Игроки смогут исследовать подземелье, которое показали в первом кинематографическом трейлере.Разработчики экшен-RPG выпустили обзорный ролик, который посвятили Санктуарию, месту, где происходят события всех частей Diablo. Авторы рассказали об источниках вдохновения, побочных активностях и монстрах.В Blizzard хотели создать большой открытый мир, в котором игроки постоянно бы натыкались на что-то новое, будь это группа монстров, ивент, квест или поселение с жителями.В Diablo IV впервые в серии появятся бесшовный мир, который можно свободно исследовать в любом направлении без каких-либо загрузок. По словам авторов, игроки смогут замечать, как они плавно переходят из одного биома в другой.Санктуарий в Diablo IV состоит из пяти разных зон, включая пустынный регион Кеджистан и болотистую местность под названием Хавезар. Разработчики вдохновлялись реальными локациями — к примеру, есть зона, основанная на Шотландии. Авторы также хотели, чтобы Diablo IV во многом выглядела как ожившая картина.По атмосфере Diablo IV будет напоминать более мрачную Diablo II. Разработчики также переработали некоторых монстров, чтобы сделать их более устрашающими. Внешний вид врагов ещё зависит от региона, в котором они обитают.В Diablo IV будут большие побочные квесты в несколько этапов, а также более привычные небольшие задания. Игроки также смогут наткнуться на различные ивенты с боссами или дополнительные подземелья.Blizzard подтвердила, что в Diablo IV можно будет исследовать подземелье, которое показали в 9-минутном анонсирующем трейлере.Кроме монстров в экшен-RPG появятся дикие звери вроде оленей и кроликов, а собак можно будет гладить.Разработчики говорят, что битвы с большими боссами настолько масштабные, что камера в это время отдаляется ещё дальше, чтобы уместить всё на экране. В конце марта Blizzard проведёт открытую бету Diablo IV, а полноценный релиз состоится 6 июня на ПК, PlayStation и Xbox.#diablo #blizzard #новости
Ждём, хоть бы не обосрались. Хотя на релизе серваки все равно будут лежать, это ж близзард
Близзард не обосрались, а вы батенька оптимист.
https://umnik.one/gosling/gosling21.gif
Классика
При этом ни слова про систему монетизации, а это как мне кажется будет основной проблемой)
Ждем в геймпассе
Хоть бы не тупой кликер вышел, как в случае с третьей частью(
Атмосферка в 4 мое почтение конечно, но точно не буду предзаказ делать. Ибо от arpg ждешь глубины проработанности механик, дерева навыков, оружия и т.д
Д2Р и Д3 дико падали. Д3РоС хорошо зашел.
В ВоВе с запусками вроде последние годы все хорошо, поэтому учааатся!