Вся беда в том, что разработчиков сильно идеализируют. Команда (Состав, которой различается все эти три проекта, кстати) сделала 3 крепких экшен-рпг ( ну или 2. Ведьмак 1 довольно прям традиционная CRPG), причем только в одном сеттинге. Не пролажали, на фоне крупных игроков рынка (ЕА, Ubisoft, и прочие Activision), но потом - взялись за совсем другой формат, лажанули с ранним анонсом, затянули с разработкой, и вот все идет к тому, что игра будет крепкой, но не такой как про нее рассказывали.
Остается только вопрос. Зачем обещать одно и потом говорить, что этого не будет?
Я понимаю, когда внутри идут поиски механик и разных систем, которые впоследствии отбрасываются и не используются в финальной версии. Но зачем о них объявлять простым смертным?! Чтоб те приготовились к одному, а потом обломались лишний раз?!
Вся беда в том, что разработчиков сильно идеализируют. Команда (Состав, которой различается все эти три проекта, кстати) сделала 3 крепких экшен-рпг ( ну или 2. Ведьмак 1 довольно прям традиционная CRPG), причем только в одном сеттинге. Не пролажали, на фоне крупных игроков рынка (ЕА, Ubisoft, и прочие Activision), но потом - взялись за совсем другой формат, лажанули с ранним анонсом, затянули с разработкой, и вот все идет к тому, что игра будет крепкой, но не такой как про нее рассказывали.
Остается только вопрос. Зачем обещать одно и потом говорить, что этого не будет?
Я понимаю, когда внутри идут поиски механик и разных систем, которые впоследствии отбрасываются и не используются в финальной версии. Но зачем о них объявлять простым смертным?! Чтоб те приготовились к одному, а потом обломались лишний раз?!