как Naughty Dog сделали TLOU2, требует как минимум смелости. Убить любимого персонажа - это смело. Заставить людей играть за его убийцу - это смело. Сделать финальный бой, в котором блять буквально тяжело нажимать на кнопку атаки, потому что тебе неприятно и ты ощущаешь уколы совести... Это охуеть как смело.
Вы можете обвинять ND и Дракмана в чём угодно. В неправильности подхода, в каких-то сюжетных мотивациях, в каких-то решениях. Но обвинять ND в том, что студия и конкретно Дракман не старались, в том, что что-то там "на отъебись" и не доработано... Это просто глупость, которой вы не стесняетесь.
То есть цель современных игр это проявить некую "смелость" в разработке даже понимая что это разозлит большинство фанатов? То есть у нас игровая индустрия теперь работает на удовлетворение каких то амбиций плохих сценаристов? Понятно...
Это примерно как если бы Габен в HL Alyx убил Гордона и мы дальше играли бы за Аликс которая мстит, но слава Богам Габен не настолько тупой и его сценаристы гораздо талантливее чем Дракман который пытается и студией управлять и корчить из себя сценариста.
Почему "хейтеры" Почему хейтеры?
Но обвинять ND в том, что студия и конкретно Дракман не старались, в том, что что-то там "на отъебись" и не доработаноА позиция обвинения на этом строится? Что всё на отъебись и не старались?
Вы как-то всё чаще сами придумываете причину и вбрасываете свой контраргумент, обвиняя всех вокруг в тупости и называя хейтерами.
Ну и смело = заслуживает уважения в данном случае тоже не работает. Платные ходы в HoMM Online тоже можно назвать смелым решением.
Когда я использую слово "смело", я над вами, Егор, не подтруниваю, не принимайте на свой счет. Это, конечно, камень в огород разрабов.
То, что они сделали - смело, ничего не скажешь:) Характеры персонажей, созданные первой частью, переломаны в щепки. Контрабандист Джоэл ведет скрытую двойную жизнь - в первой части с Тесс они шли с легальными документами через пункт пропуска военных, но случился теракт и они пошли тайной дорогой в обход, где у них и верстак, и рюкзаки с оружием, и нужные связи налажены. И если присмотреться, то по району, где они живут, всюду налеплены на стены объявления о розыске людей за контрабанду.
Тот, кто раскусил "придуривающегося" бандита с первого взгляда. Но во второй части легко и просто рассказывает кто он, откуда, где живет группе!!! незнакомцев. Двое против толпы - ну, ну, смело:)
Плюс разрабы резко его выставляют мудаком, забыв, что он потерял Сару и в отношении Элли у него не было даже тени сомнений - спасти или нет.
Смело заставлять играть за противного персонажа. Смело вводить новых пустышек, как в плане персонажей, так и группировок.
И самое смелое - врать в трейлерах. Отпад:))) У меня было такое разочарование и непонимание, когда в сцене, где Элли чуть не попалась, ее хватает какой-то мужчина и закрывает рот, она вырывается, затихает, оборачивается... И тут бац - Джесси! Джесси! Да нафиг он нужен этот Джесси!
То, как Naughty Dog сделали TLOU2 требует как минимум смелости. Убить любимого персонажа - это смело. Заставить людей играть за его убийцу - это смело. Сделать финальный бой, в котором блять буквально тяжело нажимать на кнопку атаки, потому что тебе неприятно и ты ощущаешь уколы совести... Это охуеть как смело.
Главное, не пиши, что у Дракмана есть яйца, тк все сразу сместится в плоскость того, что они под каблуком Саркисян. Проходили, знаем