YouTube: https://www.youtube.com/@arturberkgames Twitter: https://twitter.com/ArturBerk
Без теней не красиво)
Нет конечно, там простейшая математика на каждой травинке. Столкновения посложнее, но и проверять на столкновения нужно редко. Кроме того, если травинка далеко, там вообще все статично будет. Так что поле для оптимизации огромное.
Скорость восстановления настраивается. Но с точки зрения производительности желательно, чтобы трава как можно быстрее возвращалась в начальное положение, тогда эти элементы можно выкинуть из симуляции и сделать статичными. Ну либо оставить навсегда в согнутом положении тоже вариант.
До игры здесь еще далеко, один из моих хобби проектов
Нет, физика упрощенная, использовал кривые, чтобы задать уменьшение сцепления при скольжении. С текстом да, в дальнейшем переделал, текст лучше стал виден. Камера - простое следование. Даже не притрагивался пока к ней.
Пока все ОК, физика достаточно простая
Не знаю, даже не пробовал реализовать
Да, несколько месяцев не было никакого настроения заниматься делом
Это Unity
До реального применения еще далеко. Оптимизировать и оптимизировать