ArturBerk

+1554
с 2021
76 подписчиков
14 подписок

Полностью переписал физику тросов на использование Job System и Burst. Также Job-ы используются для запросов к физике (по крайней мере часть).

13

С открытыми дифференциалами большее усилие идет на наименее нагруженное колесо. С заблокированными осевыми дифференциалами усилие на колесах одной оси распределяется равномерно, а между осями снова на наименее загруженное. Если заблокировать межосевой дифференциал, то усилие передается на все колеса одинаковое.

122

Протестировал работу подвески на скорости. Высокая скорость в игре не предполагается, но вроде отрабатывает неплохо.

7

Улучшил реализацию физики тросов. Трос реализован в виде набора частиц, положение которых рассчитывается с помощью интеграции Верле. Частицы удерживаются на одинаковом расстоянии друг от друга с помощью ограничения на расстояние. Конец троса может быть привязан к статической точке, к физическим телам или свободно свисать.

56