Кто-нибудь может внятно объяснить, что такого особенного в этом конкретном форуме ResetEra, что всем надо знать мнение его пользователей? Он ведь даже не самый большой — та же Гоха выглядит сравнимой по статистике просмотров/ответов, а учитывая англоязычность Резета, это вообще ни о чём.
Прям с языка снял. Все, что я понял про этот форум, что там в администрации куча безмозглых членососов, которые готовы силой вбивать в чужих свое мнение о толерастии.
Закончил игру несколько недель назад; довольно хреново. Поистине скучный дизайн уровней и никаких запоминающихся схваток.
Не, ну суд вообще-то был офигенным, во всяком случае по задумке. Но сложность и рандомные убийства за 0,28 секунд на предпоследнем уровне сложности все это перечеркивают. Собственно, весь суд превратился для меня в бесконечный сэйв-лоад, когда я на последней сопле и с двумя патронами должен был выносить десятки бронированных врагов и что-то вроде мини-боссов.
Прошёл суд раза с 10го на предпоследнем уровне сложности. Главное на месте не сидеть, когда жара начинается. Я игру уже третий раз прохожу и весьма доволен. Лёгкие и средние уровни сложности для мяса, сложные для стелса. В чём проблема? К быстрой смерти претензий нет. Одно раздражало, это солдаты с штурмовыми винтовками, которые убивали почти сразу на расстоянии 70-100 метров. Благо таких мест мало.
Я прошёл не без удовольствия на ПК и меня бесило разве что неочевидное визуальное информирование о здоровье игрока.
Wolfenstein II конечно не лучший FPS на земле, но явно качественнее большинства поделий в жанре, что вышли на консолях и ПК. Впрочем сложно воспринимать ресетеру всерьез, учитывая, что там упоительно дрочат на стрельбу в Halo 5.
Со мной, видимо, не всё в порядке, потому что меня всё отлично устроило, и сюжет и геймплей. New Order, правда, больше впечатлил в свое время, но это возможно просто эффект новизны.
Игра понравилась, но очень сильно разочаровало получение платины, даже второй раз проходить не очень-то хочется. Ибо если ты не Ксеркс с реакцией лсд-шного наркомана и мыслительными способностями стаи математиков, то пройти игру на mein leben практически невозможно. Надеюсь, что ближе к последним длц они облегчат получение платины.
Выражу своё мнение исключительно. Лично меня дико раздражало однообразие уровней, эти постоянные лазанья по чердакам, подвалам и вентиляционным шахтам. В уровнях, где действие происходит в городе, впечатление какой-то камерности не покидало меня. Как будто это сцена в театре, а не новый мировой порядок в США. Не знаю, что имеют ввиду другие ораторы, говорю за себя и свои впечатления.
Они однообразные, абсолютно не логичные и просто не красивые. Из приятных уровней там только городок, где проходит парад, и ферма, где родился Блазко. Все остальное это унылый набор типовых коробок с минимумом оформления и содержания. Локации вообще никак не раскрывают мир игры, это просто набор как попало натыканных элементов. Сравните просто с Деус Экс, Биошоком или хотя бы Фаллаутом, где объекты на локации организованы в композиции, дающие понять, что тут происходит или происходило раньше, что случилось, как тут живут люди... А в Вольфенштейне тот же Новый Орлеан это просто тупой набор комнат, заставленных ящиками и столами, как будто кроме них жившие там раньше люди ничем не пользовались, а потом одномоментно вдруг пропали.
Какие-то сводки из параллельной вселенной. Мне вот в игре все понравилось и дизайн и арт и сюжет и хитбоксы не раздражали и сложность в норме. Сплошные нытики кругом.
Дропнуть после 50-60% игры. Геймплейно очень скучно. Ну прям ОЧЕНЬ. В первой части такого, к счастью, не было. Думаю, ради сюжета допройду. Он там хорош.
Там и сюжет довольно мерзкий: облажать тему антифашизма весьма сложно, но авторам это удалось - и в этом разительное отличие от New World Order. Всем действующим сторонам игры очень хотелось пожелать чумы на оба дома.
Концовка второй части жутко огорчила, я только погуглив понял, почему не могу убить двух роботов на крыше - они финальные боссы. В первой части был череп, который выносил все и вся, а тут два тупых робота, сложность которых ограничена только наличием патронов и свободного времени, ведь бегать от них долго и скучно. Играл на среднем, т.к. не фанат хардкора, но меня эти два "чуда немецкой мысли" выбесила. После их убийства ждал фрау в мегаброне, а мне показали голую беременную бабу и метание ножа. Неплохой шутер, но хвалёный сюжет слит.
С огромным удовольствием прошел пару недель назад. Получал удовольствие от каждой пули и события. Сюжет, конечно, сильнее геймплея, но и в геймплейном плане есть очень годные моменты - тот же суд и поднятый в воздух дом чего только стоят. И это на фоне того, что первая часть прошлась у меня с третьей попытки, так как там как раз геймплей бесил и мешал двигаться по сюжет.
Фантастический сюжет и посредственный геймплей. Ставьте низкую сложность и наслаждайтесь.
Блестящее отражение моих впечатлений об игре. Особенно разочаровало отсутствие работы над ошибками, минимум нововведений и одноклеточный подход к реализации сложности. Т.е. на сложности выше средней сабж -- это R'n'G без R'n'G. Бегаешь от укрытия к укрытию и аккуратно выцеливаешь ботов (а-ля CoD). А остальное время крадешься в тени в лучших традициях необязательного стелса, который придаточное дополнение к неплохой механике шутинга, которая тем меньше раскрывается, чем выше сложность.
MachineGames могли бы многому поучиться на примере id Software и крайнего DooM-а, где всё работает как нужно.
Как человек выбивающий платину в любой понравившейся игре, заявлю, что игра очень крутая, но расстановка противников, дизайн уровней и создания artificial difficulty на любом уровне сложности выше среднего – главная недоработка. Ну, и конечно то, что они сделали такую сложную платину :)
Геймплейно мне она тоже понравилась сильно меньше первой части, и концовка в ней очень вяленькая, по сравнению с некоторыми событиями на протяжении игры. В остальном же ради остальной части кампании игра все-таки стоит прохождения.
Забагованное говно, которое не запускается на некоторых конфигурациях, приходится шаманить. Техподдержка посылает нахер, баги не фиксятся, а только стало еще хуже спустя пару недель с момента релиза. Далее ничего не фиксилось совсем, на игру забили, капуста же рубится.
Кто-нибудь может внятно объяснить, что такого особенного в этом конкретном форуме ResetEra, что всем надо знать мнение его пользователей? Он ведь даже не самый большой — та же Гоха выглядит сравнимой по статистике просмотров/ответов, а учитывая англоязычность Резета, это вообще ни о чём.
Прям с языка снял. Все, что я понял про этот форум, что там в администрации куча безмозглых членососов, которые готовы силой вбивать в чужих свое мнение о толерастии.
Куча людей из индустрии, инсайдеры, интересные собеседники, нетоксичное комьюнити.
Типа закрытый клуб джентельменов, во всяком случае был в период неогафа. На самом деле просто инфоповод для местных новостей. Иногда бывают годные.
Если честно, я всё чаще подумываю там зарегаться, прикинуться SJW и устраивать холивары. Чтобы эту баржу с говном нахрен сожгли.
На родительский neogaf иногда выкладывали занятный инсайд.
Комментарий недоступен
А Гоха разве жива вообще? Там активность только в политоте разве что бывает.
Мне одному кажется, что на этом форуме живут какие-то долбаебы-илитасты?
Нежнее, Виктор, еще нежнее:
Закончил игру несколько недель назад; довольно хреново. Поистине скучный дизайн уровней и никаких запоминающихся схваток.
Не, ну суд вообще-то был офигенным, во всяком случае по задумке. Но сложность и рандомные убийства за 0,28 секунд на предпоследнем уровне сложности все это перечеркивают. Собственно, весь суд превратился для меня в бесконечный сэйв-лоад, когда я на последней сопле и с двумя патронами должен был выносить десятки бронированных врагов и что-то вроде мини-боссов.
Прошёл суд раза с 10го на предпоследнем уровне сложности. Главное на месте не сидеть, когда жара начинается. Я игру уже третий раз прохожу и весьма доволен. Лёгкие и средние уровни сложности для мяса, сложные для стелса. В чём проблема?
К быстрой смерти претензий нет. Одно раздражало, это солдаты с штурмовыми винтовками, которые убивали почти сразу на расстоянии 70-100 метров. Благо таких мест мало.
Я прошёл не без удовольствия на ПК и меня бесило разве что неочевидное визуальное информирование о здоровье игрока.
Wolfenstein II конечно не лучший FPS на земле, но явно качественнее большинства поделий в жанре, что вышли на консолях и ПК. Впрочем сложно воспринимать ресетеру всерьез, учитывая, что там упоительно дрочат на стрельбу в Halo 5.
Объясните кто-нибудь, почему мнение пользователей форума ResetEra так важно для dtf.ru, а не мнение пользователей какого-нибудь форума *.ru.
Комментарий недоступен
Со мной, видимо, не всё в порядке, потому что меня всё отлично устроило, и сюжет и геймплей. New Order, правда, больше впечатлил в свое время, но это возможно просто эффект новизны.
Игра понравилась, но очень сильно разочаровало получение платины, даже второй раз проходить не очень-то хочется. Ибо если ты не Ксеркс с реакцией лсд-шного наркомана и мыслительными способностями стаи математиков, то пройти игру на mein leben практически невозможно. Надеюсь, что ближе к последним длц они облегчат получение платины.
Шел 2018 год
Качество и баланс игры мы теперь определяем по легкости платины
Зато, когда получишь платину, сможешь с чистой совестью считать себя "Перерождением Золотого Бога".
Да пошли они все .... Я только вчера её прошел и она восхитительна!
Кто-нибудь объсните уже что там не так с дизайном уровней какими-нибудь словами кроме слов "дизайн уровней хуже/раздражает"??
Выражу своё мнение исключительно. Лично меня дико раздражало однообразие уровней, эти постоянные лазанья по чердакам, подвалам и вентиляционным шахтам. В уровнях, где действие происходит в городе, впечатление какой-то камерности не покидало меня. Как будто это сцена в театре, а не новый мировой порядок в США. Не знаю, что имеют ввиду другие ораторы, говорю за себя и свои впечатления.
Они однообразные, абсолютно не логичные и просто не красивые. Из приятных уровней там только городок, где проходит парад, и ферма, где родился Блазко. Все остальное это унылый набор типовых коробок с минимумом оформления и содержания. Локации вообще никак не раскрывают мир игры, это просто набор как попало натыканных элементов. Сравните просто с Деус Экс, Биошоком или хотя бы Фаллаутом, где объекты на локации организованы в композиции, дающие понять, что тут происходит или происходило раньше, что случилось, как тут живут люди... А в Вольфенштейне тот же Новый Орлеан это просто тупой набор комнат, заставленных ящиками и столами, как будто кроме них жившие там раньше люди ничем не пользовались, а потом одномоментно вдруг пропали.
Какие-то сводки из параллельной вселенной. Мне вот в игре все понравилось и дизайн и арт и сюжет и хитбоксы не раздражали и сложность в норме. Сплошные нытики кругом.
Дропнуть после 50-60% игры. Геймплейно очень скучно. Ну прям ОЧЕНЬ. В первой части такого, к счастью, не было.
Думаю, ради сюжета допройду. Он там хорош.
Поставьте самую лёгкую сложность. Игра станет в разы веселее.
Там и сюжет довольно мерзкий: облажать тему антифашизма весьма сложно, но авторам это удалось - и в этом разительное отличие от New World Order. Всем действующим сторонам игры очень хотелось пожелать чумы на оба дома.
Комментарий недоступен
нормальная. Но хуже первой по геймплею.
И да, хитбоксы мерзкие..
Комментарий недоступен
Концовка второй части жутко огорчила, я только погуглив понял, почему не могу убить двух роботов на крыше - они финальные боссы. В первой части был череп, который выносил все и вся, а тут два тупых робота, сложность которых ограничена только наличием патронов и свободного времени, ведь бегать от них долго и скучно. Играл на среднем, т.к. не фанат хардкора, но меня эти два "чуда немецкой мысли" выбесила. После их убийства ждал фрау в мегаброне, а мне показали голую беременную бабу и метание ножа. Неплохой шутер, но хвалёный сюжет слит.
Надо добавить, что они зачем-то сделали гринд офицеров после прохождения игры.
Назвать эту левацкую агитку "фантастическим сюжетом", это какой же на форуме градус упорности.
С огромным удовольствием прошел пару недель назад. Получал удовольствие от каждой пули и события. Сюжет, конечно, сильнее геймплея, но и в геймплейном плане есть очень годные моменты - тот же суд и поднятый в воздух дом чего только стоят. И это на фоне того, что первая часть прошлась у меня с третьей попытки, так как там как раз геймплей бесил и мешал двигаться по сюжет.
Фантастический сюжет и посредственный геймплей. Ставьте низкую сложность и наслаждайтесь.
Блестящее отражение моих впечатлений об игре. Особенно разочаровало отсутствие работы над ошибками, минимум нововведений и одноклеточный подход к реализации сложности. Т.е. на сложности выше средней сабж -- это R'n'G без R'n'G. Бегаешь от укрытия к укрытию и аккуратно выцеливаешь ботов (а-ля CoD). А остальное время крадешься в тени в лучших традициях необязательного стелса, который придаточное дополнение к неплохой механике шутинга, которая тем меньше раскрывается, чем выше сложность.
MachineGames могли бы многому поучиться на примере id Software и крайнего DooM-а, где всё работает как нужно.
Комментарий недоступен
Народ зажрался
Че ахринели? Это наверное самый лучший шутер последних лет. Факю
Короче очень похоже на нытье трофеедрочеров, которые не смогли выбить очередную платину в игре.
Как человек выбивающий платину в любой понравившейся игре, заявлю, что игра очень крутая, но расстановка противников, дизайн уровней и создания artificial difficulty на любом уровне сложности выше среднего – главная недоработка. Ну, и конечно то, что они сделали такую сложную платину :)
Комментарий недоступен
Геймплейно мне она тоже понравилась сильно меньше первой части, и концовка в ней очень вяленькая, по сравнению с некоторыми событиями на протяжении игры.
В остальном же ради остальной части кампании игра все-таки стоит прохождения.
Забагованное говно, которое не запускается на некоторых конфигурациях, приходится шаманить. Техподдержка посылает нахер, баги не фиксятся, а только стало еще хуже спустя пару недель с момента релиза. Далее ничего не фиксилось совсем, на игру забили, капуста же рубится.