«Ставьте сложность пониже и наслаждайтесь сюжетом»

Пользователи ResetEra сошлись во мнении, что Wolfenstein II: The New Colossus не оправдала их ожиданий.

«Ставьте сложность пониже и наслаждайтесь сюжетом»
1919

Кто-нибудь может внятно объяснить, что такого особенного в этом конкретном форуме ResetEra, что всем надо знать мнение его пользователей? Он ведь даже не самый большой — та же Гоха выглядит сравнимой по статистике просмотров/ответов, а учитывая англоязычность Резета, это вообще ни о чём.

99

Прям с языка снял. Все, что я понял про этот форум, что там в администрации куча безмозглых членососов, которые готовы силой вбивать в чужих свое мнение о толерастии.

32

Куча людей из индустрии, инсайдеры, интересные собеседники, нетоксичное комьюнити.

Типа закрытый клуб джентельменов, во всяком случае был в период неогафа. На самом деле просто инфоповод для местных новостей. Иногда бывают годные.

Если честно, я всё чаще подумываю там зарегаться, прикинуться SJW и устраивать холивары. Чтобы эту баржу с говном нахрен сожгли.

2

На родительский neogaf иногда выкладывали занятный инсайд.

Комментарий недоступен

А Гоха разве жива вообще? Там активность только в политоте разве что бывает.

Мне одному кажется, что на этом форуме живут какие-то долбаебы-илитасты?

5

Нежнее, Виктор, еще нежнее:

11

Закончил игру несколько недель назад; довольно хреново. Поистине скучный дизайн уровней и никаких запоминающихся схваток.

Не, ну суд вообще-то был офигенным, во всяком случае по задумке. Но сложность и рандомные убийства за 0,28 секунд на предпоследнем уровне сложности все это перечеркивают. Собственно, весь суд превратился для меня в бесконечный сэйв-лоад, когда я на последней сопле и с двумя патронами должен был выносить десятки бронированных врагов и что-то вроде мини-боссов.

7

Прошёл суд раза с 10го на предпоследнем уровне сложности. Главное на месте не сидеть, когда жара начинается. Я игру уже третий раз прохожу и весьма доволен. Лёгкие и средние уровни сложности для мяса, сложные для стелса. В чём проблема?
К быстрой смерти претензий нет. Одно раздражало, это солдаты с штурмовыми винтовками, которые убивали почти сразу на расстоянии 70-100 метров. Благо таких мест мало.

2

Я прошёл не без удовольствия на ПК и меня бесило разве что неочевидное визуальное информирование о здоровье игрока.

Wolfenstein II конечно не лучший FPS на земле, но явно качественнее большинства поделий в жанре, что вышли на консолях и ПК. Впрочем сложно воспринимать ресетеру всерьез, учитывая, что там упоительно дрочат на стрельбу в Halo 5.

8

Объясните кто-нибудь, почему мнение пользователей форума ResetEra так важно для dtf.ru, а не мнение пользователей какого-нибудь форума *.ru.

4

Комментарий недоступен

5

Со мной, видимо, не всё в порядке, потому что меня всё отлично устроило, и сюжет и геймплей. New Order, правда, больше впечатлил в свое время, но это возможно просто эффект новизны.

9

Игра понравилась, но очень сильно разочаровало получение платины, даже второй раз проходить не очень-то хочется. Ибо если ты не Ксеркс с реакцией лсд-шного наркомана и мыслительными способностями стаи математиков, то пройти игру на mein leben практически невозможно. Надеюсь, что ближе к последним длц они облегчат получение платины.

2

Шел 2018 год
Качество и баланс игры мы теперь определяем по легкости платины

22

Зато, когда получишь платину, сможешь с чистой совестью считать себя "Перерождением Золотого Бога".

1

Да пошли они все .... Я только вчера её прошел и она восхитительна!

4

Кто-нибудь объсните уже что там не так с дизайном уровней какими-нибудь словами кроме слов "дизайн уровней хуже/раздражает"??

2

Выражу своё мнение исключительно. Лично меня дико раздражало однообразие уровней, эти постоянные лазанья по чердакам, подвалам и вентиляционным шахтам. В уровнях, где действие происходит в городе, впечатление какой-то камерности не покидало меня. Как будто это сцена в театре, а не новый мировой порядок в США. Не знаю, что имеют ввиду другие ораторы, говорю за себя и свои впечатления.

2

Они однообразные, абсолютно не логичные и просто не красивые. Из приятных уровней там только городок, где проходит парад, и ферма, где родился Блазко. Все остальное это унылый набор типовых коробок с минимумом оформления и содержания. Локации вообще никак не раскрывают мир игры, это просто набор как попало натыканных элементов. Сравните просто с Деус Экс, Биошоком или хотя бы Фаллаутом, где объекты на локации организованы в композиции, дающие понять, что тут происходит или происходило раньше, что случилось, как тут живут люди... А в Вольфенштейне тот же Новый Орлеан это просто тупой набор комнат, заставленных ящиками и столами, как будто кроме них жившие там раньше люди ничем не пользовались, а потом одномоментно вдруг пропали.

Какие-то сводки из параллельной вселенной. Мне вот в игре все понравилось и дизайн и арт и сюжет и хитбоксы не раздражали и сложность в норме. Сплошные нытики кругом.

5

Дропнуть после 50-60% игры. Геймплейно очень скучно. Ну прям ОЧЕНЬ. В первой части такого, к счастью, не было.
Думаю, ради сюжета допройду. Он там хорош.

2

Поставьте самую лёгкую сложность. Игра станет в разы веселее.

Там и сюжет довольно мерзкий: облажать тему антифашизма весьма сложно, но авторам это удалось - и в этом разительное отличие от New World Order. Всем действующим сторонам игры очень хотелось пожелать чумы на оба дома.

2

Комментарий недоступен

нормальная. Но хуже первой по геймплею.
И да, хитбоксы мерзкие..

2

Комментарий недоступен

3

Концовка второй части жутко огорчила, я только погуглив понял, почему не могу убить двух роботов на крыше - они финальные боссы. В первой части был череп, который выносил все и вся, а тут два тупых робота, сложность которых ограничена только наличием патронов и свободного времени, ведь бегать от них долго и скучно. Играл на среднем, т.к. не фанат хардкора, но меня эти два "чуда немецкой мысли" выбесила. После их убийства ждал фрау в мегаброне, а мне показали голую беременную бабу и метание ножа. Неплохой шутер, но хвалёный сюжет слит.

1

Надо добавить, что они зачем-то сделали гринд офицеров после прохождения игры.

1

Назвать эту левацкую агитку "фантастическим сюжетом", это какой же на форуме градус упорности.

2

С огромным удовольствием прошел пару недель назад. Получал удовольствие от каждой пули и события. Сюжет, конечно, сильнее геймплея, но и в геймплейном плане есть очень годные моменты - тот же суд и поднятый в воздух дом чего только стоят. И это на фоне того, что первая часть прошлась у меня с третьей попытки, так как там как раз геймплей бесил и мешал двигаться по сюжет.

1

Фантастический сюжет и посредственный геймплей. Ставьте низкую сложность и наслаждайтесь.

Блестящее отражение моих впечатлений об игре. Особенно разочаровало отсутствие работы над ошибками, минимум нововведений и одноклеточный подход к реализации сложности. Т.е. на сложности выше средней сабж -- это R'n'G без R'n'G. Бегаешь от укрытия к укрытию и аккуратно выцеливаешь ботов (а-ля CoD). А остальное время крадешься в тени в лучших традициях необязательного стелса, который придаточное дополнение к неплохой механике шутинга, которая тем меньше раскрывается, чем выше сложность.

MachineGames могли бы многому поучиться на примере id Software и крайнего DooM-а, где всё работает как нужно.

1

Комментарий недоступен

Народ зажрался

1

Че ахринели? Это наверное самый лучший шутер последних лет. Факю

1

Короче очень похоже на нытье трофеедрочеров, которые не смогли выбить очередную платину в игре.

Как человек выбивающий платину в любой понравившейся игре, заявлю, что игра очень крутая, но расстановка противников, дизайн уровней и создания artificial difficulty на любом уровне сложности выше среднего – главная недоработка. Ну, и конечно то, что они сделали такую сложную платину :)

Комментарий недоступен

Геймплейно мне она тоже понравилась сильно меньше первой части, и концовка в ней очень вяленькая, по сравнению с некоторыми событиями на протяжении игры.
В остальном же ради остальной части кампании игра все-таки стоит прохождения.

Забагованное говно, которое не запускается на некоторых конфигурациях, приходится шаманить. Техподдержка посылает нахер, баги не фиксятся, а только стало еще хуже спустя пару недель с момента релиза. Далее ничего не фиксилось совсем, на игру забили, капуста же рубится.