Судя по последним роликам, им надо было сразу на год релиз сдвигать. Даже если квесты будут как в лучших домах, техническое исполнение местами совсем мрак, аж олдскулы сводит.
Не грустно, а непривычно. Они добавили задержку при попадании удара по противнику. В FPS обычно анимации "сквозные", то есть просто взмахи. А тут удары "застревают" по середине. Такое используется в играх от третьего лица, чтобы создать ощущение от удара. Со стороны (даже по этому видео) как-то не очень, но в геймплее будешь чувствовать попадание или промах. Думаю расчет на это, но выглядит странно, согласен.
Как-то грустно выглядит :(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот хуле ноешь? Это тебе не призрак цусимы шоб на драки мечиков дрочить, иди лучше кибер пауком там поуправля... фак.
Судя по последним роликам, им надо было сразу на год релиз сдвигать. Даже если квесты будут как в лучших домах, техническое исполнение местами совсем мрак, аж олдскулы сводит.
Комментарий недоступен
Не грустно, а непривычно. Они добавили задержку при попадании удара по противнику. В FPS обычно анимации "сквозные", то есть просто взмахи. А тут удары "застревают" по середине. Такое используется в играх от третьего лица, чтобы создать ощущение от удара. Со стороны (даже по этому видео) как-то не очень, но в геймплее будешь чувствовать попадание или промах. Думаю расчет на это, но выглядит странно, согласен.
В качестве примера на 0.35
По-лучше, чем в e.y.e. divine cybermancy) Эх, пойду допроходить её, накачиваться киберпанком.
думаю, если выкрутить угол обзора, то буит хорошо
Не хватает смачных добиваний что ли...ну хотя бы как в Dishonored