Видео и гифки
Alex Sagan
10 214

Катана в Киберпанк 2077

{ "author_name": "Alex Sagan", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a2077","cyberpunk2077"], "comments": 241, "likes": 89, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 164427, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 22:57:25 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?
Объявление на DTF
0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

Как-то грустно выглядит :(

Ответить

Специальный алмаз

Alex
81

Как в модах для Скурима)

Ответить
48

Они еще и выбрали для показа какой-то максимально встратый экземпляр с синей рукояткой. Выглядит, будто детская игрушка из соседнего магазина.

Ответить
25

Или не совсем детская...

Ответить
1

Это уже мододелы пофиксили все?

Вот это скорость... 

Ответить
2

если не сказать что похуже

Ответить
0

Вот и я говорю, выглядит офигенно!

Ответить
0

Это ты наверное ещё не видел какое чудо засунули в коробку с коллекционной фигуркой V)) Там вообще выглядит, как розовый дилдо...

Ответить
5

Там чуть получше выглядело...

Скорее на Fallout 3 похоже. 

Ответить
49

"ты ничего не понимаешь!
Это что симулятор боёв на катанах? Вам лишь бы игру обосрать."

Ответить
6

Главное что квесты будут, а на остальное насрать)

Ответить
41

Разработчики уже подтвердили что им пришлось вырезать квесты чтобы успеть к ноябрю.

Ответить
5

Да и насрать, главное чтобы там был дух киберпанка)

Ответить
27

Разработчики уже подтвердили, что им пришлось вырезать дух киберпанка, чтобы успеть сделать квесты... Wait, oh shit...

Ответить
5

Мех плохие новости, разработчикам пришлось влить бабла по этому вместо упадка в игре будет прогресс и антиутопия.

Ответить
6

Ну вот хуле ноешь? Это тебе не призрак цусимы шоб на драки мечиков дрочить, иди лучше кибер пауком там поуправля... фак.

Ответить
90

это тебе не дум чтобы стрелять
это тебе не форза чтобы тачки водить
это тебе не титанфолл чтобы по стенам лазить
это тебе не фоллаут чтобы как в рпг
это тебе не это это тебе другое

Ответить
10

Ну собственно так и есть. Посредственное исполнение чего-либо в огромных играх на 100+ часов - это нормально. Сравнивать стрельбу в таких проектах с лучшими шутерами, езду с лучшими автосимами, охоту с симуляторами охоты, а азартные миниигры с симуляторами казино не имеет смысла. Потому что они никогда не будут на таком уровне. 

Что, в условном скайриме ближний бой как в мордхау что ли? Или в ГТА стрельба хотя бы как в калофдьюти? Или может быть в драгон эйдж инквизишн поиск предметов лучше чем в Myst? Да нихуя подобного.

Вопрос всегда лишь в том искупают ли киллер-фичи игры посредственность всего остального.

Ответить
8

Ну собственно так и есть. Посредственное исполнение чего-либо в огромных играх на 100+ часов - это нормально.

Разработчики игр Юбисофт одобряют твою позицию.

Ответить
2

Какие угодно разработчики. В любом опенворлде кор-геймплей в лучшем случае посредственный. 

Ответить

Таможенный космос

Apologija
0

Сюжетная игра на 100 часов по определению посредственна. Это значит, что моменты между сюжетными событиями до отказа забиты унылым дрочевом.
Например, Альфа Протокол крив и кос, однако, проходится за 18 часов и оставляет желание пройти повторно.

Ответить
0

Да и просто провальные игры это тоже нормально.

Ответить
–2

почему то когда это применяют к другим играм стрелочка поворачивается, а тут же у нас неприкосновенные пшеки которые сделали "народного" дерьмака

Ответить

Тихий кавалер

Нехороший
6

Это тебе не Скайрим что можно было всё это фиксить под себя.

Ответить
14

"Скайрим - это ЭКШН-рпг, там не должно быть хорошего РПГ!"
"Скайрим - это экшн-РПГ, там не должно быть хорошего экшона!"
Классика.

Ответить
1

Я вообще не понимаю, чего разработчики остальных игр так заморачиваются. Это же идеальная формула)

Ответить
2

Я вообще не понимаю, чего разработчики остальных игр так заморачиваются. Это же идеальная формула провала)

//fixed

Ответить
0

Ты ничего не понимаешь ,это просто другое 

Ответить
33

А чего такой агрессивный?Расслабь булки. Просто игра себе позиционирует как супер-дупер ААА проект, и такие мелочи очень бросаются в глаза. Особенно, когда с видео, обзоров и презентаций их счет переходит на десятки.

Я вот сейчас рдр2 перепрохожу, там так даже грязь в которую бегают овцы реалистично сделана. Хотя можно было бы также забить ,как и на эту катану CDPR.

Было бы меньше пафоса, было бы меньше наездов.

Ответить
12

Да хуйня это все. В рдр 2 например стрельба тоже откровенно всратая, все миссии - линейный тир, а еще там абсолютно бесполезные крафто-охото-собирательные механики, которые вообще не нужны кроме как "для атмосферы". А еще оттуда вырезали две сюжетных главы (Гуарма выжила чудом и лучше бы не выживала), три полноценных поселения, дополнительный вариант эпилога за Датча, детей в виде НПС, проституток, два десятка пушек, разные виды боеприпасов и пулеметы. Но просто никто об этом не говорил.

А то что там кто-то пафосный или не пафосный - это предмет спекуляций и ничего больше. Если почитать чего  Тодд Говард перед каждым ТЕС обещает, так это вообще финиш.

Ответить
9

И не смотря на все это, это лучшая игра поколения. Поэтому и сравниваю с ней. Ну не буду же я на провальный Deus ex ориентироваться?

Ответить
11

Вот не надо , Deus Ex отличный вышел. Обе части.

Ответить
–3

Это просто неплохая игра (вторая), но продажи показали провал. Да и факт, что полное издание за 5$ везде продается - четко намекает на это. И студия это занимается сейчас Marvel Avengers, а могли делать новую часть Deus Ex.

Ответить
3

Финансовая успешность не равна качеству игры. Фортнайт заработает сотни миллионов, но  это не делает ее хорошей игрой.

Ответить
–1

Фортнайт отличная игра, со своими уникальными механиками. Если вам что-то не нравится, то это не значит, что игра плохая.

Ответить
6

Да-да миллион мух не может ошибаться.

Ответить
1

Я бы не сказал, что на "неплохая игра", а сказал бы что хорошая, но не скажу что топ. Проработки мира и сюжета там много о чем говорит, да обрывается финал спору нет. Это ее большой минус, но сами сайды и основной сюжет на высшем уровне. Ее ругали из за финала, плюс оптимизация не очень была на релизе....

Ответить
0

Ну да ну да.... провальный впане продаж вышел, сама игра очень хорошая вышла, так что не надо тут.....

Ответить
6

 Но просто никто об этом не говорил. 

В этом и суть. Тут наобещали - предзаказ открыли - вырезали. А рокстар просто показали финальный продукт, от которого никто не ждал того, что повырезали по ходу разработки.

Ответить
1

Если никто об этом не говорил, то откуда инфа , что все это вырезали? 

Ответить
0

Скинь источники вырезанного контента, интересно прочитать.

Ответить
5

Calm the fuck down, samurai. We have a sarcasm to laugh 

Ответить
4

Это у него был сарказм. Это становится понят при упоминании паука и фака)

Ответить
0

Мда, какой там интересный геймплей, несмотря на все анимации и проработку, да? Ну и конечно миссии не заскриптованы в говно. Мне нравится рдр2, но сравнивать совершенно разные игры, это тупо

Ответить
0

Блядь, они что, киберпаука вырезали?

Ответить
4

Судя по последним роликам, им надо было сразу на год релиз сдвигать. Даже если квесты будут как в лучших домах, техническое исполнение местами совсем мрак, аж олдскулы сводит.

Ответить
1

Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали... 

Ответить
0

Не грустно, а непривычно. Они добавили задержку при попадании удара по противнику. В FPS обычно анимации "сквозные", то есть просто взмахи. А тут удары "застревают" по середине. Такое используется в играх от третьего лица, чтобы создать ощущение от удара. Со стороны (даже по этому видео) как-то не очень, но в геймплее будешь чувствовать попадание или промах. Думаю расчет на это, но выглядит странно, согласен.

В качестве примера на 0.35

Ответить
1

Можно кидать ссылку с таймкодом. Просто добавь в конце
?t=0m35s 
https://youtu.be/fUmC8qdotZU?t=0m35s

Ответить
0

По-лучше, чем в e.y.e. divine cybermancy) Эх, пойду допроходить её, накачиваться киберпанком.

Ответить
0

думаю, если выкрутить угол обзора, то буит хорошо

Ответить
0

Не хватает смачных добиваний что ли...ну хотя бы как в Dishonored

Ответить
86

Как-то не очень. Вырезайте.

Ответить
2

И пришейте воллран

Ответить
32

Анимации в Cyberpunk 2077 зависят от уровня владения оружием. Эта V была с низким уровнем владения оружием, поэтому такие анимации. Это официально подтверждено.

Ответить
118

но к сожалению остальные уровни владения оружием вырезали

Ответить
12

Моя мечта играть за японку с катаной была спасена этим комментарием.

Ответить
4

И будет разочарованна отделом CDPR по обрезанию киберпука.

Ответить

Озабоченный Никита

Lucian
4

отделом по обрезанию

и ведь контора же, вроде, отнюдь не еврейская...

Ответить
1

Надеюсь, кроме членов больше уже ничего обрезать не будут

Ответить
2

На этом стоит весь киберпанк. Пхах понял? Стоит.

Ответить
1

Члены совета директоров сдпр решили обрезать...

Ответить
0

Для этого есть другие игры.

Ответить
1

Пруф можно?
Не то что от уровня владения будут другие анимации, а что это Ви с низким уровнем катаны.

Ответить

Озабоченный Никита

Дима
3

высокий уровень прокачки не может быть, т.к. всем давали кусок игры сразу после пролога

Ответить
1

Ну человек говорит, что есть подтверждение, я прошу пруф.

Ответить
0

Все источники внизу поста

Ответить
1

Серьёзно? Ну тогда мои булки разжались...
Все нормально. Но надо предупреждать!

Ответить
0

Сейчас подойдет менеджер по оптимизации и такой: вырезайте нахОй, не укладываемся в сроки!

Ответить
0

Вряд ли они будут резать то, что показывают сейчас. Пока что это касалось фич из старых материалов.

Ответить
1

Ни что не мешает им отложить на следующий год, вырезать то что сейчас показывают, и всё под фанатичные крики "они вам не обещали".

Ответить
0

А ведь после релиза Андромеды поляки как раз тонко посмеялись, что не выпустят игру раньше срока, лишь бы уложиться в финансовые отчёты.

Ответить
0

Тоже самое и с физикой поведения автомобилей кстати. Уже прокаченным персонажем будет сравнимо с Grand Tourismo.
Шутка, не бейте сильно). Игру очень жду уже хотя бы из-за показанного мира.

Ответить

Достойный жар

4

Бля, хоть тег Киберпанка в игнор кидай, сколько в комментариях ёбаных нытиков сидит, штабелями можно укладывать.

Ответить
29

В чём проблема нытиков? Куда хуже было читать после трейлера с Киану тысячи восхваляющих игру комментариев. СДПР охуенно завысили ожидания от игры и сейчас сами подливятся, показывая такой вЕлИкоЛЕпныЙ геймплей.

Ответить
11

Извините, а какие проблемы с трейлером ? Киану в игре, и он на втором месте по репликам. Тут все хорошо. 
"СДПР охуенно завысили ожидания от игры
Рекламировали игру так же как и другие. У них новое ip. Это обычная реклама.
Если ждали что игра заменит все игры то это уже ваши проблемы.

Ответить
1

Я, например, ничего не ждал. И я говорю не о проблемах с трейлером - он действительно годный вышел. Я говорю о том, что очень и очень многие втупую стали ждать шедевор, ведь "ведьмак3 был слишком хорош, а тут ещё и в стиле киберпука сука, игра года 2020 уверенно". 

Ответить

Достойный жар

Георгий
7

А где же связь между
СДПР охуенно завысили ожидания от игры

и
очень и очень многие втупую стали ждать шедевор

Людям никто не обещал что-то совсем запредельное, пока про игру не было известно почти ничего, все себе нафантазировали невесть что. Это их проблемы.

Ответить
0

да почему ничего не известно? показали много геймплея даже перед предзаказом. В нем не было ничего шедеврального и нового. люди просто забили на эти демонстрации, придумывая какую-то другую игру себе в голове. не показывали и не понравилось - разные вещи

Ответить
0

Много геймплея - это тот сорокаминутный ролик, где половина или больше - катсцены и диалоги? Я соглашусь, что там ничего такого не было, я поэтому и говорю всё это насчёт тысяч ожидак в комментариях, лол.

Ответить
0

Графика и механики были - были, они подтвердили эти механики - подтвердили. А потом вырезали половину, зато сделали  кастомайзинг членов - ну просто киллер-фича (нет).

Ответить
6

Да я вообще хуею сижу. Анимация как анимация, все что хуевого увидел, чела дерганного который за укрытие забежал, да голова персонажа отлетает как будто паралоновый шарик. С катаной вообще все нормально.

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

А на релизе тетрис с текстовыми квестами будет? Каеф))

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

То есть как тыкать окружащим картинку со смыслом:
- "чуваки, они этими кадрами вам ничего не обещают" - это норм.
А вот когда чуваки тебе говорят:
- "Ну тогда на релизе может быть вообще что угодно" - тебе не норм.
Ты уж определись.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

"Я просто отметил что эти кадры не из финального билда. Удар катаны могут улучшить."
• А могут не улучшить)
• А могут вообще вырезать)
Выбирай, что тебе роднее)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Кек, как можно говнить то, чего еще нет?)

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А ты получается, защищаешь то, чего нет?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Есть игра в стадии альфа. А  по срокам уже крепкая бета должна быть. Уже полировка и правка багов должна  не фичи резать. Я же молчу что осталась 4 месяца до назначенного им ВТОРОЙ раз срока.

Ответить
2

Так комментаторы и ругают альфу. В чем подвох? 

Ответить
0

У них эта альфа уже сколько лет тянется, семь? Пять?

Ответить
0

кстати, а почему вы не постите в разделы? я вот например не подписан не на кого, в итоге я этого не увижу сразу, 30 числа, а только сегодня(

Ответить
0

Те кто владеют дтф, сделали так, что с плюсиков собранных в блоге есть шанс получить дтф плюс. Вот поэтому люди перестают постить в общие каналы.

Ответить
0

Лол зашёл к тебе в профиль, у тебя там будто подсайт киберпука. Что люди только не сделают ради бесполезной хуйни которая стоит 75 рублей...

Ответить
0

Так по факту юзлез, но можно просматривать лайки на постах и смотреть какие посты улетят в -10. А постить в общий получается вообще 0 смысла.

Ответить
1

А постить в общий получается вообще 0 смысла.

что бы увидели тысячи людей а не полтора твоих подписчика

Ответить
2

Видимо тут все думают, что бой с катаной это что-то типа как в Секиро или аниме со свистелками-перделками, но в реальности все намного по другому)

Ответить
22

Причём здесь аниме или секиро? Бой с холодным оружием попросту выглядит хуёво, как и кулачный бой.

Ответить
3

В Киберпанке, бой с катаной, как раз и должен выглядеть как в некоторых аниме.

Ведь импланты и тд, которые дают нечеловеческую силу и скорость. 

Ответить
0

а вы чего ждете? нормально. главное, чтобы играть было интересно.

Ответить
30

Я ожидаю игру с проработкой, которая будет соответствовать всему хайпу, который развели CDPR с помощью рекламы. Они создали вокруг этого проекта ореол "крутейшей игры за последние несколько лет", так вот это должно соответствовать. Я не знаю чего ожидать от игры, и я не строил в своей голове игру мечты, но я смотрю на весь этот хайп, который родился с подачи самой студии, и понимаю, что если игра не будет хотя бы приблизительно соответствовать ожиданию в плане крутости...то может произойти неприятное.

Ответить
4

может произойти неприятное

Опять пойдете нулями игру закидывать?)
Да и хайп вокруг игры развели только фанаты ведьмака и cdpr, прям супер рекламной компании у них нет, тот же tlou гораздо сильнее пиарили.
А так, абсолютно каждый разработчик про свою игру говорит, что она лучшая и такого вообще никогда не было

Ответить

Тихий кавалер

NUber
11

кек, игры ещё и помине нет, реды уже всем блогерам раздавали мерч и кормили бухали гуляли на своих мероприятиях

Ответить
9

А по поводу хайпа лишь от игроков и блогеров я бы поспорил...
Это не блогеры завели несколько разных акков в Твиттере и общались с комьюнити на повышенном энтузиазме и с гордостью ,будто до релиза пара - тройка месяцев, это не блогеры и фанаты завели офф группу в вк, где под постом отвечают от лица PR группы CDPR...и это не блогеры и фанаты сначала поманили всех трейлерами и геймплейными видео, а потом за несколько месяцев до релиза засыпали новостями об урезании разной значимости контента. Сколь бы ни был значим вырезанный контент, сам факт стольких новостей по вырезанию контента немного дизморалит, я бы еще понял, если бы такая новость была одна, про одну какую то часть игры, но увы. Да, разработка дело непростое, но и показывать механики, которые не проверены или в которых не уверен не стоит.
А то че то начинает напоминать Stalker: Shadow of Chernoble, когда менеджер THQ пришел к студии разработки, а там нихрена не готово, а релиз вот-вот, ну и он начал отсекать грубо все что не работало или работало плохо, так бы еще возможно ждали не один год. В сумме там порезали все, что можно, во всех аспектах игры.
Не хочется проводить параллели Киберпанка с этой игрой, но чет само всплывает в голове.

Ответить
1

Я на сайтах с оценками, в том числе на Метакритике не зареган, да и мне влом.
А TLOU2 я бы не поставил 0, она этого не заслуживает, но и 10 не заслуживает, моя личная оценка игре 6.5 - 7 баллов.

Ответить
9

ну вообще хайп вокруг игры посеяли блоггеры и журналисты от сдпр заявлений на супер-крутейшую игру, убицу гта 6 итд никогда не было. Плюс игроки подхватив все превью за последний 2 года выстроили себе игру мечты, и я уверен, что многие на релизе нихуево так полыхнут. Но в укор сдпр хочу сказать, что зря они полезли всем в твиттрорах отвечать и тп, за последние 2 года, им надо было как рокстар или беседка затаится и вбрасывать инфу максимум на крупных ивентах.

Ответить

Фантастический кавалер

Максим
1

 то может произойти неприятное

CDPR после релиза CP 2077

Ответить
–1

Этот ореол создало комьюнити, а не разрабы. Я вообще не понимаю почему после Е3 2018 все подняли игру на такой хайп, сделав её самой ожидаемой. Тот же DMC5 в этом плане куда неожиданнее и круче был. Да и в целом разрабы особого хайпа не разводят, если сравнивать с другими студиями. Просто люди создали из CDPR себе бренд после Ведьмака и теперь каждый пук относительно киберпанка превращают в объект дискуссий. Это вина исключительно сообщества, разрабы тут ни разу не причем. 

Ответить
2

Ну, это ААА? ААА. Качество пусть завезут. Стрельба средняя, катана средне-паршивая, как и бой без оружия.

Ответить
3

Жаль что людям нужно объяснять очевидные вещи, ну да ладно, сам этот сайт выбрал.
Короче урок оценивания игр преподаю.
Киберпанк это в первую очередь рпг.
Что главное в РПГ ? Самое главное это персонаж игрока. Игрок должен его прокачивать, одевать, в какой то степени отыгрывать и распределять навыки в начале.
Имхо, в киберпанке больше РПГ, чем во всех ААА РПГ от первого лица за последние 10 лет вместе взятых.(я сейчас оцениваю то что мы видели и слышали)
Сравниваем мы сейчас киберпанк именно с ААА РПГ от первого лица, ибо озвучить все диалоги и разработать 100500 вариантов всего, возможно ТОЛЬКО в изометрической РПГ.
Так же в РПГ важны сайд квесты.
Киберпанковские сайды скорее всего будут опережать все остальные на 5 лет. Вадьмачьи уже так делают. Никто за 5 лет не придумал сайдов лучше.
Теперь самый сок. 
Киберпанк НЕ ОБЯЗАН быть шутером, слешером, автосимулятором, и всем остальным. Это детали, которые уже сами разрабы решают как делать.
Стрельба в киберпанке как я понял вполне нормальная, а как для РПГ, то даже хорошая. 
С вождением произошел трабл (в киберпанка узкие улочки и из за этого ездить не удобно, у СДПР есть 2 стиля езды, мб к релизу будет что то толковое, или переключатель).
Графика в киберпанка, если судить по видео df - охуенная. А она не обязана быть охуенной. Это РПГ.
Музыка в киберпанка (по словам игравших) отличная (в игре больше 12 радиостанций с музыкой которую СДПР лично писали и записывали)
Ближний бой - выглядит слабо (над этим работают, говорили в интервью)
В игре ещё огромное количество всего, и перечислять мне лень.
Киберпанк будучи РПГ (и не иначе, ибо количество РПГ элементов которые в нем есть на 2 головы превосходят все остальные ААА РПГ от первого лица)  имеет в себе ещё до пизды других механик. И они не должны быть сделаны идеально. Но большинство из них сделаны именно так.
По поводу вырезанного контента. Игру показали публике слишком рано, за 2,5 года до релиза. ЯСЕН ПЕНЬ с игры что то убирают. Со всех игр режут механики. Просто вы этого не знаете. Рокстар не показывают рдр2 за 2,5 года до релиза. С рдр 2 тоже много чего вырезали, у меня даже статья была. В том же ведьмаке новиград должен был быть в 2 раза больше. Врезание механик = нормально. Игра не опустеет без них.
 За 150миллионов они делают игру на 300млн.
Ну, это ААА? ААА. Качество пусть завезут

Подумай над своими словами. Качества в этой игре не меньше чем в рдр2. Просто качество тут в других аспектах.

Ответить
11

Киберпанк - не РПГ.
the open-world, action-adventure-story (с)

Ответить
1

Нет, это РПГ. Судя по тому что рассказывали в интервью, это РПГ больше чем все игры бесезды за последние 10 лет вместе взятые. 
У тебя есть прокачка, персонажи на тебя реагируют по другому, у тебя есть выбор, и ТД.

Ответить
5

Нет, это уже не рпг( раньше была рпг.

Ответить
1

Почему она перестала быть РПГ? Только потому что в маркетинговых материалах убрали это слово? А тебе не приходила в голову мысль это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения к игре более массовой аудитории? Никто не заявлял про смену концепции или жанра в игре, все основные кор механики как были пару лет назад, так и остались. Даже вырезание сраного волрана намекает на то, что игра все таки более про РПГ чем про ураганный экшн.
Бюджет игры баснословный, и CDP просто вовремя поняли что ориентироваться в своей рекламной кампании только на фанатов РПГ опрометчиво, таким образов просто отсекается огромная часть не хардкорных геймеров, тех, кого приставка RPG в названии просто отпугивает. 

Ответить
1

Верить нужно разработчикам, потому что они продают уже оговоренный продукт. Меняя его описание, они подначивают людей к тому, чтобы они отменили предзаказ, потому что "теперь это не устраивает", а после выхода "товар не соответствует описанию". 
К тому же, если послушать тех, кто уже играл, например, стопгейм, никакого отыгрыша роли в игре особо и нет. Это история про такого сякого крутого Ви, который решил полетать, не забывая о тех, с кем ползал. И всякое такое, волк там в цирке не выступающий, не у каждого яйца достаточно крупные, чтобы угнать Делориан. 
Отыгрывать только одну роль – ядреного пацанчика с раёна, который решил нагнуть этих клятых капиталистов и показать, как его вырастила улица, ёпта, тхххп-прру нааах. 
А это довольно линейно. И не RPG. 
Хотя конечно надо признать, что значение RPG потихоньку стирается и в будущем, причем максимально близком, до выхода PS6, RPG будет означать "Ну это короче когда тебе левел капает, ты там можешь перки вставлять, даже выбирать иногда можешь, какой взять, можешь там шмот с определенной атрибутикой взять, вопросики зачистить, на башни позалезать". И вот таким RPG Киберпанк, безусловно, будет. Как и ведьмак, ой-ёй. Как и ассасин. И мобильные дрочильни 

Ответить
0

Так может пора уже использовать понятие Action rpg ? Коим являются все ААА рпг от первого лица за последние 10 лет.

Ответить
0

Да я лично только за) за честность, точность в описаниях и экшн-РПГ

Ответить
0

Я  про Фому, ты мне про Ерему. Я про "отогрышь" ничего не писал, перечитай мой комментарий.
А на счет кому верить - все правильно, верить нужно разработчикам(!), а не маркетологам. Сами разрабы,  как и глава их, неоднократно подчеркивали что они верны идеалам RPG. А любители драмы вытащили эту формулировки из маркетинговых материалов и ходят размахивают ей как белки-истерички.

Ответить
0

Идеал RPG – отыгрыш роли, числовые показатели и тд., Все по классике). Чёт не вижу тут летающих цифр урона с подписью "+21.66% за навык n", не заметно пока отыгрыш роли в том понимании, к которому нас приучили RPG. 
Отыгрыш есть, но одна ветка, ничего особого, тогда можно любую игру назвать RPG. Вот Марио это RPG, ты же отыгрываешь роль Марио) и пакман тоже рпг) выходит, что тут что-то нечисто. Либо цитата не верна, либо разработчики еблоиды и не знают, что такое RPG

Ответить
0

Потому что РПГ это отыгрыш роли ,а не выбор в диалогах из 2 вариантов. Если  рассуждать то и Масс Эффект  -РПГ(нет).

Ответить
0

Мой комментарий был немного про другое. Если вам  CP2077 не казался рпг и до удаления ярлыка, то это совсем другой разговор. 

Ответить
0

Лол, но ведь все тут как раз говорят о том самом выборе масс эффектовском. Для них РПГ это когда ты можешь отыграть характер персонажа, в масс эффекте это как раз так. А в киберпанке варианты ответа влияют на прохождение квестов, какие то идущие впереди события, как и статы влияют на твой стиль игры. Так вы уж определитесь что на самом деле РПГ то. А то одни о первом, другие о втором.

Ответить
0

RPG- Rising Parameter Game и/или Rolle Play Game. Оба критерия присутствуют. 

Ответить
8

Киберпанк это в первую очередь рпг.

Заходим в твиттер на официальную страницу Куберпунка 2077.
Welcome to the official Twitter account of Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story developed by

@CDPROJEKTRED
#Cyberpunk2077
an open-world, action-adventure story developed

Нет, это РПГ. Судя по тому что рассказывали в интервью, это РПГ больше чем все игры бесезды за последние 10 лет вместе взятые.

То, о чём рассказывали в интервью и показывали в геймплее, потихоньку режут, начиная с предысторий.

Остальное даже не читал. 

Ответить
2

Я: смотрю на игру, читаю ревью и статьи оценивая РПГ составляющую.
Ты: ну Твиттер как бы жанр поменял значит это больше не РПГ а гта.
Остальное не читал.

Ок, бывай.

Ответить
6

Читаем до релизные ревью и статьи Хорайзенов и ВойнМордора где разрабы рассказывают про выборы, нелинейность и что у них делают РПГ, а по итогу как РПГ результат на уровне БетменаАркхема, Фаркая5 и Дарксайдерса2.

Ответить
0

Хорошо, как скажешь.
Я смотрю на игру, и читаю ревью. И вижу огромное количество путей прокачки персонажа, и прохождения побочных миссий с использованием навыков. И за последние 10 лет, я не помню ААА рпг кроме вегаса, где было бы так.

Ответить
4

Я тоже смотрю на игру, читаю ревью и тэдэ и тэпэ. Ты пишешь коммент, в котором говоришь
киберпунк эрпоге

А разработчики киберпунка в твитторе пишут
экшон адвенчур в открытом мире

Что вкупе с вырезаемыми элементами мягко намекает, что игра становится РПГ всё меньше и меньше.

Я читаю ревью. Я не читал твой коммент, ведь он дырявый с самого начала. :)

Ответить
0

Как будто все фичи вырезанные прям рпгшные. Нет. И как будто если вырезать условно от 100% рпг контента, 10-20%, то внезапно игра перестанет быть рпг.

Ответить

Философский файл

Плотва
2

озвучить все диалоги и разработать 100500 вариантов всего, возможно ТОЛЬКО в изометрической РПГ

...и в Нью-Вегасе, сделанном за год с бюджетом в банку пива и дошик

Ответить
2

Да, кидали мне пруфы этих 100500 вариантов. Обычный выбор, каким классом пойти квест, и левые вопросы типа "а кто ты ?" " А что мы" и ТД.

Ответить

Философский файл

Плотва
4

Эмм? Там проверки навыков почти в каждом диалоге, которые реально влияют на исходы квеста и через систему репутации у фракций — на состояние мира. А некоторые так и вовсе напрямую на концовку.

Ответить

Таможенный космос

Плотва
3

Ну, давай сравним с 40минутным прошлогодним роликом, где, якобы, готовый кусок, и что мы видим сейчас? Всратость стрельбы, всратость рукопашки, вырезанные фичи.
В каких "других аспектах" тут качество? В джаггернауте рекламной кампании?

Ответить
2

Всратость стрельбы

Потому что ты так сказал ? Все игравшие сказали что стрельба нормальная.
Над рукопашкой работают, до релиза 4 месяца, и могут ещё перенести.
Вырезаные фичи есть в каждой игре. С ведьмака вырезали половину новиграда, а из рдр2 хардкорный режим, разведение лошадей, часть сюжета и кучу других вещей. Игры стали хуже ?
В каких "других аспектах" тут качество

Графика
Отличная музыка
Отличный дизайн (мир, персонажи, объекты в кадре(оружие, автомобили и тд.)
Огромное количество квестов разных видов
Прокачка оружия, прокачка навыков, прокачка имплантами
Нелинейность
Огромное количество разнообразных машин
Огромный мир с кучей открытых для исследования пространств
Подтянутые после ведьмака анимации и система диалогов
Пиздели на чутье в ведьмак 3 ? Получайте новую детективную систему которая собрана из бетмена и watch dogs.
Персонажи (если судить по часу геймплея) Они имеют харизму, и не кажутся пустыми.
Разные подходы к прохождению (хакинг, соло, комбинации)
Это то что я увидел по часу геймплея за 2 года.

Ответить

Таможенный

Плотва
3

Отлично.
А где, собственно, нормальный геймплей в этой игре, на уровне ААА, а не польского шутана? Анимации там, импакт. Почему в барах все люди молчат и стоят как истуканы?
Или в игре геймплей не главное?
Почему эта недорогая поделка обращается с катаной бодрее?

Ответить
3

А  где, собственно, нормальный геймплей

Смотря что для вас является "нормальным" геймплеем. То что я увидел, выглядит нормально.
Анимации там, импакт

Это не naughty dog или рокстар что бы делать иделаьные анимации. Но прогресс по сравнению с ведьмаком огромный. Анимации выглядят отлично.
 >Почему в барах все люди молчат и стоят как истуканы?
Обычная декорация, какой был ведьмак. Кто-то разговаривает, кто-то танцует, кто-то отдыхает. + Над миром ещё работают, он слабо реагирует на игрока.
Или в игре геймплей не главное?

У каждой студии разные цели. Для naughty dog главное в тлоу сюжет. У рокстар открытый мир и симуляция жизни. У cdpr главное сюжет, квесты и персонажи. Но при этом они ещё занимаются открытым миром, анимациями, и разными путями прохождения игры. И не все пункты должны работать идеально.
Почему эта недорогая поделка обращается с катаной бодрее?

Потому что игра заточена под игру с катаной. Та же стрельба в warrior сосёт. линейный слешер с парой механик сравниваешь с игрой, в которой этих механик до пизды.
Если игра ААА, это не значит что она должна быть автосим, колда и дмс.

Ответить
0

Смешно, может еще как в тлоу 2 сделать? Походу ты вообще не вдупляешь в то как качество разнится в зависимости от масштабов игры.

Ответить
2

Не, не надо. Просто пусть завезут хотя бы одну боёвку, которая выглядит нормально на случай если я захочу пройти боевиком.

Ответить
11

так топорно, внешние миры напомнило

Ответить

Фантастический кавалер

10

Какая то хуита. Выглядит второсортно.

Ответить
2

Тут ещё не так плохо, в последней презентации, кулачный бой очень страшным был, такое впечатление, что ГГ телепортировало в определённую позицию при ударе.

И вспомните, что теперь порезали паркур, и возможностей использовать эту катану, теперь намного меньше... 

Ответить
16

Какой блять паркур порезали ? Нахуя вы выдумываете ? Вырезали лазание по стенам, потому что оно слабо работало в игре. Паркура никакого не было никогда. Все что показали это увороты, дабл джампы и подтягивания за края. Больше ничего не показывали, хватит врать.

Ответить
5

воллран показывали. прям как в мирорс эйдж

Ответить
0

Это где он 1,5 секунды всрато по стенке пробежал? Блин, ну да реально паркур. Dying Light и Принс Персии в шоке. 

Ответить
0

охуеть ты за 1.5 секунды оценил паркур игры. все критики в шоке. вот он мастер оценщик игр. 

Ответить
4

если у катаны такая анимация, то неудивительно, что паркур вырезали. больно представить

Ответить
1

Та демонстрация была в 30 кадрах в секунду, записывали геймплей явно на большей частоте, поэтому впечатление портится ещё и жуткой рваностью (что выливается в телепортацию при ударе). Такое же было с демонстрациями Sleeping Dogs: смотришь геймплей - всё дёрганное, ГГ, дёргается, переходы между анимациями рваные. Играешь в игру - плавно, аккуратно, кайф.

Но частота кадров не исправит общей паршивости анимаций в Куберпунке.

Ответить

Фантастический кавалер

Bigguy
6

Как бы сказать, дело даже не в 30 кадрах, а в странном окружении, дубовой анимации из 2 анимаций, сама анимация как будто запаздывает, вокруг нет каких- то интерактивных объектов, все прибито к полу.

Ответить
10

вокруг нет каких- то интерактивных объектов, все прибито к полу.

Слушай, имей уважение, а? Технология физических объектов забыта в 2007-8. Многовато просишь. 

Ответить