противник 69 штук но нет никакой разницы паук это, гоблин, человек или волк Убиваются все одинаково, только инферналы убиваются огнем, остальные не осоьо чувствуют разницу персонализация 90% шмоток в игре клоунские, персонаж в них выглядит как скоморох, а не ученик хогвартса Про редактор персонажа в начале игры вообще молчу полеты на метлеТам какая то странная камера и иногда приходится крутить влево чтоб посмотреть вправо, но вообще летать удобно и кайф что разрешили собирать всю хуйню с метлы Больше всего меня раздражают туполырые диалоги, которые я начал неистово скипать и кошмарная озвучка вместе с отсутствием каких либо эмоций у персонажей, ОСОБЕННО у гг Ну и мир увы мертвый, всем плевать что ты гуляешь ночью, по всем кабинетам подряд, вскрываешь замки в хогсмиде, запретный лес, библиотека, запретные заклинания - всем попросту похуй на это
Подписываюсь под всем кроме ночи. С ней нужно было вводить какой-то интерактив, но в то же время это не метал гир чтобы шароебиться по углам если постоял афк на 10 минут дольше, чем нужно.
Ну почему, у воинов можно выхватывать их топор и пулять в голову, у палачей можно прерывать каст и они взрывают сами себя и так почти по каждого есть нюансы. По сути только у троллей одинаковый набор слабостей.
А живые примеры есть? Что вообще значит мёртвый? Вон там бегают мобы, вот тут активности, чуть подальше доп.квест, рядом где-то неписи мирные - что за необоснованный доёб? Типа можно было и лучше, но мир нихуя не мёртвый. Вот в первом хорайзоне мир пустоват, но скорее из-за размеров наполненность хромает на обе ноги. А вот за ночь и непростительные заклятья типа минус, но если за второе коммьюнити дтф бы завоняло "аааааа, почему не дали пощупать?"(и на самом деле неплохо что оставили), то первое надо переделывать, имхо. Ну и карму ввести было бы неплохо, если уж есть возможность учить тёмную магию. А так по канону всё, красиво. Чё ПДФ-народ воняет - не пойму, какие-то доёбки из нихуя.
Понравилось:
Чесночок
Довольно милая леди с особой искоркой
противник 69 штук но нет никакой разницы паук это, гоблин, человек или волк
Убиваются все одинаково, только инферналы убиваются огнем, остальные не осоьо чувствуют разницу
персонализация 90% шмоток в игре клоунские, персонаж в них выглядит как скоморох, а не ученик хогвартса
Про редактор персонажа в начале игры вообще молчу
полеты на метлеТам какая то странная камера и иногда приходится крутить влево чтоб посмотреть вправо, но вообще летать удобно и кайф что разрешили собирать всю хуйню с метлы
Больше всего меня раздражают туполырые диалоги, которые я начал неистово скипать и кошмарная озвучка вместе с отсутствием каких либо эмоций у персонажей, ОСОБЕННО у гг
Ну и мир увы мертвый, всем плевать что ты гуляешь ночью, по всем кабинетам подряд, вскрываешь замки в хогсмиде, запретный лес, библиотека, запретные заклинания - всем попросту похуй на это
Подписываюсь под всем кроме ночи. С ней нужно было вводить какой-то интерактив, но в то же время это не метал гир чтобы шароебиться по углам если постоял афк на 10 минут дольше, чем нужно.
Ну почему, у воинов можно выхватывать их топор и пулять в голову, у палачей можно прерывать каст и они взрывают сами себя и так почти по каждого есть нюансы. По сути только у троллей одинаковый набор слабостей.
Ну и мир увы мертвый
А живые примеры есть?
Что вообще значит мёртвый? Вон там бегают мобы, вот тут активности, чуть подальше доп.квест, рядом где-то неписи мирные - что за необоснованный доёб? Типа можно было и лучше, но мир нихуя не мёртвый. Вот в первом хорайзоне мир пустоват, но скорее из-за размеров наполненность хромает на обе ноги.
А вот за ночь и непростительные заклятья типа минус, но если за второе коммьюнити дтф бы завоняло "аааааа, почему не дали пощупать?"(и на самом деле неплохо что оставили), то первое надо переделывать, имхо. Ну и карму ввести было бы неплохо, если уж есть возможность учить тёмную магию.
А так по канону всё, красиво. Чё ПДФ-народ воняет - не пойму, какие-то доёбки из нихуя.