Возможно это синдром утёнка, но до сих пор считаю эту сцену перестрелки самой проработанной и относительно реалистичной в аниме.
Челы на протяжении длительной перестрелки в замкнутом узком пространстве ни разу друг по другу не попали, а один из них так и вовсе крутит сальтухи... Звучит как-то не очень реалистично.)
Ремейк второго резика получился бесспорно прекрасным, задав новую планку того, как надо делать ремейки. Но уж очень упрощён в плане сценария и повествования, опустив многие сюжетные моменты оригинала (альтернативные сценарии получились почти бестолковыми). А как тут оказалась Dead Space, мне решительно неясно. Некроморфы уж никак не могут быть аналогом зомби. Эта позиция уже ставит под сомнение данный список.
Оригинальный RE2 в плане сюжета все ещё на голову лучше, чем ремейк. Но это не отменяет того, что ремейк получился отличным. Просто оригинал уж очень хорош.
А как тут оказалась Dead Space, мне решительно неясно. Некроморфы уж никак не могут быть аналогом зомби. Почему это? Те же самые восставшие из мертвых люди. Агрессивные существа, утратившие человеческое сознание и в той или иной степени.
А что такого особенного в сюжете RE2 раскрывают альтернативные сценарии? В ремейке просто мистера Х добавили в ту же ветку и это получилось вполне норм. Ну и нет прикола с тем оставляешь ты патроны или оружие для Клэр/Леона из другого сценария. То есть это скорее геймплей подрезали, а не сценарий. Или что-то ещё было?
Все так, он почти на 50 процентов порезан, но это не так сильно заметно, как в 3 части, где прямо это очень сильно бросается глаза, будто видных кусков не хватает.
Хотя я считаю, что 3 части в том виде, в которой она вышла, достаточно было полноценной часовни. Остальное и правда можно вырезать. Однако, если идти по ветки упущенных возможностей, то там должна быть совершенно другая игра.
Не, ну смотри, что делают зомби? Восстают из мертвых, кушают человеков и заражают своим вирусом. Чего из этого не делают некроморфы, а?
(если что, это был сарказм, я согласен с твоим мнение)
дел