Открытый мир без загрузок и мрачная атмосфера в духе Diablo II — Blizzard об особенностях Diablo IV

Игроки смогут исследовать подземелье, которое показали в первом кинематографическом трейлере.

  • Разработчики экшен-RPG выпустили обзорный ролик, который посвятили Санктуарию, месту, где происходят события всех частей Diablo. Авторы рассказали об источниках вдохновения, побочных активностях и монстрах.
  • В Blizzard хотели создать большой открытый мир, в котором игроки постоянно бы натыкались на что-то новое, будь это группа монстров, ивент, квест или поселение с жителями.
  • В Diablo IV впервые в серии появятся бесшовный мир, который можно свободно исследовать в любом направлении без каких-либо загрузок. По словам авторов, игроки смогут замечать, как они плавно переходят из одного биома в другой.
  • Санктуарий в Diablo IV состоит из пяти разных зон, включая пустынный регион Кеджистан и болотистую местность под названием Хавезар. Разработчики вдохновлялись реальными локациями — к примеру, есть зона, основанная на Шотландии. Авторы также хотели, чтобы Diablo IV во многом выглядела как ожившая картина.
  • По атмосфере Diablo IV будет напоминать более мрачную Diablo II. Разработчики также переработали некоторых монстров, чтобы сделать их более устрашающими. Внешний вид врагов ещё зависит от региона, в котором они обитают.
  • В Diablo IV будут большие побочные квесты в несколько этапов, а также более привычные небольшие задания. Игроки также смогут наткнуться на различные ивенты с боссами или дополнительные подземелья.
  • Blizzard подтвердила, что в Diablo IV можно будет исследовать подземелье, которое показали в 9-минутном анонсирующем трейлере.
  • Кроме монстров в экшен-RPG появятся дикие звери вроде оленей и кроликов, а собак можно будет гладить.
  • Разработчики говорят, что битвы с большими боссами настолько масштабные, что камера в это время отдаляется ещё дальше, чтобы уместить всё на экране.

В конце марта Blizzard проведёт открытую бету Diablo IV, а полноценный релиз состоится 6 июня на ПК, PlayStation и Xbox.

185185
518 комментариев

Ждём, хоть бы не обосрались. Хотя на релизе серваки все равно будут лежать, это ж близзард

108

Близзард не обосрались, а вы батенька оптимист.

https://umnik.one/gosling/gosling21.gif

119

Классика

57

При этом ни слова про систему монетизации, а это как мне кажется будет основной проблемой)

21

Ждем в геймпассе

6

Хоть бы не тупой кликер вышел, как в случае с третьей частью(
Атмосферка в 4 мое почтение конечно, но точно не буду предзаказ делать. Ибо от arpg ждешь глубины проработанности механик, дерева навыков, оружия и т.д

Д2Р и Д3 дико падали. Д3РоС хорошо зашел.
В ВоВе с запусками вроде последние годы все хорошо, поэтому учааатся!