Особенности боевых стоек и частичное расчленение — детали боевой системы Star Wars Jedi: Survivor

Геймплей с бластером всё ещё не показали.

  • Издание IGN пообщалось с разработчиками Star Wars Jedi: Survivor из Respawn и узнало подробности боевой системы экшена.
  • Как уже рассказывали авторы ранее, теперь в распоряжении Кэла будет пять боевых стоек, которые придётся менять в зависимости от типа противника, чтобы сражаться с ним эффективнее.
  • В начале игроку будет доступно три боевых стойки: обычная, с двусторонним мечом и по мечу в каждую руку.
  • Стойка с двумя мечами более «техническая» и включает больше нюансов по сравнению с двумя другими базовыми стойками. Например, в ней есть комбо, которые включают паузу между ударами, и это единственная стойка, в которой можно отменить анимацию атаки.
  • Судя по одному фрагменту из ролика IGN, в Survivor, в отличие от Fallen Order, всё же есть расчленение живых противников, однако оно явно ограниченное — большинство ударов световым мечом, включая добивающие, по-прежнему не отрубают конечности.
  • Две полностью новые для франшизы стойки позволят Кэлу использовать световой меч с гардой, а также световой меч в паре с бластером. Авторы стараются не раскрывать всех их подробностей, но в разговоре с IGN они всё же поделились некоторыми деталями.
  • Стойка с гардой — самая медленная из всех, но атаки с ней также одни из самых мощных. Respawn называет её самой рисковой, поскольку игроку нужно хорошо ориентироваться в пространстве. Атаки с ней почти не двигают Кэла вперёд к противнику, и их дальность самая низкая по сравнению с другими боевыми стойками.
  • Идея стойки с бластером возникла на фоне того, как джедаи во франшизе зачастую обходили их стороной за ненадобностью. Однако разработчики посчитали, что Кэлу не помешает дальнобойное оружие. Впрочем, у него будут свои ограничения, чтобы игра не стала шутером.
  • Для каждой из пяти стоек будет доступна своя ветка талантов, вдобавок к ветке талантов Силы и базовой ветке, в которой, например, можно увеличить максимальный запас здоровья Кэла.
  • Игрок может использовать только две стойки за раз, но выбранные две стойки все можно заменить в точке медитации.
  • Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, PS5 и Xbox Series.
158158
378 комментариев

Зачем он вкладывает вес в удары световым мечом с гардой? Это же всё ещё световой меч, а не тяжёлый стальной двуручный меч.

156

Чтобы выглядело круто и чтобы оправдать то, что стойка более медленная, но мощная. Иначе какой смысл с неё?

127

Суть боя на световых мечах в "силе", а не в фехтовании. Вероятно так он вкладывает больше "силы" в сам удар, за счет чего он становится более прорубающим. А анимации такие для наглядности.

Вообще хуй знает, пока Лукас или Филони не добавили это в канон, это не канон

25

Ну, тяжёлая стойка в Академии тоже была медленной и тяжелой.

22

Для пробития блока материалами, устойчивыми к световому мечу (например, кортозис или броня мандалорцев), или других световых мечей.
В старом каноне тоже были силовые стили:
• Шиен/Джем Со (Форма V) у джедаев и ситхов времен до Палыча
• Силовой стиль времен Новой Республики

18

Эм. Это стандартные удары для пробивания обороны противника, как например в стиле Ваапад. Ты бьешь прикладывая силу, для того чтобы пробить оборону противника, отбросить его, отвести меч его в сторону и открыть для атаки.

14

Потому, что некоторые солдаты все же могут контрить меч энергетическим оружием близкого боя и при стычке надо давить силой ровно так же, как в дуэли с любым другим носителем светового меча?

13