История взлета и падения отважного инди

Наверное, правильнее будет сказать не отважного, а глупого. Но отважный звучит как-то поприятнее.

История взлета и падения отважного инди
103103

Всем юным и наивным разработчикам игр, у вас все получится.Прозвучало слегка… злорадно. Особенно после всей истории выше. Дескать пробуйте, мальцы, пробуйте. По факту, в условиях ограниченных ресурсов (количество игроков) кто-то все равно неизбежно проиграет. С другой стороны, действительно интересных игр выходит так мало, что я давно не могу сдержать скуку, листая страницы с миллионами однотипных игр.

1
Ответить

Да нет. В общем-то посыл был в том, что несмотря на трудности, не забрасывать любовь к играм и не размениваться на прибыль. Не обязательно владеть много миллиардной компанией по типу плейрикса. Не нужно делать новый майнкрафт и пытаться продать его майкрософт. Можно быть голодным, и счастливым одновременно. Потому что грустно мне было только когда я зарабатывал деньги в другом месте.

2
Ответить