Очень мудро! Прям честно! Приятно встретить человека с таким отношением к мотоциклам. Я за скоростью тоже не гонюсь. Рассматриваю технику именно для города. Ну, может, для поездок по краю. Для межгорода есть автомобиль. Но тут ведь не знаешь, на сколько затянет двухколесная романтика и не рванешь ли ты на юга на двух колесах, так ведь? =) Хотя, в моем случае, скорее нет, так как вся семья и в Урал с колесницей не войдет. К рискованному вождению, гонкам и прочим шашечкам не склонен от слова совсем, если что. А вот касаемо ваших мыслей о запасе динамики "на всякий случай" - соглашусь полностью. Было пару ситуаций, когда запас этой самой динамики, под капотом, сильно помогал. И, вы не поверите, но именно СВ400 мне и сватали, в качестве парты, как вы выразились. =) А под "классикой" подразумевал именно дорожники, не крузеры.
У меня очень много постов обо всяких покатушках по области, пару раз и на море ездил на мотоциклах. Мне в мотоциклизме этот момент больше всего нравится - вовлечённость в процесс. Большее видишь, чувстуешь запах, температуру, влажность. Не как в машине где будто через "монитор" смотришь.
Что до CB400 - ну вот 10 лет назад это был актуальный вариант, когда этим мотам было 10-20 лет. 10 лет для мотоцикла не срок, это как 5-летний авто. 20 - ну уже прилично, можно начинать ловить возрастные болячки типа рассыхающихся реезинок. А сейчас этим мотам 20-30 лет, они моложе не стали, владельцев предыдущих только прибавилось тоже. Так мало того, каждый владелец берёт на сезон, в лучшем случае текущее ТО делает и спихивает. И когда мот 1-2 раза недополучил обслуживание это одно, а другое - когда так годами и десятилетиями. А потом то карбы засрутся то направляющие суппортов залипнут то ещё чего. В общем совет на мой взгляд устарел. Сейчас модно советовать Бажаж и NC700. Последнюю я пробовал, для 700ки она очень вялая и спокойная, но и скучная, утилитарная. Но тут разве что вопрос бюджета остановит. А так я в дорожниках не сказать чтобы силён, но надо понимать что в сравнении с той же 700кой NC хорнет-600 будет капец как пулять, а на вид тоже дорожник. Так что надо смотреть на мотор. Больше лошадей - более "горячий", пуляющий. Больше крутящего момента - более тяговитый. Собрать так себе в бюджет несколько моделей, посидеть на них, поискать по ним инфу и болячки. Например у той же хонды часто ругают РР хотя я лично не столкнулся. У любой хонды с V-Twin как минимум, у них там плюс минус один мотор был на кучу моделей.
Очень мудро! Прям честно! Приятно встретить человека с таким отношением к мотоциклам.
Я за скоростью тоже не гонюсь. Рассматриваю технику именно для города. Ну, может, для поездок по краю. Для межгорода есть автомобиль. Но тут ведь не знаешь, на сколько затянет двухколесная романтика и не рванешь ли ты на юга на двух колесах, так ведь? =) Хотя, в моем случае, скорее нет, так как вся семья и в Урал с колесницей не войдет.
К рискованному вождению, гонкам и прочим шашечкам не склонен от слова совсем, если что.
А вот касаемо ваших мыслей о запасе динамики "на всякий случай" - соглашусь полностью. Было пару ситуаций, когда запас этой самой динамики, под капотом, сильно помогал.
И, вы не поверите, но именно СВ400 мне и сватали, в качестве парты, как вы выразились. =)
А под "классикой" подразумевал именно дорожники, не крузеры.
У меня очень много постов обо всяких покатушках по области, пару раз и на море ездил на мотоциклах. Мне в мотоциклизме этот момент больше всего нравится - вовлечённость в процесс. Большее видишь, чувстуешь запах, температуру, влажность. Не как в машине где будто через "монитор" смотришь.
Что до CB400 - ну вот 10 лет назад это был актуальный вариант, когда этим мотам было 10-20 лет. 10 лет для мотоцикла не срок, это как 5-летний авто. 20 - ну уже прилично, можно начинать ловить возрастные болячки типа рассыхающихся реезинок. А сейчас этим мотам 20-30 лет, они моложе не стали, владельцев предыдущих только прибавилось тоже. Так мало того, каждый владелец берёт на сезон, в лучшем случае текущее ТО делает и спихивает. И когда мот 1-2 раза недополучил обслуживание это одно, а другое - когда так годами и десятилетиями. А потом то карбы засрутся то направляющие суппортов залипнут то ещё чего. В общем совет на мой взгляд устарел. Сейчас модно советовать Бажаж и NC700. Последнюю я пробовал, для 700ки она очень вялая и спокойная, но и скучная, утилитарная. Но тут разве что вопрос бюджета остановит. А так я в дорожниках не сказать чтобы силён, но надо понимать что в сравнении с той же 700кой NC хорнет-600 будет капец как пулять, а на вид тоже дорожник. Так что надо смотреть на мотор. Больше лошадей - более "горячий", пуляющий. Больше крутящего момента - более тяговитый. Собрать так себе в бюджет несколько моделей, посидеть на них, поискать по ним инфу и болячки. Например у той же хонды часто ругают РР хотя я лично не столкнулся. У любой хонды с V-Twin как минимум, у них там плюс минус один мотор был на кучу моделей.