Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип

Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого раза.

Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
8383

Спасибо за статью! Познавательно)
Остался вопрос по названию инструментов, аналитике метрик, заливу трафика, через какие сервисы все проходит.
Увидел ответ уже про фейк-шоты "сервисы SplitMetrics, Storemaven, Geeklab "
Хотелось бы узнать и про остальные, ваш рекомендованный список или может есть швейцарский нож,все в одном)

1
Ответить

Там много вариантов, они легко гуглятся, потому скажу чем наиболее часто пользуемся мы. Если не брать в расчёт внутренние разработки и надстройки, то используем:
- AppMetrica, для продуктовой аналитики и не только;
- AppsFlyer, для маркетинговой аналитики + смотрим собственную аналитику сеток (типа FB);
- MAX by AppLovin в качестве рекламного медиатора.

Ответить