С открытыми дифференциалами большее усилие идет на наименее нагруженное колесо. С заблокированными осевыми дифференциалами усилие на колесах одной оси распределяется равномерно, а между осями снова на наименее загруженное. Если заблокировать межосевой дифференциал, то усилие передается на все колеса одинаковое.
Зачем изобретать велосипед, если уже готовые решения для физики автомобилей?
А потом все удивляются "а чего все проекты друг на друга похожи?!", д и оптимизация говно..
Потому что мне нравится возиться с физикой
Здорово получилось, молодец
Комментарий недоступен
Для оффроуда колеса приспускают для лучшего сцепления, умник
Можно и надуть, давление шин контролируется, только так пятно контакта уменьшается, что приводит к частым отрывам от поверхности колеса. Да и деформацию шин плохо видно