Потому что это их первая игра с машинами, и они имеют право обосраться. Но вроде главная проблема в городе. Он имеет узкие улицы, из за чего ездить было трудно. И они оказуалили езду. Но вроде рассматривается вариант добавления переключателя (аркада-реалистик)
Вся беда в том, что разработчиков сильно идеализируют. Команда (Состав, которой различается все эти три проекта, кстати) сделала 3 крепких экшен-рпг ( ну или 2. Ведьмак 1 довольно прям традиционная CRPG), причем только в одном сеттинге. Не пролажали, на фоне крупных игроков рынка (ЕА, Ubisoft, и прочие Activision), но потом - взялись за совсем другой формат, лажанули с ранним анонсом, затянули с разработкой, и вот все идет к тому, что игра будет крепкой, но не такой как про нее рассказывали.
Остается только вопрос. Зачем обещать одно и потом говорить, что этого не будет?
Я понимаю, когда внутри идут поиски механик и разных систем, которые впоследствии отбрасываются и не используются в финальной версии. Но зачем о них объявлять простым смертным?! Чтоб те приготовились к одному, а потом обломались лишний раз?!
Потому что это их первая игра с машинами, и они имеют право обосраться.
Но вроде главная проблема в городе. Он имеет узкие улицы, из за чего ездить было трудно. И они
оказуалили езду. Но вроде рассматривается вариант добавления переключателя (аркада-реалистик)
Но вроде главная проблема в городе.Там еще проблема в том, что улицы пустые почти, когда за рулем едешь - пешеходов вообще нет как будто )
Уже поиграл ?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вся беда в том, что разработчиков сильно идеализируют. Команда (Состав, которой различается все эти три проекта, кстати) сделала 3 крепких экшен-рпг ( ну или 2. Ведьмак 1 довольно прям традиционная CRPG), причем только в одном сеттинге. Не пролажали, на фоне крупных игроков рынка (ЕА, Ubisoft, и прочие Activision), но потом - взялись за совсем другой формат, лажанули с ранним анонсом, затянули с разработкой, и вот все идет к тому, что игра будет крепкой, но не такой как про нее рассказывали.
Остается только вопрос. Зачем обещать одно и потом говорить, что этого не будет?
Я понимаю, когда внутри идут поиски механик и разных систем, которые впоследствии отбрасываются и не используются в финальной версии. Но зачем о них объявлять простым смертным?! Чтоб те приготовились к одному, а потом обломались лишний раз?!