Совсем другое дело, 35 строчек кода! Наверное, тоже слишком простая игра, и управление всего двумя кнопками, давайте что-нибудь впечатляющее сделаем. Например игру, в которой нужно писать программу для робота, а потом этот робот должен программу выполнять. Придумаем для программирования робота новый язык, который будет состоять только из значков, чтобы проще было его учить. Пусть в программе для робота будут символы <^>V которые будут как бы стрелочками указывающими направление в котором робот должен переместиться на один свой размер. Робота нужно довести до места помеченного крестом.
Комментарий недоступен
конечно goto, пока странные люди не писавшие в жизни goto учат других людей не писать goto и объясняют как работают 3 вида циклов и рекурсия, настоящие разработчики игр уже во всю играют в самостоятельно написанные новые игры, развивают их и постепенно понимают все преимущества и недостатки goto и изучают остальные ключевые слова по мере необходимости
Слишком сложно. Любую программу можно написать всего двумя символами - 0 и 1. Не нужны ни компиляторы, ни библиотеки, и скорость программы будет максимальной. Машинный код - лучший выбор! 👍
Во первых за goto надо убивать.
Во вторых, здесь в статье нет ни одной строчки кода на С++
Расскажи, почему тебе так не нравится goto. У тебя есть какая-то личная история или ты никогда не пользовался goto и просто боишься неведомого?
Ага, тоже чистый "c" увидел)
Когда тебе говорят про игры, но не уточняют какие игры..