Утомлённые геймплеем: обзор Atomic Heart

Без спойлеров делимся впечатлениями от приключенческого боевика Mundfish после более чем 30 часов.

Утомлённые геймплеем: обзор Atomic Heart
1.4K

В силу работы и появления ребенка наступила игровая импотенция. Ну, то есть игра если выглядит интересной, поиграть с одной стороны хочется, но... лень, вообще.

Короче, мимо визуала игры пройти не мог, а по вышеназванной причине играть не очень хотелось. Поэтому нашел выход: пройду игру по ютубу. И знаете что? Все мои самые кошмары воплотились в этой игре. Ну это когда бэктрекинг, со вновь появляющимся врагами. Беготня и нашпиговывание пулями тушек врагов с уворотами, пылесос всех локаций, чтобы быть готовым к сражениям. А эта замечательная находка разрабов: убиваешь робота, улей рождает ремонтника, убиваешь ремонтника, второй уже подбирается к убитому роботу. Улей уничтожить как я понял нельзя, рожает ремонтников он часто... и как же матерился стример на эту механику. И я его понимаю. Все твои труды просто обесцениваются.

С другой стороны — какому-нибудь эссеисту тут есть где разгуляться. Типа — считать ли нытье героя на тему: «аа, ну почему мне опять надо бегать по пяти разным локациям, чтобы найти пять различных предметов» постиронией, или просто неудачным способом решить лудонарративный диссонанс. Тот еще философский вопрос. Или — момент когда герой задает вопрос: «нахрена нам тут замки с минииграми, если их любой может открыть». Это фейл, или все-таки вин?

Так вот, я о чем. Поняв, что стример, таким темпом будет до конца игры добираться долго и печально, нашел прохождение, где были только важные сюжетные моменты, типа общения героя с перчаткой или битвы с боссами и диалоги. Но теперь у меня возникли вопросы к сюжету, и хотелось бы узнать ответы на них. Есть где-то ресурс на эту тему?

1
Ответить