И немного личного напоследок. Когда я начинал своё прохождение, проект напомнил Bioshock. Только вот казалось, что иммёрсива будет больше. Однако, как такового иммёрсива тут нет: вариативность отдыхает где-то в жарких странах, а структура геймплея, очень сильно напомнила мне дилогию Dying Light. Или её предтечу Dead Island. С той разницей, что паркур тут урезанный, а ему на смену пришли пространственные головоломки, прохождение которых, в том числе, завязано на перемещении героя по вертикали. А так, всё такой же упор на ближний бой, сбор пушек из говна и палок, пылесосинг (причём, тут в прямом смысле), прокачка после которой игра становится лучше в сравнении со стартом, кишкообразные сюжетные локации и большие биомы связующие их. И чем дольше я играл, тем крепче становилась ассоциация. В итоге, это помогло мне быстрее освоиться и привыкнуть к тому как работает игра и что она будет предлагать позднее.
Зачем их зачищать? В игры играют ради развлечения, задроты же все умудряются превратить в унылую рутину и задрачивание
Что для тебя - рутина, для другого - развлечение. Сложная концепция, понимаю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я никого не защищаю. Рассказал о своих впечатлениях и поделился опытом, который для кого-то окажется полезным.
По начальному описанию кажется что игра говно. Как можно застревать на анрил енджине, где всю физику делают за вас? Остается допилить лишь напильником. Но видимо разрабы и этого не умеют.
Иммерсив? Это о чем вообще? 20 лет живем в иммерсиве, где всю страну помещают в совок и на каждом шагу орут про "офигительный ссср". Не надоело ли?
У биошока был свой шарм, своя атмосферность и свой стиль. А здесь у нас что? Поделка для совкодрочеров.
И ладно бы разрабы запилили реальную, и мрачную как ночь, антиутопию. Можно бы дрочануть чуток. Однако, фигушки вам. Погружение никакого. Просто красивая картинка, не более.
Поехавший