Создатель Deadly Premonition о дополнениях: «Объясните, почему разработчики игр должны обновлять их бесплатно»
Хидэтака Сухиро, известный по серии Deadly Premonition, высказался о DLC в своём твиттере. Некоторые игроки сначала подумали, что разработчик говорит о патчах и ремастерах, однако, судя по тегам, это не так.
Что странно, запись Сухиро появилась спустя несколько часов после того, как для его недавней игры The Good Life было анонсировано дополнение Behind The Secret Of Rainy Woods, которое выйдет в начале марта. Будет ли оно платным, неясно, поскольку в анонсе стоимость не упоминается.
Возможно, что Сухиро таким образом отреагировал на недовольство некоторых игроков тем, что дополнение может быть платным.
Стоит отметить, что кофе в Starbucks всё же не стоит 10 долларов, как говорит разработчик. Самые высокие цены наблюдаются в Калифорнии и Нью-Йорке, и там они обычно не превышают 6-7 долларов.
1. нефиг перерабатывать и кранчить и делать это моей ответственностью. Я это не поддерживаю и не собираюсь платить за дерьмовую корпоративную культуру.
2. я не пью кофе.
Уничтожение.
Хидэтака почему-то порвался. Непонятно правда из новости почему именно.
Обычно DLC и так всегда стоили отдельных денег. Обновления — нет, DLC — да.
Есть правда поправки на всякие ситуации когда контент из игры вырезается ножом и продаётся за деньги в качестве DLC ну или когда наоборот наваливают бесплатных DLC в успешных проектах, но проекты Свэри никогда не были откровенно успешными, кмк, "культовыми" — да, но не "успешными".
2. я не пью кофе.Можешь не переживать по этому поводу, я для баланса во вселенной пью в двойном количестве 👌
Вопрос скорее не в кранчах, а в том, что разрабы рвут жопу, а люди хотят всё это получить бесплатно. Любой труд должен так или иначе оплачиваться - к этому ведет автор. И, имхо, на 100% прав.
2. я не пью кофе.не, ну это аналог works on my machine
3. Я готов заплатить за хороший товар, который принесет мне положительные эмоции и новый опыт.
Как Боженька смолвил!